Loki_7 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Подвигать УОЗ на холостом до ровной работы двигателя. Посмотреть разницу рекомендованной заводом. И делать выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Ребятки здравствуйте проблема такова выхлопной колектор и приемная труба катализатора нагреваются до такой степени что ближе к первому датчику кислорода на ней вспыхивают маленькие костерчики ,так и до пожара не далеко но суть не в этом . начала выкидывать пропуски во всех цилиндрах но при этом чек не загорался ,поменяли катушку,свечи,бронепровода без изменений потом форсунки тоже изменений 0 метки грм впорядке далее вытрусили катализатор прошили евро 0 который невидит пропуски, без датчиков кислорода,изменений никаких. Этап следующий сняли бошку и что мы видем 1,2цилиндры тарелки выпускных цвета песка 3,4 цвета темнокрасного кирпича. Меняем голову на новую думая что причина в седлах 3,4 цилиндрах, опять не наша. Датчик грм в норме ,дпдз тоже. сегодня отогнали дилеру поставили первый датчик кислорода наместо и прошили какуюто новую канитель БЕСПОЛЕЗНЯК. Хочу отметить то что во всех случаях к регулировке клапанов не докапатся,шкив каленвала тоже в норме помогите пож. 8 918 260 22 55 перезвоню Посмотри, цела ли шпонка коленчатого вала (если демпфер гуляет будут пропуски и прыгать УОЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY SEVER Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Похоже на позднее зажигание, догорает в коллекторе. Плюс богатая смесь. Изменено 18 июня, 2012 пользователем YURIY SEVER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Автор темы Вы скажите что-нибудь сделали с автомобилем или нет на базар угнал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ешкинкот Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Ребятки здравствуйте проблема такова выхлопной колектор и приемная труба катализатора нагреваются до такой степени что ближе к первому датчику кислорода на ней вспыхивают маленькие костерчики ,так и до пожара не далеко но суть не в этом . начала выкидывать пропуски во всех цилиндрах но при этом чек не загорался ,поменяли катушку,свечи,бронепровода без изменений потом форсунки тоже изменений 0 метки грм впорядке далее вытрусили катализатор прошили евро 0 который невидит пропуски, без датчиков кислорода,изменений никаких. Этап следующий сняли бошку и что мы видем 1,2цилиндры тарелки выпускных цвета песка 3,4 цвета темнокрасного кирпича. Меняем голову на новую думая что причина в седлах 3,4 цилиндрах, опять не наша. Датчик грм в норме ,дпдз тоже. сегодня отогнали дилеру поставили первый датчик кислорода наместо и прошили какуюто новую канитель БЕСПОЛЕЗНЯК. Хочу отметить то что во всех случаях к регулировке клапанов не докапатся,шкив каленвала тоже в норме помогите пож. 8 918 260 22 55 перезвоню Скорее всего неправильно нарезана канавка под шпонку на флянце коленвала.Скорее всего на зуб около 6 градусов. Показания ДАДа должны быть низкие. Замените флянец и будет Вам счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти