valiok Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 авто: Lexus LX470 2000г АКПП проблема: на ХХ немного подтрясывает, до 80км\ч разгоняется, как положено, но после 80км\ч разгон происходит ООООчень медленно, как будто проскальзывает коробка или не хватает топлива или сзади выстреливает парашют и якорь))) или еще чего проделанные работы: 1.замер давления топлива на всех режимах - 2.7-3.2 bar 2.замена свечей 3.замер компрессии - норма( с небольшим разбросом ) 4.замена катализаторов ( левые были подзабиты, правый прогорел ) 5.промывка форсунок в УЗВ с диагностикой на стенде ( небольшой дисбаланс, но в пределах нормы ) 6.проверка меток ГРМ - норма 7.компьютерная диагностика - результаты прикладываю (принт скрин на ХХ и запись показаний при разгоне-торможении ранее найденые "косяки": какие-то "народные умельцы" залили все разъёмы ЭБУ супер-клеем и обломали стопоры этих разъёмов (видимо в противоугонных целях), но из-за этого в последствии проподал контакт по ламелям некоторых проводов, в частности не работал дросель. Обжимал ламели шилом со стороны проводов, дросель заработал. В этом состоянии "мозги" до сих пор. Предлагал клиенту отремонтировать, но пока у него нет денег... В записи разгон-торможение видно, что PNP SW всегда в состоянии ON, может это, как-то влияет, а может еще что-то. Прошу помощи специалистов в диагностике этого многострадального авто... на фото Холостой Ход в файле "разгон-торможение" первым флагом отмечено начало разгона (смотреть с помощью программы "Techstream") разгон-торможение.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valiok Опубликовано 2 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 P.S.: САМ КЛИЕНТ ПОДОЗРЕВАЕТ, ЧТО ЭТО ВСЁ НАЧАЛОСЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОН ЗАБУКСОВАЛ ГДЕ-ТО В ЛЕСУ........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Р0450 ошибка от датчика давления паров в бензобаке, он связан с мозгами, может в этом проблема? тут общая схема и описание,правда на английском (но при этой ошибке могут быть и мозги навернуты) http://engine-codes.com/p0450_toyota.html Пы.Сы. а может система вентиляции бака заткнута? Попробовать без крышки бензобака проехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valiok Опубликовано 2 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 есть схемы вакумной системы, но физически не смог найти это датчик давления, где он может быть??? под капотом стоит адсорбер, но не клапана не датчика не нашёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valiok Опубликовано 2 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Бензонасос тоже был заменен на ориг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 есть схемы вакумной системы, но физически не смог найти это датчик давления, где он может быть??? под капотом стоит адсорбер, но не клапана не датчика не нашёл Поднимаешь машину на подьемник, в районе заднего правого колеса будет пластмассовый кожух под ним этот датчик ЕВАП, поворачивается на градусов 30 и вытаскивается из нуря, возможно когда застрял там что-то повырывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valiok Опубликовано 2 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 ок, посмотрю, только уточните плиз, что есть "вытаскивается из нуря"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 В записи разгон-торможение видно, что PNP SW всегда в состоянии ON, может это, как-то влияет, а может еще что-то. нету течстрима, посмотреть немогу. какое это такое состояние ON ? есть P R N D 3 2 1 или как там еще. если не будет D так оно и не будет ехать. или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Поднимаешь машину на подьемник, в районе заднего правого колеса будет пластмассовый кожух под ним этот датчик ЕВАП, поворачивается на градусов 30 и вытаскивается из нуря, возможно когда застрял там что-то повырывал. ребята Ви че ??? Р1780 коробка в аварийном режиме, ну и естественно блок управления двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 P.S.: САМ КЛИЕНТ ПОДОЗРЕВАЕТ, ЧТО ЭТО ВСЁ НАЧАЛОСЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОН ЗАБУКСОВАЛ ГДЕ-ТО В ЛЕСУ........ вот с этого и начнем. буксовать можно УАЗиком, Лексусом тоже можно - но очень дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Думаю что АКПП поджарили,а не EVAP виноват Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 ок, посмотрю, только уточните плиз, что есть "вытаскивается из нуря"? На память пишу, датчик вставлен какую-то баклушу, с месяц назад делал, щас доставлю митчелл попробую найти картинку. Все довольно наглядно и доступно, проблем не должно возникнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valiok Опубликовано 2 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Думаю что АКПП поджарили,а не EVAP виноват даже если поджарили АКПП, то точно не в тот раз, когда буксовал, ибо буксуется на 1вом пакете, а в этом случае авто не едет после 80 км\ч, а начало разгона очень даже неплохое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 даже если поджарили АКПП, то точно не в тот раз, когда буксовал, ибо буксуется на 1вом пакете, а в этом случае авто не едет после 80 км\ч, а начало разгона очень даже неплохое Р1780 - есть? скрость 70-80 - есть? обороты 1000-2500 и не более при движении - есть? чек - есть? ну тогда коробку меняем. если нет - тогда ищем датчики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 есть схемы вакумной системы, но физически не смог найти это датчик давления, где он может быть??? под капотом стоит адсорбер, но не клапана не датчика не нашёл вот наковырял из митчела по твоим ошибкам - может поможет. evap похоже стоит не у заднего колеса а все-таки в моторном отсеке, мой случай с вариантом у колеса наверное год или модель другая были. lx470evap.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valiok Опубликовано 2 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 вот наковырял из митчела по твоим ошибкам - может поможет. evap похоже стоит не у заднего колеса а все-таки в моторном отсеке, мой случай с вариантом у колеса наверное год или модель другая были. спасибо, но вакумная система на этом авто не такая, адсорбер под капотом, но он круглый(цылиндр) и от него ни одного провода. соответствено и сам датчик давления не ясно где искать, а вот распиновка ЭБУ вроде правильная, после праздников вызову эту машину и проверю. Хочется за выходные набрать поболе инфы, чтоб потом плотно поработать с сей проблемой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valiok Опубликовано 2 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 ребята Ви че ??? Р1780 коробка в аварийном режиме, ну и естественно блок управления двигателем. раньше и с этой ошибкой машина ездила очень не плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) тут этот сенсор вроде в районе бензобака http://lexus-usa.epcdata.ru/lx470/uzj100l/3709/electric/8404/89460/ если с ним чего не так - идет неправильный сигнал на ЭБУ ну и мозги тупят, а на коробку не похоже, да и ошибка по ней не трагичная- по положению нейтрали.... Изменено 2 января, 2012 пользователем Abrakadabra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valiok Опубликовано 4 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 спасибо, датчик посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Думаю что ошибка по положения нейтрали очень трагична. В таком случае ЕСМ не получает положение селектора,так что надо искать причину.Возможно отгнил контакт на позиционике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти