lelikkkk Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Привет всем проблема такая на холодную когда заводишь двигатель тресется появляются пропуски воспламенения когда прогревается все приходит в норму преведушие мастера поменяли свечи,ставили катушки зажигания с такого же авто чистили бак сетку ни чего не помогало сделал диагностику показало Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.lbl Контроллер: 4B0 906 018 CL Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодирование: 16551 Мастерская #: WSC 00028 VCID: 6DD5CD870A8B WVWPD63B91P201343 VWZ7Z0A3384153 8 Найдены неисправности: 16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая P0420 - 35-00 - - 17887 - Вакуумная система тормозов: мех. неисправность P1479 - 35-10 - - - Непостоянно 16795 - Система подачи вторичного воздуха: Неверный расход P0411 - 35-00 - - 16684 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 35-10 - - - Непостоянно 16685 - Цилиндр 1: Обнаружены пропуски воспламенения P0301 - 35-10 - - - Непостоянно 16688 - Цилиндр 4: Обнаружены пропуски воспламенения P0304 - 35-10 - - - Непостоянно 16687 - Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения P0303 - 35-10 - - - Непостоянно 16686 - Цилиндр 2: Обнаружены пропуски воспламенения P0302 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: 0000 0000 и еще как то странно болтается интеркулер но до него пока не добрался может кто сталкивался с чем то подобным????
masterok Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Для начала Форсы на промывку И обновление софта сделать
macik001 Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Никакой диагностики ты не сделал. Ты тупо ошибки прочёл. Может стоит всё-же диагностику делать?
lelikkkk Опубликовано 3 января, 2012 Автор Опубликовано 3 января, 2012 Форсы чистились вот полный скан Версия VCDS RUS: Версия 11.08 RUS Версия данных: 20110831 Вторник,03,Января,2012,15:43:25:10074 Шасси: 3B - VW Passat B5 Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77 VIN: WVWPD63B91P201343 Пробег: 181910km/113033miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.lbl Контроллер: 4B0 906 018 CL Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодирование: 16551 Мастерская #: WSC 00028 VCID: 6DD5CD870A8B WVWPD63B91P201343 VWZ7Z0A3384153 8 Найдены неисправности: 16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая P0420 - 35-00 - - 17887 - Вакуумная система тормозов: мех. неисправность P1479 - 35-10 - - - Непостоянно 16795 - Система подачи вторичного воздуха: Неверный расход P0411 - 35-00 - - 16684 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 35-10 - - - Непостоянно 16685 - Цилиндр 1: Обнаружены пропуски воспламенения P0301 - 35-10 - - - Непостоянно 16688 - Цилиндр 4: Обнаружены пропуски воспламенения P0304 - 35-10 - - - Непостоянно 16687 - Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения P0303 - 35-10 - - - Непостоянно 16686 - Цилиндр 2: Обнаружены пропуски воспламенения P0302 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl Контроллер: 8D0 927 156 DE Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010 Кодирование: 00104 Мастерская #: WSC 00028 VCID: 73E1DBFF6CAF Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ASR.lbl Контроллер: 3B0 614 111 Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00 Кодирование: 00021 Мастерская #: WSC 00028 VCID: D3A1FB7F0CEF Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.lbl Контроллер: 6Q0 909 605 C Компонент: 09 AIRBAG VW6 04 0004 Кодирование: 12345 Мастерская #: WSC 00028 VCID: 37792FEF3857 9 Найдены неисправности: 01226 - Данные об ударе для боковой ПБ на стороне водителя сохранены 35-00 - - 00595 - Данные об ударе сохранены 35-00 - - 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 32-10 - Значение сопротивления слишком велико - Непостоянно 00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131 32-10 - Значение сопротивления слишком велико - Непостоянно 01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199 32-00 - Значение сопротивления слишком велико 01588 - Пиропатрон верхней подушки безопасности водителя-N251 32-00 - Значение сопротивления слишком велико 00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131 29-10 - КЗ на массу - Непостоянно 00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131 33-10 - Значение сопротивления слишком мало - Непостоянно 00591 - Выключатель замка ремня безопасности водителя-E24 32-10 - Значение сопротивления слишком велико - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1J0-907-487-A.lbl Контроллер: 1J0 907 487 B Компонент: Lenkradelektronik 0002 Кодирование: 00008 Мастерская #: WSC 00028 VCID: 306B14F3DD39 1 неисправность: 01426 - Панель управл. на рулевом колесе-E221 49-00 - Нет связи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx5-17.lbl Контроллер: 3B0 920 925 B Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13 Кодирование: 07135 Мастерская #: WSC 00028 VCID: 224FEEBB83D5 WVWPD63B91P201343 VWZ7Z0A3384153 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.lbl Контроллер: 6N0 909 901 Компонент: Gateway KCAN 0001 Кодирование: 00006 Мастерская #: WSC 00028 VCID: F0EB54F39DB9 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.lbl Контроллер: 1C0 959 799 C Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001 Кодирование: 00258 Мастерская #: WSC 00028 VCID: 37792FEF3857 Подсистема 1 - Контроллер: 1C1959801 Компонент: 08 Tхrsteuer.FS 0001 Подсистема 2 - Контроллер: 1C1959802 Компонент: 08 Tхrsteuer.BF 0001 Подсистема 3 - Контроллер: 1C0959811 Компонент: 08 Tхrsteuer.HL 0001 Подсистема 4 - Контроллер: 1C0959812 Компонент: 08 Tхrsteuer.HR 0001 3 Найдены неисправности: 01336 - Шина данных Комфорт (для всего концерна) 80-00 - В однопроводном режиме 00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D 25-10 - Неопределенное состояние переключателя - Непостоянно 01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны вод.-E150 27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Конец -------------------------------------------------------------------
masterok Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Если чистились то так и писать надо что делалось Либо не домыли либо перемыли ))) Выкладывай 33 группу при прогреве да и 32 не мешает
masterok Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 А софт все же обновить надо меньше косяков которых нет устранять надо )) Катализатор и зонды через риднессы прогони ,,
macik001 Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Ты не понял - давление топлива, данные с расходомера, данные адаптаций, как masterok написал. Ошибки пионеры на каждом углу читают.
masterok Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Так это уже диагностика называется ))) Машинка вкусная , у меня студент такие любит ....
masterok Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Быстренько делает опрессовку впуска ,осмотр системы вентиляции ( пресловутый грибок )
lelikkkk Опубликовано 3 января, 2012 Автор Опубликовано 3 января, 2012 Я начинающий до этого пропработал 7 лет на сот телефонах машинами занимаюсь 3 месяц поэтому сильно не пинайте.Завтра попытаюсь снять необходимые данные по давлению топлива расходометру воздуха и лямбде.В какой групе можно посмотреть адаптации???
masterok Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Да наоборот в нужное русло запинывают )) 32 - 33 группы По риднессам здесь по форуму порыскай да и темки такие уже подымались вроде По моим сообщениям прогульнись ,гдет уже писал до этого
aka4 Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 Не забываем что это америкос и система EVAP у него своя,опресоваваем две трубки EVAP с левой стороны,тем более мы имеем 17887. И хотелось бы риднесы еще в 70,71 гр. Посмотри при прогреве в 99-ой группе,до скольких и в какую сторону уходит адаптация и какое ей нужно значение что бы машину перестало колбасить.
Виджар Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 А можно подробней, плз, по 99 группе. Немного неясно, как это: ''...и какое нужно значение, чтобы машину перестало колбасить''?? Там что, можно выставлять нужное значение лямбды?
aka4 Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 Цитата А можно подробней, плз, по 99 группе. Немного неясно, как это: Че там неясного,посмотреть там коррекции надо,до + - 10%,а там будет когда ее перестанет трясти или -25% или +25%. Цитата Там что, можно выставлять нужное значение лямбды? Там нет,это в другом месте и не значение лямбды,а корректировать смесь,но это ни к чему пока.
samdim Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 Привет. Посмотри шланг слева по ходу под впускным коллектором он соединен с вакуумным усилителем тормозов.
lelikkkk Опубликовано 6 января, 2012 Автор Опубликовано 6 января, 2012 Сегодня при тщательном осмотре было обнаружено ежекционный насос располовинился на 2 части отросток с боку забился насмерть не продувается, редукционный клапан который за воздушным фильтром забит и не движется шланг г-образный патрубок на ВКГ пластиковый разрушился у оснавания.Опресовали впуск сипело только на соединении дросельной заслонки со шлангом родной хомут прослаб заменили хомут, давление стало держать пока заказали запчасти ,сняли форсы завтра поедим проверять.
zemzem Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Проверяй весь впускной коллектор на предмет подсоса воздуха, все шланги отходящие от него , так же все клапона которые стоят на шлангах. И все что к ниму подсоединено.
Шпога Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 В 08.01.2012 в 20:10, zemzem сказал: Проверяй весь впускной коллектор на предмет подсоса воздуха, все шланги отходящие от него , так же все клапона которые стоят на шлангах. И все что к ниму подсоединено. + 1А форсунки здесь ни причем, их снимать не обязательно.
kalina Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Класно.Скоро дворники диагностикой заниматься начнут.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти