lelikkkk Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Привет всем проблема такая на холодную когда заводишь двигатель тресется появляются пропуски воспламенения когда прогревается все приходит в норму преведушие мастера поменяли свечи,ставили катушки зажигания с такого же авто чистили бак сетку ни чего не помогало сделал диагностику показало Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.lbl Контроллер: 4B0 906 018 CL Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодирование: 16551 Мастерская #: WSC 00028 VCID: 6DD5CD870A8B WVWPD63B91P201343 VWZ7Z0A3384153 8 Найдены неисправности: 16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая P0420 - 35-00 - - 17887 - Вакуумная система тормозов: мех. неисправность P1479 - 35-10 - - - Непостоянно 16795 - Система подачи вторичного воздуха: Неверный расход P0411 - 35-00 - - 16684 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 35-10 - - - Непостоянно 16685 - Цилиндр 1: Обнаружены пропуски воспламенения P0301 - 35-10 - - - Непостоянно 16688 - Цилиндр 4: Обнаружены пропуски воспламенения P0304 - 35-10 - - - Непостоянно 16687 - Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения P0303 - 35-10 - - - Непостоянно 16686 - Цилиндр 2: Обнаружены пропуски воспламенения P0302 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: 0000 0000 и еще как то странно болтается интеркулер но до него пока не добрался может кто сталкивался с чем то подобным???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Для начала Форсы на промывку И обновление софта сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Никакой диагностики ты не сделал. Ты тупо ошибки прочёл. Может стоит всё-же диагностику делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelikkkk Опубликовано 3 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Форсы чистились вот полный скан Версия VCDS RUS: Версия 11.08 RUS Версия данных: 20110831 Вторник,03,Января,2012,15:43:25:10074 Шасси: 3B - VW Passat B5 Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77 VIN: WVWPD63B91P201343 Пробег: 181910km/113033miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.lbl Контроллер: 4B0 906 018 CL Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодирование: 16551 Мастерская #: WSC 00028 VCID: 6DD5CD870A8B WVWPD63B91P201343 VWZ7Z0A3384153 8 Найдены неисправности: 16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая P0420 - 35-00 - - 17887 - Вакуумная система тормозов: мех. неисправность P1479 - 35-10 - - - Непостоянно 16795 - Система подачи вторичного воздуха: Неверный расход P0411 - 35-00 - - 16684 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 35-10 - - - Непостоянно 16685 - Цилиндр 1: Обнаружены пропуски воспламенения P0301 - 35-10 - - - Непостоянно 16688 - Цилиндр 4: Обнаружены пропуски воспламенения P0304 - 35-10 - - - Непостоянно 16687 - Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения P0303 - 35-10 - - - Непостоянно 16686 - Цилиндр 2: Обнаружены пропуски воспламенения P0302 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl Контроллер: 8D0 927 156 DE Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010 Кодирование: 00104 Мастерская #: WSC 00028 VCID: 73E1DBFF6CAF Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ASR.lbl Контроллер: 3B0 614 111 Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00 Кодирование: 00021 Мастерская #: WSC 00028 VCID: D3A1FB7F0CEF Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.lbl Контроллер: 6Q0 909 605 C Компонент: 09 AIRBAG VW6 04 0004 Кодирование: 12345 Мастерская #: WSC 00028 VCID: 37792FEF3857 9 Найдены неисправности: 01226 - Данные об ударе для боковой ПБ на стороне водителя сохранены 35-00 - - 00595 - Данные об ударе сохранены 35-00 - - 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 32-10 - Значение сопротивления слишком велико - Непостоянно 00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131 32-10 - Значение сопротивления слишком велико - Непостоянно 01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199 32-00 - Значение сопротивления слишком велико 01588 - Пиропатрон верхней подушки безопасности водителя-N251 32-00 - Значение сопротивления слишком велико 00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131 29-10 - КЗ на массу - Непостоянно 00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131 33-10 - Значение сопротивления слишком мало - Непостоянно 00591 - Выключатель замка ремня безопасности водителя-E24 32-10 - Значение сопротивления слишком велико - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1J0-907-487-A.lbl Контроллер: 1J0 907 487 B Компонент: Lenkradelektronik 0002 Кодирование: 00008 Мастерская #: WSC 00028 VCID: 306B14F3DD39 1 неисправность: 01426 - Панель управл. на рулевом колесе-E221 49-00 - Нет связи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx5-17.lbl Контроллер: 3B0 920 925 B Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13 Кодирование: 07135 Мастерская #: WSC 00028 VCID: 224FEEBB83D5 WVWPD63B91P201343 VWZ7Z0A3384153 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.lbl Контроллер: 6N0 909 901 Компонент: Gateway KCAN 0001 Кодирование: 00006 Мастерская #: WSC 00028 VCID: F0EB54F39DB9 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.lbl Контроллер: 1C0 959 799 C Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001 Кодирование: 00258 Мастерская #: WSC 00028 VCID: 37792FEF3857 Подсистема 1 - Контроллер: 1C1959801 Компонент: 08 Tхrsteuer.FS 0001 Подсистема 2 - Контроллер: 1C1959802 Компонент: 08 Tхrsteuer.BF 0001 Подсистема 3 - Контроллер: 1C0959811 Компонент: 08 Tхrsteuer.HL 0001 Подсистема 4 - Контроллер: 1C0959812 Компонент: 08 Tхrsteuer.HR 0001 3 Найдены неисправности: 01336 - Шина данных Комфорт (для всего концерна) 80-00 - В однопроводном режиме 00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D 25-10 - Неопределенное состояние переключателя - Непостоянно 01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны вод.-E150 27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Конец ------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Если чистились то так и писать надо что делалось Либо не домыли либо перемыли ))) Выкладывай 33 группу при прогреве да и 32 не мешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 А софт все же обновить надо меньше косяков которых нет устранять надо )) Катализатор и зонды через риднессы прогони ,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Ты не понял - давление топлива, данные с расходомера, данные адаптаций, как masterok написал. Ошибки пионеры на каждом углу читают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Так это уже диагностика называется ))) Машинка вкусная , у меня студент такие любит .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Быстренько делает опрессовку впуска ,осмотр системы вентиляции ( пресловутый грибок ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelikkkk Опубликовано 3 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Я начинающий до этого пропработал 7 лет на сот телефонах машинами занимаюсь 3 месяц поэтому сильно не пинайте.Завтра попытаюсь снять необходимые данные по давлению топлива расходометру воздуха и лямбде.В какой групе можно посмотреть адаптации??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Да наоборот в нужное русло запинывают )) 32 - 33 группы По риднессам здесь по форуму порыскай да и темки такие уже подымались вроде По моим сообщениям прогульнись ,гдет уже писал до этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Не забываем что это америкос и система EVAP у него своя,опресоваваем две трубки EVAP с левой стороны,тем более мы имеем 17887. И хотелось бы риднесы еще в 70,71 гр. Посмотри при прогреве в 99-ой группе,до скольких и в какую сторону уходит адаптация и какое ей нужно значение что бы машину перестало колбасить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 А можно подробней, плз, по 99 группе. Немного неясно, как это: ''...и какое нужно значение, чтобы машину перестало колбасить''?? Там что, можно выставлять нужное значение лямбды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 А можно подробней, плз, по 99 группе. Немного неясно, как это: Че там неясного,посмотреть там коррекции надо,до + - 10%,а там будет когда ее перестанет трясти или -25% или +25%. Там что, можно выставлять нужное значение лямбды? Там нет,это в другом месте и не значение лямбды,а корректировать смесь,но это ни к чему пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 А, ну так понятно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Привет. Посмотри шланг слева по ходу под впускным коллектором он соединен с вакуумным усилителем тормозов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelikkkk Опубликовано 6 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Сегодня при тщательном осмотре было обнаружено ежекционный насос располовинился на 2 части отросток с боку забился насмерть не продувается, редукционный клапан который за воздушным фильтром забит и не движется шланг г-образный патрубок на ВКГ пластиковый разрушился у оснавания.Опресовали впуск сипело только на соединении дросельной заслонки со шлангом родной хомут прослаб заменили хомут, давление стало держать пока заказали запчасти ,сняли форсы завтра поедим проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zemzem Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Проверяй весь впускной коллектор на предмет подсоса воздуха, все шланги отходящие от него , так же все клапона которые стоят на шлангах. И все что к ниму подсоединено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпога Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Проверяй весь впускной коллектор на предмет подсоса воздуха, все шланги отходящие от него , так же все клапона которые стоят на шлангах. И все что к ниму подсоединено. + 1А форсунки здесь ни причем, их снимать не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Класно.Скоро дворники диагностикой заниматься начнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти