electrolabs Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 блокирован двигатель иммобилайзером peugeot 806 2001 2.0hdi ecu bosch 0281010368 edc15c2 eprom st 5p08c3 читал вильемом как st95p08 пробовал разные варианты что дают программы-калькуляторы результата нет ошибки читал лексией подскажите где копать чтобы обойти иммо??? 0281010368 edc15c2 5p08c3.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Результата я тоже не добился, как-то пытался. Решения, я так понимаю, нет на этот блок. А что мешает сделать "красиво"? Синхра, ключики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electrolabs Опубликовано 2 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Результата я тоже не добился, как-то пытался. Решения, я так понимаю, нет на этот блок. А что мешает сделать "красиво"? Синхра, ключики. эта машинка была как-то раньше и в памяти висели ошибки по иммо (на тот момент "устранимые") а вчера уже "неустранимые" :) сегодня вскрыл эбу - а там епром уже паяная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Неустранимых ошибок не бывает :) Бывает отсутствие желания. То, что эпром паян - ни о чем не говорит. Дамп эпрома БСИ и дамп ECU в студию! БСИ видит ECU? ECU видит БСИ? Что пишуть по этому поводу? БСИ ключики видит? Какие неустранимые ошибки в ECU? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electrolabs Опубликовано 2 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Неустранимых ошибок не бывает :) Бывает отсутствие желания. То, что эпром паян - ни о чем не говорит. Дамп эпрома БСИ и дамп ECU в студию! БСИ видит ECU? ECU видит БСИ? Что пишуть по этому поводу? БСИ ключики видит? Какие неустранимые ошибки в ECU? ок сегодня попозжа сделаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electrolabs Опубликовано 3 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) VIN: VF3AFRHWB12867274 peugeot 806 2001 2.0hdi ecu bosch 0281010368 edc15c2 eprom st 5p08c3 0281010368 edc15c2 5p08c3.zip TEXTON 96386665.80 ALARME CPH2 M U60 IND:00 DATE:H1 eprom st 95040 bsi1 95040.zip интеллектуальный сервисный модуль (СМ) идентификация PSA ref. 9638666580 Ошибки: неустранимая ошибка.невозможна связь с сиреной MEASURE PARAMETERS состояние системы Number of keys:2 No.of transmitters:1 Aerial connection:1 +APC:present Configuration:done Alarm config.:without alarm without deadlocks состояние эбу Engine ECU responce: No responce состояние блокировки LHF knob: unlocked RHF knob: unlocked эбу двигателя идентификация BOSCH номер PSA 9638714680 реферанс программного обеспечения 9636255080 версия программного обеспечения 0203 Ошибки Р1517 неустранимая ошибка.функция кодированного иммобилайзера двигателя. Функция неисправна Изменено 3 января, 2012 пользователем electrolabs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electrolabs Опубликовано 4 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 может кто хоть pin знает как выудить. а то я смотрю в дамп и Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) Предлагаю забить на эту ошибку в ЕБУ и забыть про факт существования иммобилайзера.Смотреть топливную систему и дрыгатель.Скорее всего проблемы в топливной.Смотрите параметры. Изменено 4 января, 2012 пользователем omdm 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIMI Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Пин код смотри в личке, а впринципе я на таких блоках делал иммо офф в ситраёнах и на некоторых пыжиках, но также можно имуль поставить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VYGZAZ Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 блокирован двигатель иммобилайзером peugeot 806 2001 2.0hdi ecu bosch 0281010368 edc15c2 eprom st 5p08c3 читал вильемом как st95p08 пробовал разные варианты что дают программы-калькуляторы результата нет ошибки читал лексией подскажите где копать чтобы обойти иммо??? 0281010368 edc15c2 5p08c3.zip 5P08C3 IMMO OFF.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Лексия определяет двигатель как RHW ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 VIN: VF3AFRHWB12867274 peugeot 806 2001 2.0hdi ecu bosch 0281010368 edc15c2 eprom st 5p08c3 состояние эбу Engine ECU responce: No responce состояние блокировки LHF knob: unlocked RHF knob: unlocked эбу двигателя идентификация BOSCH номер PSA 9638714680 реферанс программного обеспечения 9636255080 версия программного обеспечения 0203 Ошибки Р1517 неустранимая ошибка.функция кодированного иммобилайзера двигателя. Функция неисправна А может все таки по проводочкам полазить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electrolabs Опубликовано 5 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Лексия определяет двигатель как RHW ? Lexia определяет как RHW RHZ В ручную при выборе блока можно выбрать конкретно а на глобальном тесте так По ошибкам и по параметрам - разницы нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 А может все таки по проводочкам полазить? А как часто и при каких условиях вы видите такую ошибку на пежах? ТО electrolabs эта ошибка возникает в блоке при отключении иммо.Его уже отключили до вас.Не там копаете.См.пост № 8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electrolabs Опубликовано 5 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Предлагаю забить на эту ошибку в ЕБУ и забыть про факт существования иммобилайзера.Смотреть топливную систему и дрыгатель.Скорее всего проблемы в топливной.Смотрите параметры. Проверил вчера слив обраток с форсунок и окуел - 4-я дико льет Так почему эбу не фиксирует ошибку давления/регулирования топливной аппаратуры, а тока ИММО?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Lexia определяет как RHW RHZВ ручную при выборе блока можно выбрать конкретно а на глобальном тесте так По ошибкам и по параметрам - разницы нет Ага,а двигатель при этом восьмиклапанный.Нету там уже иммобилайзера.До заводки ошибки по давлению не будет.Только в параметрах. Изменено 5 января, 2012 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electrolabs Опубликовано 5 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Ага,а двигатель при этом восьмиклапанный.Нету там уже иммобилайзера.До заводки ошибки по давлению не будет.Только в параметрах. Уже я это понял. А я то думаю - делаю иммо офф калькулятором - а у меня что оригинал, что офф - одинаковые(А ошибка-то висит). Немного зациклился на этой херне. А оказалось все намного проще. Ну ... наука на будущее. Всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 А как часто и при каких условиях вы видите такую ошибку на пежах? ТО electrolabs эта ошибка возникает в блоке при отключении иммо.Его уже отключили до вас.Не там копаете.См.пост № 8. Я это и имел ввиду (RHF knob: unlocked ) , что иммо можно и не ковырять , а мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти