Виджар Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Ага, насчет валов-датчиков теперь понятно. Ребят, ну а ротор с чего снимает показания G163 не смотрели? Так что то и не понял.....может он там болтается? Насчет подсосов....я думаю такой движок проливкой трудно дефектовать. Сколько вакуумов, шлангов. Нужна дым-машина конечно. На будущее надо бы купить или изготовить самому. В инете много инфы. Ссылки писать не буду, тут ругают за это. Ну а побыстрому пока еще нет ничего продуйте сигаретами. Т. е. простейшая дым машина. Нарисовать не могу пока....но думаю разберетесь. Блин, сейчас попрошу кого нибудь может выложат. Может её и трусит из за подсоса и бедной смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danchik Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 была похожая херь но там напутали именно с установкой цепи соединяющей р валы - поставили 16 а там 15 ну или что-то в этом роде уже сейчас и не вспомню и неустойчивая р-та оттуда-же скорее всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mansur005 Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 простейшая машина - один конец шланга во впуск, а в другой пару-тройку паравозиков и прикрыл пальцем. если есть откуда - попрёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovanal Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Ага, насчет валов-датчиков теперь понятно. Ребят, ну а ротор с чего снимает показания G163 не смотрели? Так что то и не понял.....может он там болтается? Насчет подсосов....я думаю такой движок проливкой трудно дефектовать. Сколько вакуумов, шлангов. Нужна дым-машина конечно. На будущее надо бы купить или изготовить самому. В инете много инфы. Ссылки писать не буду, тут ругают за это. Ну а побыстрому пока еще нет ничего продуйте сигаретами. Т. е. простейшая дым машина. Нарисовать не могу пока....но думаю разберетесь. Блин, сейчас попрошу кого нибудь может выложат. Может её и трусит из за подсоса и бедной смеси. на счет ротора, если он бы хот чуть чуть болтался, был б видно на осциле..... вспомним самое простое, наши тазики, когда в трамблере подшипник разбивает, сразу меняеться момент замкнутого состояния.... а тут есть эталон с кем можно сравнить, и там видно что они копия, соответственно в норме, на счет дым машинки , БОЛЬШОЙ сеньки, и респект.... класная штукенция, как можно по быстрому сварганю, в аудеи проблемма найти методом брызгания, а это просто вещь, да еще классная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Господа! Большая просьба - прочтите всё с первого поста и сделайте выводы - забудьте про подсосы и насосы с пылесосами. Проблема после замены ремня! Датчики распредвала читает непосредственно с распреда - нет там никаких пластин и венцов!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) Фазовращалки Всё желание что либо выкладывать отбивает напрочь Уже разбил на части и пол часа дрочит Короче на бесплатный закинул .. http://fayloobmennik.net/1363453 Пока правельно фазы не установите троить будет ... можите до опупения искать подсосы )) 255 V6-3л -1.pdf Изменено 3 января, 2012 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovanal Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Господа! Большая просьба - прочтите всё с первого поста и сделайте выводы - забудьте про подсосы и насосы с пылесосами. Проблема после замены ремня! Датчики распредвала читает непосредственно с распреда - нет там никаких пластин и венцов!!! Я просто не вдавался в конструкцию распредов, а ведь и действительно, началось после замены сальников с ремнем ГРМ...... По поводу подсосов , эт второе дело :AllSmail (3): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 А как менялись сальники распредвалов? эту штуку снимали? : то могли сломать кольцо на распревалу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Да, перечитал все внимательно.... думается что неисправность в клапане регулировки впуска. Может он приклинил и не держит масло хоть и отключен. Почему такое сильное опережение впуска Банк 2? Из за этого наверное и пропало значение во 2-ой окошке 93 группы. Т.к. такой допуск наверное в сканер и не заложен. А в исполнительных нет там случайно тестов для этих клапанов? Попробовать поуправлять.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Все там есть и тесты исполнительных и если бы изначально правильно выставлены валы, то показания были бы даже при неисправном клапане . А так совсем вне допусков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Все там есть и тесты исполнительных и если бы изначально правильно выставлены валы, то показания были бы даже при неисправном клапане . А так совсем вне допусков очень даже согласен. и повторюсь , все проверить полностью еще раз,чудес не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) Да с какого писюна? Господа!!! Ремень поменяли и писец! При чём клапана? Изменено 3 января, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melon Опубликовано 3 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Да с какого писюна? Господа!!! Ремень поменяли и писец! При чём клапана? Доброй ночи. С заменой ремня как раз и появилась ошибка 17755, тряска была и до того. Но опять же вспомним, показания 93 канала были 5,5,10,5 то есть по сути уже что-то с ремнем было ведь напутано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Олег, да фуй его знает что уже думать. Я лично не большой еще спец в VAG, но что вот еще думать если из 4-х валов только один опережает. Неправильно его поставили? Так там не на один, и не на два зуба, а больше. Как так можно ошибиться.... может я и туплю конечно. Но смотрю-смотрю на этот движок в ELSA и никак не могу понять, что может смещать вал при условии его правильной первоначальной установке?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Вращает ванос А изначальная установка видимо неверная Если сейчас поставить фиксатор коленвала то фиксатор распредвалов просто не встанет в свои пазы ,при правильном положении валов он легко входит с небольшим натягом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) Доброй ночи. С заменой ремня как раз и появилась ошибка 17755, тряска была и до того. Но опять же вспомним, показания 93 канала были 5,5,10,5 то есть по сути уже что-то с ремнем было ведь напутано После этих слов я говорю - пас!!! Я так не умею машины исправлять... Изменено 3 января, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melon Опубликовано 3 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 После этих слов я говорю - пас!!! Я так не умею машины исправлять... я что-то не то написал?.. ладно постараюсь пока побыть в стороне, пусть Вова сам списывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Ну чтож под итожим )) Сколько раз менял ,то у самого со второго -третьего раза получалось в допуски загнать Пред натяг ремня тоже очень имеет значение Сейчас уже приспособился. Выставил метки ,накинул крышки , прокрутил на стартере чтобы Ваносы прокачались и далее опять проверка меток с нужной корректировкой И если при проверке по меткам бьет ,остаётся одно Ванос неправильно собран Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Олег, да фуй его знает что уже думать. Я лично не большой еще спец в VAG, но что вот еще думать если из 4-х валов только один опережает. Неправильно его поставили? Так там не на один, и не на два зуба, а больше. Как так можно ошибиться.... может я и туплю конечно. Но смотрю-смотрю на этот движок в ELSA и никак не могу понять, что может смещать вал при условии его правильной первоначальной установке?? механизм сдвига фаз в шестернях распредвалов,приводится давлением масла,по каналам на распредвалу (каналы разделяются кольцами,на подобие поршневых но с маленькими замочками которые легко при невнимательности сломать,ну и естественно клапан этим делом рулит) НО ВСЯ ЭТА ХРЕНЬ РАБОТАЕТ НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ РЕЖИМАХ,А НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ИЗНАЧАЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ ПРАВИЛЬНО ВАЛЫ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Ну чтож под итожим )) И если при проверке по меткам бьет ,остаётся одно Ванос неправильно собран как можно собрать неправильно то , что не разбиралось (или я чет пропустил ,недочитал)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти