Виджар Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Печально...... надо бы заиметь конечно. Иногда без него как без рук. Наскреби 2500-3000руб.... много нервов сбережешь. Насчет перевернутого маховика..... думаю вряд ли. Тогда же поменяются задающие зубья с зубьями стартера. Возможно ли так? Цепь между звездочками смотрел когда они по меткам стоят? Должно между ними быть 16 звеньев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega81 Опубликовано 6 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Печально...... надо бы заиметь конечно. Иногда без него как без рук. Наскреби 2500-3000руб.... много нервов сбережешь. Насчет перевернутого маховика..... думаю вряд ли. Тогда же поменяются задающие зубья с зубьями стартера. Возможно ли так? Цепь между звездочками смотрел когда они по меткам стоят? Должно между ними быть 16 звеньев. завтра ещё раз вскрою и проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Печально...... надо бы заиметь конечно. Иногда без него как без рук. Наскреби 2500-3000руб.... много нервов сбережешь. Насчет перевернутого маховика..... думаю вряд ли. Тогда же поменяются задающие зубья с зубьями стартера. Возможно ли так? Цепь между звездочками смотрел когда они по меткам стоят? Должно между ними быть 16 звеньев. Не звеньев,а роликов (я так думаю немного есть разница в этом ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zemzem Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Махховик сдесь не причем . Датчик коленвала стоит в блоке с левой стороны ,и ссчитывает сигнал с коленвала а не с маховика. Скорее всего неправильно поставлен ремень , две цепи одновременно перескочить не могли. Проверь ремень по меткам, зафиксируй коленвал стопором и посматри как стоят распрдвалы. В автодате все нариссовано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega81 Опубликовано 12 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Махховик сдесь не причем . Датчик коленвала стоит в блоке с левой стороны ,и ссчитывает сигнал с коленвала а не с маховика. Скорее всего неправильно поставлен ремень , две цепи одновременно перескочить не могли. Проверь ремень по меткам, зафиксируй коленвал стопором и посматри как стоят распрдвалы. В автодате все нариссовано. добры вечер всем я всё проверил все метки на мести в точность как нужно но она сиравно стреляет в обратку могут гидро компенсаторы и заних так не зоводиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Так, что мешает давление масла померить ? Будет понятней распирает гидрики иль нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Опять диагностику выкладывай ,ток лог не за все машнки , а за эту. Возможно и датчик кончился , приходилось менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zemzem Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Как проверял метки? Когда проверял метки , коленвал стопорил ? Или по метки на шкиве выставлял? Может шкив не поставели правельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Вроде-как новая вводная "Log-Log" поступила на прошлой странице. Хватит в метки глядеть - смотри в подсосы, расходомеры и насосы, иными словами прогрей до 90 и покажи группы 32 и 33 Так какой мотор-то стоит? От чего толкаться? Бестолково всё, просто до безобразия! То всю историю своих побед за 10 лет выложишь, то до сих пор код мотора в тайне прибывает, то толком про машину рассказать не можешь. Она хоть заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega81 Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 нету осциллографа вот вся и проблема если он был бы то я тогда и смог проверить и понять смысла причины Всё таки привезли мне документы двигатель который стоит объём 2.8л. буквы (АСК) а который сняли движок 2.8л.( АМХ) метки проверил даже насос подключил на примую только теперь стреляет но не хочет заводиться как будто зажигание збита ,что ещё сделать что бы завести её вроде всё правильно проверил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega81 Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Всё таки привезли мне документы двигатель который стоит объём 2.8л. буквы (АСК) а который сняли движок 2.8л.( АМХ) метки проверил даже насос подключил на примую только теперь стреляет но не хочет заводиться как будто зажигание збита ,что ещё сделать что бы завести её вроде всё правильно проверил Добрый день всем ! Я завёл эту машину Audi А6 (V6) автомат 2001год причина правда смешная получилась,всё что можно всё проверил,но потом дошло подсоединил аппарат инжекторный ,проверил метки и завёл её только до этого как завести я ещё отсоединил штаны резонатора обо на половину были забиты и рассыпаны вот и получалось почему ещё в братку стреляла ,от соединил инжектор соединил назад шланги и тоже пытался завести её но не каких результатов пытается но не как провели давление то даёт а потом про подает поменял насос и всё супер стало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти