Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen PASSAT B5+ 2001г


Рекомендуемые сообщения

Привет всем проблема такая на холодную когда заводишь двигатель тресется появляются пропуски воспламенения когда прогревается все приходит в норму преведушие мастера поменяли свечи,ставили катушки зажигания с такого же авто чистили бак сетку ни чего не помогало сделал диагностику показало

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.lbl

Контроллер: 4B0 906 018 CL

Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001

Кодирование: 16551

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 6DD5CD870A8B

WVWPD63B91P201343 VWZ7Z0A3384153

 

8 Найдены неисправности:

16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая

P0420 - 35-00 - -

17887 - Вакуумная система тормозов: мех. неисправность

P1479 - 35-10 - - - Непостоянно

16795 - Система подачи вторичного воздуха: Неверный расход

P0411 - 35-00 - -

16684 - Обнаружены пропуски воспламенения

P0300 - 35-10 - - - Непостоянно

16685 - Цилиндр 1: Обнаружены пропуски воспламенения

P0301 - 35-10 - - - Непостоянно

16688 - Цилиндр 4: Обнаружены пропуски воспламенения

P0304 - 35-10 - - - Непостоянно

16687 - Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения

P0303 - 35-10 - - - Непостоянно

16686 - Цилиндр 2: Обнаружены пропуски воспламенения

P0302 - 35-10 - - - Непостоянно

Готовность: 0000 0000

и еще как то странно болтается интеркулер но до него пока не добрался может кто сталкивался с чем то подобным????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой диагностики ты не сделал. Ты тупо ошибки прочёл. Может стоит всё-же диагностику делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы чистились вот полный скан

Версия VCDS RUS: Версия 11.08 RUS

Версия данных: 20110831

 

Вторник,03,Января,2012,15:43:25:10074

 

Шасси: 3B - VW Passat B5

Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77

 

 

VIN: WVWPD63B91P201343 Пробег: 181910km/113033miles

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.lbl

Контроллер: 4B0 906 018 CL

Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001

Кодирование: 16551

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 6DD5CD870A8B

WVWPD63B91P201343 VWZ7Z0A3384153

 

8 Найдены неисправности:

16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая

P0420 - 35-00 - -

17887 - Вакуумная система тормозов: мех. неисправность

P1479 - 35-10 - - - Непостоянно

16795 - Система подачи вторичного воздуха: Неверный расход

P0411 - 35-00 - -

16684 - Обнаружены пропуски воспламенения

P0300 - 35-10 - - - Непостоянно

16685 - Цилиндр 1: Обнаружены пропуски воспламенения

P0301 - 35-10 - - - Непостоянно

16688 - Цилиндр 4: Обнаружены пропуски воспламенения

P0304 - 35-10 - - - Непостоянно

16687 - Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения

P0303 - 35-10 - - - Непостоянно

16686 - Цилиндр 2: Обнаружены пропуски воспламенения

P0302 - 35-10 - - - Непостоянно

Готовность: 0000 0000

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl

Контроллер: 8D0 927 156 DE

Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010

Кодирование: 00104

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 73E1DBFF6CAF

 

Неисправности не найдены.

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ASR.lbl

Контроллер: 3B0 614 111

Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00

Кодирование: 00021

Мастерская #: WSC 00028

VCID: D3A1FB7F0CEF

 

Неисправности не найдены.

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.lbl

Контроллер: 6Q0 909 605 C

Компонент: 09 AIRBAG VW6 04 0004

Кодирование: 12345

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 37792FEF3857

 

9 Найдены неисправности:

01226 - Данные об ударе для боковой ПБ на стороне водителя сохранены

35-00 - -

00595 - Данные об ударе сохранены

35-00 - -

00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95

32-10 - Значение сопротивления слишком велико - Непостоянно

00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131

32-10 - Значение сопротивления слишком велико - Непостоянно

01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199

32-00 - Значение сопротивления слишком велико

01588 - Пиропатрон верхней подушки безопасности водителя-N251

32-00 - Значение сопротивления слишком велико

00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131

29-10 - КЗ на массу - Непостоянно

00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131

33-10 - Значение сопротивления слишком мало - Непостоянно

00591 - Выключатель замка ремня безопасности водителя-E24

32-10 - Значение сопротивления слишком велико - Непостоянно

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1J0-907-487-A.lbl

Контроллер: 1J0 907 487 B

Компонент: Lenkradelektronik 0002

Кодирование: 00008

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 306B14F3DD39

 

1 неисправность:

01426 - Панель управл. на рулевом колесе-E221

49-00 - Нет связи

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx5-17.lbl

Контроллер: 3B0 920 925 B

Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13

Кодирование: 07135

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 224FEEBB83D5

WVWPD63B91P201343 VWZ7Z0A3384153

 

Неисправности не найдены.

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.lbl

Контроллер: 6N0 909 901

Компонент: Gateway KCAN 0001

Кодирование: 00006

Мастерская #: WSC 00028

VCID: F0EB54F39DB9

 

Неисправности не найдены.

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.lbl

Контроллер: 1C0 959 799 C

Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001

Кодирование: 00258

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 37792FEF3857

 

Подсистема 1 - Контроллер: 1C1959801

Компонент: 08 Tхrsteuer.FS 0001

 

Подсистема 2 - Контроллер: 1C1959802

Компонент: 08 Tхrsteuer.BF 0001

 

Подсистема 3 - Контроллер: 1C0959811

Компонент: 08 Tхrsteuer.HL 0001

 

Подсистема 4 - Контроллер: 1C0959812

Компонент: 08 Tхrsteuer.HR 0001

 

3 Найдены неисправности:

01336 - Шина данных Комфорт (для всего концерна)

80-00 - В однопроводном режиме

00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D

25-10 - Неопределенное состояние переключателя - Непостоянно

01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны вод.-E150

27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно

 

Конец -------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чистились то так и писать надо что делалось

Либо не домыли либо перемыли )))

Выкладывай 33 группу при прогреве да и 32 не мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А софт все же обновить надо меньше косяков которых нет устранять надо ))

Катализатор и зонды через риднессы прогони ,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял - давление топлива, данные с расходомера, данные адаптаций, как masterok написал.

Ошибки пионеры на каждом углу читают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это уже диагностика называется )))

Машинка вкусная , у меня студент такие любит ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстренько делает опрессовку впуска ,осмотр системы вентиляции ( пресловутый грибок )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я начинающий до этого пропработал 7 лет на сот телефонах машинами занимаюсь 3 месяц поэтому сильно не пинайте.Завтра попытаюсь снять необходимые данные по давлению топлива расходометру воздуха и лямбде.В какой групе можно посмотреть адаптации???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наоборот в нужное русло запинывают ))

 

32 - 33 группы

 

По риднессам здесь по форуму порыскай да и темки такие уже подымались вроде

 

По моим сообщениям прогульнись ,гдет уже писал до этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем что это америкос и система EVAP у него своя,опресоваваем две трубки EVAP с левой стороны,тем более мы имеем 17887.

И хотелось бы риднесы еще в 70,71 гр.

Посмотри при прогреве в 99-ой группе,до скольких и в какую сторону уходит адаптация и какое ей нужно значение что бы машину перестало колбасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно подробней, плз, по 99 группе. Немного неясно, как это:

''...и какое нужно значение, чтобы машину перестало колбасить''??

Там что, можно выставлять нужное значение лямбды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно подробней, плз, по 99 группе. Немного неясно, как это:

Че там неясного,посмотреть там коррекции надо,до + - 10%,а там будет когда ее перестанет трясти или -25% или +25%.

Там что, можно выставлять нужное значение лямбды?

Там нет,это в другом месте и не значение лямбды,а корректировать смесь,но это ни к чему пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Посмотри шланг слева по ходу под впускным коллектором он соединен с вакуумным усилителем тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня при тщательном осмотре было обнаружено ежекционный насос располовинился на 2 части отросток с боку забился насмерть не продувается, редукционный клапан который за воздушным фильтром забит и не движется шланг г-образный патрубок на ВКГ пластиковый разрушился у оснавания.Опресовали впуск сипело только на соединении дросельной заслонки со шлангом родной хомут прослаб заменили хомут, давление стало держать пока заказали запчасти ,сняли форсы завтра поедим проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй весь впускной коллектор на предмет подсоса воздуха, все шланги отходящие от него , так же все клапона которые стоят на шлангах. И все что к ниму подсоединено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Проверяй весь впускной коллектор на предмет подсоса воздуха, все шланги отходящие от него , так же все клапона которые стоят на шлангах. И все что к ниму подсоединено.

+ 1

А форсунки здесь ни причем, их снимать не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класно.Скоро дворники диагностикой заниматься начнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования