Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A6 2005 год BBJ Ошибка 17755


melon

Рекомендуемые сообщения

Короч.1,Melon не суетись,систематизируйте свои знания.А то много воды,до,после сейчас.Осцилку лучше снимать 5 каналов,4 распреда и колено,и вы всё увидете,если б сняли уже увидели кто смещён.Бошки то одинаковые.Насчёт перекрытия не согласен,какая на..н разница в каком положении ванос,без масла он зафиксирован,,вот когда всё выставиш,возьми транспортир и померяй,в конце такта сжатия,всё совпадёт,ориентировочно 60гр по вершинкам кулачков.Замок на Ваносах стоит,т.е на ХХ и при незаведенном моторе,положение валов Ваносами не должно меняться.Недавно сталкнулся с заклиненным ваносом на тойоте,угол смещения распреда был 40гр,просто закис,почистили заработал. :AllSmail (46): Блин Мастерок может я туплю,но если стоят замки на ваносах,как они могут разбежаться,непонимаю.Может это уже когда ваносы подгулявшие,тогда поверю,а если новые...... :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини Петя,наберусь смелости спросить: ты ото что выложил на картинках в руках держал? или Эльзу читал как устанавливаются валы,?

Я уважаю что ты умеешь пользоваться транспортиром (я тоже в класе пятом наверное тоже пользовался)

 

У людей есть инструмент которым выставляются все эти вещи , есть описание как это делать , вот только лень снять крышки и проверить (потому что много болтикоф крутить) и неудобно.

 

Я выставлял эти валы сделаной приспособой за пол часа на *живом* моторе , четыре ключа 17х19 или 19х22 дрель , точило +2 бола на 8мм с гайками .

И поверь мне выставлял с первого раза.

Зачем изобретать велик, ЕСТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ осталось руки найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет болтикоф..... на проблема, просто когда раз надцать перекрутишь, начинаешь уже думать....это не о том что без мозгов собирался ГРМ..... произошла неисправность по стечению обстоятельств, или может грязь какая нить попала.....

 

Если внимательно посмотреть на конструкцию фазовращателя на впуске, даже если допустим что сломан стопор(хотя это надо умудриться) и давления в муфте не будет, то она не двинеться ни на градус, только греметь будет..... я вот так думаю, там явно клапан открыт.... а сщя пишу , своего рода музу ловлю, просто не исключенно , я говорил что на этом валу сломалась шайбачка центрующая пружинку, я ж не расмстривал скока кусочков вывалилось, вот и мысля что попал кусочек в клапан, во будет прикол так что как доберусь сразу отпишусь :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльзу я так и не поставил,поврежден архив,не подгружает базу,надо всё перекочать.Это корттинки с СПС выложил Мастерок,принцип понятен,думаю что так и должно быть.Ну если люди со спец приспособами не могут разобраться,надо на пальцах.Тем более вроде как и понятно уже,стопор не фиксирует вал,вот он и убегает.И такой способ установки по транспартиру имеет право на жизнь,у меня есть знакомый ,делает маторы,ещё старой закалки,он мне это и показал.Все моторы по своей механике практически одинаковы,у всех точка перекрытия должна быть на уровне 360-375гр,если смотреть по датчику давления.Я помогал ему с доджом,небыло искры на 4цилиндрах,на двух было,по транспартиру выставили,всё завеорсь,на распреде метка на зуб не совпадала с фактической,шпонка на месте..Я сам а..л,но так было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что!!!! Как и предпологал, попали обломки шайбочки в клапан, чуть попозжа скину фотки...... пока еще не проверили по поводу ошибки, тока разобрал.

 

Есть вопрос, уплотнительные колечки дубовые, но еще целые, на герметик можно их установить, что то немного боязно, потому что там и герметик присутствовал, вот и вопрос в этом....

 

можно или нет, или подискивать новые??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь новые ,если потекеть то на ремень ,а дальше сам понимаешь... не дешиво все там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь новые ,если потекеть то на ремень ,а дальше сам понимаешь... не дешиво все там.

 

Спасибо!!!!! Да я это понимаю........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на куя герметик? Чтобы потом опять думать попал он под клапан или не попал? Не думаю что эти колечки большая проблема и их не найти. Хотя хрен его знает.... на экзисте глянь, в нете посмотри, может аналоги какие есть. Эльза конечно же пишет- менять!! Наверное же не зря.... и даже независимо дубовые они или нет. Я так понял это те все пять колечек....зеленые, черные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что!!!! Как и предпологал, попали обломки шайбочки в клапан, чуть попозжа скину фотки...... пока еще не проверили по поводу ошибки, тока разобрал.

Вы страшные люди!!! У вас там чё, рой шайбочек поселился?

Как в клапан мог попасть кусок при замене ремня или сальников!!!???

Этттто-ж скоко пядей во лбу нужно иметь, чтобы получилась такая логика:

Меняли сальники и ремень, ошибка по углу впускного распреда 2 - ДЫК ЁБтыть!!! Лёгко - под клапан болт от колеса попал!!!

Как такое может произойти?

Испытал шок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы страшные люди!!! У вас там чё, рой шайбочек поселился?

Как в клапан мог попасть кусок при замене ремня или сальников!!!???

Этттто-ж скоко пядей во лбу нужно иметь, чтобы получилась такая логика:

Меняли сальники и ремень, ошибка по углу впускного распреда 2 - ДЫК ЁБтыть!!! Лёгко - под клапан болт от колеса попал!!!

Как такое может произойти?

Испытал шок!

 

Людям в свою отмазку нужно чего нить придумывать )))) а ты Олег Василич помница нам говорил, пасс ......да и сегодня тебе нервничать нельзя савсем.

 

*Извините за лирическое отступление *

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому я и пасонул, что логика не просматривается совершенно!

 

 

 

Сергей Василич! Сёдня принимаются любые подарки, даже в виде шока!))):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы страшные люди!!! У вас там чё, рой шайбочек поселился?

Как в клапан мог попасть кусок при замене ремня или сальников!!!???

Этттто-ж скоко пядей во лбу нужно иметь, чтобы получилась такая логика:

Меняли сальники и ремень, ошибка по углу впускного распреда 2 - ДЫК ЁБтыть!!! Лёгко - под клапан болт от колеса попал!!!

Как такое может произойти?

Испытал шок!

 

Здравствуйте. Мне помнится, я упоминал о том что менялись еще и резиновые уплотнительные колечки в самих муфтах(фазовращалках), так вот при сборке этих муфт после замены этих колечек или при их установке обратно с той злополучной пластмассовой шайбочкой и случилась беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому я и пасонул, что логика не просматривается совершенно!

 

 

 

Сергей Василич! Сёдня принимаются любые подарки, даже в виде шока!))):

 

 

Вот даже мои слова из первого поста:

Заменили сальники на распредвалах,сняли фазовращатели и в них заменили резиночки(были приобретены на другом форуме у ребят из Москвы), по две в каждом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ОШИБКА НА ХХ ВЫЛАЗИТ??? НУ МАЛАДЦЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ОШИБКА НА ХХ ВЫЛАЗИТ??? НУ МАЛАДЦЫ.

 

 

Да, ошибка вылазит на холостых. Клапан заклинил в открытом, либо прикоткрытом состоянии потому туда и поступало масло сразу... из-за этого и шло смещение которое видно по осцилкам. Фотки есть, но если удастся щас выбрать удачную, фотал на телефон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом фото немного видно те самы посторонние остатки шайбочки с фазовращалки:

осколки в клапане.jpg

 

А вот тут Vovanal говорил об этих колечках(фото ниже): Есть вопрос, уплотнительные колечки дубовые, но еще целые, на герметик можно их установить, что то немного боязно, потому что там и герметик присутствовал, вот и вопрос в этом....

 

можно или нет, или подискивать новые??????

посадочное место клапанов управления фазами.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на куя герметик? Чтобы потом опять думать попал он под клапан или не попал? Не думаю что эти колечки большая проблема и их не найти. Хотя хрен его знает.... на экзисте глянь, в нете посмотри, может аналоги какие есть. Эльза конечно же пишет- менять!! Наверное же не зря.... и даже независимо дубовые они или нет. Я так понял это те все пять колечек....зеленые, черные.

 

 

Глянул Эльзу, да действительно это все колечки которые там есть мы вели речь конкретно про те которые "между корпусом электромагнитных клапанов и электромагнитными клапанами", но заменим все с большим удовольствием. Сижу роюсь в етке, не могу найти этих колечек... поэтому наерное завтра путем подбора будем искать в магазинах. Если у кого есть их оригинальные номера, буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны! Всё правильно! Я тоже писал - промойте, осмотрите продуйте...

Остаётся только большой загадкой происхождение этих железок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны! Всё правильно! Я тоже писал - промойте, осмотрите продуйте...

Остаётся только большой загадкой происхождение этих железок!!!

 

Наверное новый год сказывается, мы одно не заметили, Вы другое : )) Железок имеете ввиду осколки которые на фото? Это не железки точно, это предположительно пластмасса от шайбочки, про которую упоминали ранее. Может Вы посоветуете где добыть колечки? От чего подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они целые, нафига их менять? Они из сталюки, если помню правильно... Не лопнутые, да и ладно...

06c 103 108 d - Эти имеешь ввиду ( на них по три колечка? )

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования