masterok Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Катушки на этом моторе мониторются блоком управления без проблем И датчики холла тут не причем ,просто надо знать этот мотор ,,,из более 11 моторов на моей памяти 1или 2 причины проблемы с пропусками были в другом остальное с неправильно установленными фазами Повторюсь ,даже при наличии оригинальных оправок ,после прокачки ваносов маслом ,раз на раз не приходится и метки сцука на валах убегают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) Мастерок,если не сложно чайнику в двух словах об устройстве этого вануса,я чего-то конкретно недогнал в этой конструкции,именно взвод её,распускание валов,х..ня какая-то.Я полностью разбирал ванус на ТОйоте VVT-i.стоит лок,который при отсутствии давления стопорит крыльчатку с валом,на рено несколько раз на продажу тоже разбирал,подтачивал это Caps Lock,так они его помоему называют,основной симтом утренний стук,ну а тут-то,что они вооще замок выкинули придурки?Статья про замену.http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=94425&st=0 Я о.....вайтен. Изменено 2 января, 2012 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 А я, думаешь, про какой стопор говорил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) Да,парни снимаю шляпу,незнал.Ну Фашисты куралесят.Я так предрологаю это на всех новых маторах такая бадяга?Ну и н...я эти в...ны?ТОЕСТЬ замка нет?Я правильно понял?Ставлю Эльзу Ща начитаюсь. Изменено 3 января, 2012 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Жди, будет тебе в Эльзе описание!!!))): Может даже два! ): Есть там стопор подпружиненый. И принцип как на Тоёте - отпирается давлением масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melon Опубликовано 3 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Добрый день! только удалось добраться до станции где стоит машина. В данный момент она у меня за спиной, снимаем блок управления двигателем чтобы добраться до разъема с датчиком коленвала. Вот ещё какой момент: хозяин этой ауди уже 2 раза менял расходомер, т.к. выдавало ошибки по нему(ошибка была помоему по низкому сигналу расходомера).После замены расходомера машина работала хорошо, ее переставало трясти, но по его словам хватило расходомера месяца на 2, потом все повторилось. К сожалению старый расходомер был выброшен и тупо заменён на новый, оригинальный, поэтому попытаться понять что случилось со старым узнать нереально. Показания расходомера занижены, кажется 1,7 g/s при норме кажется в 2.5 Подсосов воздуха не обнаружено, зато с БУ выходят отдельные провода на расходомер, что мягко говоря не похоже на заводскую проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melon Опубликовано 3 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 вопросы с расходомером они скорее всего из отдельной области, главная задача щас убрать ошибку 17755, остальное уже будет по ходу пьесы. ,Кстати можно выложить осцилки, в формате для программки Посталовского, если это будет удобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Да выложи в картинках. А ниже можно и архив с форматом Постолографа. Не у всех же он есть. А устанавливать прогу чтобы только глянуть твои файлы мало кто захочет. А подсосы как проверялись? Я признаю только дым. Остальное дрочь всё. В сложных случаях не найдешь ничего, а дымом сразу все видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melon Опубликовано 3 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Выкладываем осцилы по распредам, есть очень интересный факт, клапана управления муфтами отключены это сразу после запуска на холодную это режим прогрева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melon Опубликовано 3 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Да выложи в картинках. А ниже можно и архив с форматом Постолографа. Не у всех же он есть. А устанавливать прогу чтобы только глянуть твои файлы мало кто захочет. А подсосы как проверялись? Я признаю только дым. Остальное дрочь всё. В сложных случаях не найдешь ничего, а дымом сразу все видно. Эммм.... про дым можно поподробнее? ) А то в нашей "деревне" мы что-то не в курсе чем дымить. А сами некурим : ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melon Опубликовано 3 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 если есть какие мысли, рассказывайте, не стесняйтесь, мы в данный момент на станции около машины : )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 А задающее кольцо не смотрели на левой голове? Ну с чего G163 считывает показания. Открутить датчик и глянуть, может откручено или повреждено. С чего сигнал аж на 8 зубов уходит? Что его еще может так смещать? Может более опытные товарищи что подскажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melon Опубликовано 3 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 смещение может дать только давление масла, тоесть получается что масло туда поступает, через клапан, без давления не откроет стопор , соответственно не даст провернуть муфту..... , вот в чем и вопрос, как может через клапан проходить, он ведь отключен, может ли поступать масло с других мест, к примеру с каналов смазки, И еще небольшой вопрос, были ли случаи замены этих клапанов, именно на таком авто????? и эта ошибка выскакивает немного погодя после работы двигателя...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Да, менялись клапана и кольцо лопалось на клапане ( их там три, кажись ), - тоже меняли. Вытяни клапана, посмотри, помой продуй... К сожалению клапана слева и справа разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melon Опубликовано 3 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Да, менялись клапана и кольцо лопалось на клапане ( их там три, кажись ), - тоже меняли. Вытяни клапана, посмотри, помой продуй... К сожалению клапана слева и справа разные. Вот теперь уже завтра этим займемся. Отпишемся сразу. А то холодно сегодня на станции было, за праздники печка забарахлила и не работала, сегодня кое-как прогрели, но помещение еще не прогрелось, а на улице уже -19 стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 А сколько там на валах датчиков Холла? Четыре? А с каких снимались осцилки? И распред убегает на 8 зубов. По 6*....получается 48*. Клапана там целые, компрессию не меряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Слушай а если тупо померить угол перекрытия клапанов по вершинам,кулачки ставиш на такт сжатия,и меряеш транспортиром,у тебя же две головы,есть с чем сравнить,на Додж караване V6 24V 60гр,сам недавно вымерял,помогло.Вот ещё если допустим подключить генератор к ванусу,и подать ШИМ на 100% откр,вал должен довернуться,и машина должна затрястись,4цилиндровая глохнет сразу,проверенно не раз,и контроль по Колену с распредом об угле доворота,должно быть смещение около 40гр.Можно конечно вымерять где Шим идет на клапан и кидануть на Массу,тоже на Макс его открытие,но не уверен в успехе, как к этому блок отнесётся,чтоб транзюки не подпалить,или подрезать этот провод,что-б блок не нюхал его,и проводом поцыкать на массу,тоже вал должен довернуться.И померяй в градусах насколько он по колену не стоит относительно другого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovanal Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Здравствуйте Я друг melon'a, который и занимаеться этим авто,........ Там 4 клапана , один для каждого вала. Снимались с впуска. клапана целые, по относительной компрессии показывает нормально Выпуск стоит нормально, я не мог найти куда подцепить коленно, для полной видимости....... я сравнивал как стоят валы между собой.. смещаеться тока впуск на B2 (4-5-6 целиндр)..... я просто не знал, могет так и должно, щя уже понял, завтра буду проверять клапана, ..... Но еще надо решить вопрос неровной работы, при обогощении топлива работать начинает ровно, просто не могу понять , как будто утечка воздуха за дросселем.......... Вроде пролил коллектор, замечаний нет,... предлогают дымом, я примерно представляю как это выглядит но как создать дым!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovanal Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Слушай а если тупо померить угол перекрытия клапанов по вершинам,кулачки ставиш на такт сжатия,и меряеш транспортиром,у тебя же две головы,есть с чем сравнить,на Додж караване V6 24V 60гр,сам недавно вымерял,помогло.Вот ещё если допустим подключить генератор к ванусу,и подать ШИМ на 100% откр,вал должен довернуться,и машина должна затрястись,4цилиндровая глохнет сразу,проверенно не раз,и контроль по Колену с распредом об угле доворота,должно быть смещение около 40гр.Можно конечно вымерять где Шим идет на клапан и кидануть на Массу,тоже на Макс его открытие,но не уверен в успехе, как к этому блок отнесётся,чтоб транзюки не подпалить,или подрезать этот провод,что-б блок не нюхал его,и проводом поцыкать на массу,тоже вал должен довернуться.И померяй в градусах насколько он по колену не стоит относительно другого. Там на рис. написано , после запуска, и в режиме прогрева, на запуске все ок, как тока давление пошло так и пошли изменния........ так что транспортир не помогет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Дым - это просто. Сразу предупреждаю, изобретение не моё. Там в архиве есть имя автора. Нашел в Сети. Дымогенератор.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти