PashaSpb Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 всем здравствуйте, а разве нет на туарегах системы регенерации сажевого фильтра - программно - через всдс ? недавно делали другу регенерацию на А6 2008 года 2.0 дизель 140 лс, работы на 40 минут. Машина сначала не ехала а после чистки - поехала хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik51688 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 всем здравствуйте, а разве нет на туарегах системы регенерации сажевого фильтра - программно - через всдс ? недавно делали другу регенерацию на А6 2008 года 2.0 дизель 140 лс, работы на 40 минут. Машина сначала не ехала а после чистки - поехала хорошо. да можно делать но скоро это не будет помогать есть определённый срок службы фильтра при хорошем качестве топлива . потом 2 варианта : замена или удаление . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PashaSpb Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 ну уж лучше чем сразу удалять, да и расходы всё таки небольшие получатся. да и мониторить (на А6 - точно) можно засорённость фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 на самом деле фильтр убивается изза езды по пробкам. если раз в несколько дней давать машине проср....ся то не будет забиваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 23 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 У фильтра есть свой срок наработки.Рано или поздно его прйдёться менять,но с нашим качеством топлива это происходит раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 так лучше поздно чем рано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 25 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Согласен,но вот когда авто не разгоняется больше сотни тут начинаешь думать по другому.Думаю что каждый бывал в такой ситуации Изменено 25 января, 2012 пользователем unik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Сегодня диагностировал Passat B6 2008, дизель. Дизель вообще в первый раз диагностирую, раньше - только бензиновые моторы. На комбинации приборов горит индикатор, согласно руководству к автомобилю на немецком - индикатор означает неисправность в системе, включающей в себя сажевый фильтр. Кодов ошибок в Engine нет, в Engine Other ошибок нет. Вопросы: - в каком блоке смотреть код ошибки - в какоем блоке и группе и строке смотреть степень заполненности фильтра - как запустить регенерацию фильтра, есть ли процедура на ross-tech, если есть-то в каком блоке; какие последствия от регенерации, не пойдет ли двигатель в разнос? - насколько сложно удалить сажевый фильтр, есть ли в этом необходимость - смогу ли я перепрошить блок управления под меньшие экологические нормы, если да - то какое нужно оборудование (Galetto?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) ilja172 В инете в открытом доступе лежит Пособие по программе самообразования 336 Скачай ,почитай ,многие вопросы отпадут )) А на данный момент лучше отдать авто специалисту ,пока совсем в засаду не попал ... Изменено 28 октября, 2012 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Машина 2008 года Имеет смысл сказать владельцу, что надо удалять сажевый фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Имеет смысл сначала сделать по нормальному . А не сразу кастрация ,через жопу ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 А есть предпосылки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Да, горит желтая лампочка Завтра я ему что-то должен сделать. Не отпускать же просто так клиента. Хотя бы регенерацию хочу сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Я вот не знаю как кто, но я в этих случаях никогда не предлагаю делать регенерацию. Причины простые. Ни в России, ни в Украине не предполагается в ближайшем будущем наличие солярки европейского качества. А посему сажевые фильтры - это не для нас. Их надо безжалостно удалять и зарабатывать на этом минимум 200 долларов. Сегодня вы делаете регенерацию, а через неделю у него снова загорается лампочка и он едет к вашему конкуренту и везет 200 долларов ему. Не доводите клиента до такого кощунства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 А я регенерацию за сотку сделаю. А соляра в Украине говорят действительно поганая...Это плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 На ауди а6 2.0 tdi 2006 удалили сажевый фильтр была забитось 106 процентов. До этого авто не набирала обороты не ехала. Короче вырезали его, сбросили адаптацию по нулям, авто просто рвет с места, но на горячую плавают обороты. Видать надо програмировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Интересует, какой логин в coding II нужно ввести, чтобы запустить процесс и он прошел на холостом ходу без поездки? Изменено 29 октября, 2012 пользователем ilja172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Никакой, если нет функции регенерации на ХХ. Из всех фольцов и аудей что мне попадались, ни разу ВАСЯ не предложил сделать регенерацию на месте. На мицыке паджеро - можно и стоя, на ВАГ - только в движении. По меньшей мере - пока что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Была трехлитровая , вася делал именно на месте. А вот код двигла не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Знать, ко мне ещё не доехали такие. В таком случае код, по идее, должен быть такой-же. Хотя - тоже не факт, не понятно что могу чудонуть немеццкие инженеры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти