unik Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Добрый день уважаемые пользователи форума. Хотел бы узнать возможно ли программно удалить сажевый фильтр из ЕСМ. Авто ТОУРЕГ . ДВС 3,0 DISEL BKS Приехало авто с Германии заточено под стандарт ЕВРО-4,но с нашим качеством топлива такой параметр хромает. Что вскоре привело к кончине этого элемента,и тупняку движка. Офицалы барыги просят 70000 т.р за замену,а про прошивку даже слышать не хотят. Так вот возможно ли ЕСМ перешить с ЕВРО-4 на ЕВРО-2. Слышал что фильтр можно просто выжечь,действительно ли это. Заранее спасибо откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savrr Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 можно перевести на евро - 2 если есть прошивки и оборудование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 почему люди не думают об сажевом фильтре при покупке авто, я себе искал именно без сажевого фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Добрый день уважаемые пользователи форума. Хотел бы узнать возможно ли программно удалить сажевый фильтр из ЕСМ. Авто ТОУРЕГ . ДВС 3,0 DISEL BKS Приехало авто с Германии заточено под стандарт ЕВРО-4,но с нашим качеством топлива такой параметр хромает. Что вскоре привело к кончине этого элемента,и тупняку движка. Офицалы барыги просят 70000 т.р за замену,а про прошивку даже слышать не хотят. Так вот возможно ли ЕСМ перешить с ЕВРО-4 на ЕВРО-2. Слышал что фильтр можно просто выжечь,действительно ли это. Заранее спасибо откликнувшимся. Можно конечно, но ты не в той ветке тему создал. В ветке о чип-тюнинге обсуждаются возможности удаления сажевого фильтра. И подобная машина там обсуждалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 5 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Так в том то и дело,что вопрос там задан да нет ответа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 А официалы разве не чистят его??? у вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Нет,приговорили к замене. Я же писал что барыги хотят всё делать по ТЕХ ДОКУ. А все барыги работают по принципу замена и ни какой ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Так в том то и дело,что вопрос там задан да нет ответа Ну возможно вы дали мало информации. Нужны идеты блока управления, EDC16, или 17. От этого зависит сложность зачистки програмы управления от признаков сажевого фильтра. В любом случае у вас в Челябинске кто-то должен считать с мотора родную прошивку с моторника, затем выложить ее здесь в ветке чип-тюнинга или на другом профильном ресурсе, с просьбой поправить за деньги, готовьтесь расстаться с 200 долл. или больше, все зависит от блока управления и ценности оборудования, которое будет использоваться. Пока нету прошивки вы не дождетесь ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 У дилера есть ВАС и ремонтная программа, это не барыжничество, это инструкции по ремонту, дилер не будет против, если клиент сам привезёт фильтр - где тут барыши? По поводу прожечь - можно попробовать - поляки делают, но хватает не на долго. Тут полёт фантазии безграничен - от газовой горелки до паяльной лампы с впрыском бензина , ацетона... - лишь-бы температура поднялась выше 800 градусов. Говорят - есть химия для очистки... Но ни первое ни второе я не практиковал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 О промывке ничего не слышали,подписали под замену и всё диалог на этом закончен. На днях солью прошиву там видно будет. Хотелось не тупо менять фильтр а адаптировать под наше топливо и забыть об этом элементе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Слышал что фильтр можно просто выжечь,действительно ли это. да это так, фильтр можно принудительно выжечь (1), но при очень забитом фильтре это не получиться физически. Дилерское оборудование позволяет это делать(можно еще обратиться гаражи там можно такое умеют). Но как показывает практика это все не вариант из за качества нашей соряки и масла. Можно заменить(2) на другой фильтр с разборки (у нас они стоят копейки, для продажи авто самое оно). И последний способ просто удалить физически и программно. Т.е к ребятам по чип тюнингу или самому прошить. Прошивку вычитать и скинуть сюда если на месте вам не сделают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik51688 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Добрый день уважаемые пользователи форума. Хотел бы узнать возможно ли программно удалить сажевый фильтр из ЕСМ. Авто ТОУРЕГ . ДВС 3,0 DISEL BKS Приехало авто с Германии заточено под стандарт ЕВРО-4,но с нашим качеством топлива такой параметр хромает. Что вскоре привело к кончине этого элемента,и тупняку движка. Офицалы барыги просят 70000 т.р за замену,а про прошивку даже слышать не хотят. Так вот возможно ли ЕСМ перешить с ЕВРО-4 на ЕВРО-2. Слышал что фильтр можно просто выжечь,действительно ли это. Заранее спасибо откликнувшимся. Вообщем так это Toareg 3.0 TDI 224 PS motor BKS - Bosch edc16cp34 Можеш счетать его с BDM Full Правильно удалать надо до того как фильтер начал создавать проблемы Сначало удаляется программно из блока ECU А потом удалается из глушителя сам сажевый фильтер если нужна помощ в качественной обработке программы пеши в личико Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Тоже хочу написать в личко!!! ЕЦУ Сэйф не предлагать! Откуда будешь? Изменено 22 января, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik51688 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Тоже хочу написать в личко!!! ЕЦУ Сэйф не предлагать! Откуда будешь? я из Германии c ECU Safe не работаю я же написал качественное удаление всех процессов ,отключение сажевого фильтра (DPF, FAP), системы EGR . Изменено 23 января, 2012 пользователем nik51688 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 неплохо помогает в этом swiftec. ПЕРЕД перепрошивкой если авто не едет, убедитесь то проблема ИМЕННО в сажевом. бывает что изза какого то датчика ставит машину в аварийный режим и выдает ошибку фапа. в итоге перешиваешь, вырезаешь, а машина как не ехала так и не едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 я из Германии c ECU Safe не работаю я же написал качественное удаление всех процессов связанных с DPF а не сталкивался с таким ml320cdi делал не я - вырезали кат, фап. перешили. ко мне машинка приехала с ошибкой 2359. буду смотреть на днях состояние впуска и турбину. но вот вопрос - может ли быть косяк в прошивке??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik51688 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) а не сталкивался с таким ml320cdi делал не я - вырезали кат, фап. перешили. ко мне машинка приехала с ошибкой 2359. буду смотреть на днях состояние впуска и турбину. но вот вопрос - может ли быть косяк в прошивке??? считай прошивку тогда скажу хотя не думаю 2359-001 .проверить наддув воздуха воздуха в системе (слишком низкое давления наддува) Изменено 23 января, 2012 пользователем nik51688 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 считай прошивку тогда скажу хотя не думаю 2359-001 .проверить наддув воздуха воздуха в системе (слишком низкое давления наддува) я тоже решил с этого начинать, но прошку на всяк случай слил ML320CDI224 EDC16CP31 SW1037386942.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik51688 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 я тоже решил с этого начинать, но прошку на всяк случай слил чем ты четал ? мне надо full bdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 разбирать некогда было, по обд калибры слил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти