Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите с регулятором холостого хода на 2110


Рекомендуемые сообщения

Парни нужна помощь!!! Беда вот какая. Загорелся чек,сделал диагностику показала РХХ и датчик распредвала заменил чек погас, обороты перестали плавать и залипать.Проехал 20км опять загорелся чек и стали обороты плавать но не всегда через рас газанёшь и залипают на 3000 ещё газанёшь на 4000 заглушу заведу вроде норм на ЭБУ Бошь 7.9.7+ ставлю Январь 7.2 с прошивкой подвал 10.93 обороты ваще ниже 2000 не падают.Чего делать уже не знаю я регулятор этот три раза уже поменял, диагност говорит что регуляторы говно. Помогите кто чего знает по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни нужна помощь!!! Беда вот какая. Загорелся чек,сделал диагностику показала РХХ и датчик распредвала заменил чек погас, обороты перестали плавать и залипать.Проехал 20км опять загорелся чек и стали обороты плавать но не всегда через рас газанёшь и залипают на 3000 ещё газанёшь на 4000 заглушу заведу вроде норм на ЭБУ Бошь 7.9.7+ ставлю Январь 7.2 с прошивкой подвал 10.93 обороты ваще ниже 2000 не падают.Чего делать уже не знаю я регулятор этот три раза уже поменял, диагност говорит что регуляторы говно. Помогите кто чего знает по этому поводу.

 

Для начала думаю надо разобраться с РХХ, на предмет контрафакта.., очень много появилось подделок под РХХ ФГУП "КЗТА" Калуга.., возможно к вам завезли такую партию. Проверить подлинность изделия можно здесь:

 

http://www.original.su/

 

Как проверить, написано здесь:

 

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35913

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё думаю есть смысл хорошенько проверить ДПДЗ. Так же хорошо бы сделать дополнительную массу кузова с АКБ. так же следует проверить массу блока управления с кузовом.

Изменено пользователем flesher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема на преоре верхней пластиковой крышкой передавливало тросик на дроселе смотри положение дроселя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь внимательно фишку на РХХ там бывает контакты плохо обжаты..На январе 7.2 под вал 10.93 на сток железе так и должно быть около 2000 rpm,Если есть бортовик посмотри сколько шагов Рхх при зависании или спроси у диагностов,я думаю проблема не криминальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня было что то подобное, один из проводов РХХ замыкал на массу, поэтому он уходил в аварийный режим, держал обороты 1500. 

Изменено пользователем RideEx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ - может контрафакт, может - не контрафакт. Но не факт что он нерабочий. Может быть ресурс у него меньше, но хотя бы неделю он отработать должен. Чтобы отфутболить клиента, а потом, если что, он опять приедет. И пусть тогда ищет нормальный РХХ :happy:

А если серьезно, то не мешало бы проверить РХХ. У меня для этого есть специальная коробочка, которая выдает серию импульсов со смещением фазы, такую же как на автомобиле. Шток должен выдвигаться\задвигаться плавно, без шума и заеданий. Если заедает и работает с отчетливым скрежетом - регулятор в мусорку.

Сопротивление обмоток должно быть чуть больше 50-ти ом. Обычно - 52-55 ом. Сначала прозвонить сам регулятор, потом снять разьем с ЭБУ, одеть разьем на РХХ, и прозвонить со стороны разьема ЭБУ. И заодно - прозвонить относительно массы кузова на предмет замыканий. И еще как вариат - подключить приспособление для проверки РХХ со стороны разьема ЭБУ. Если все "чики-пики" - шток движется как положено даже в таком положении - значит проблема в ЭБУ. Лечится заменой управляющей микросхемы.

А-а, и еще забыл сказать. Перед всеми этими процедурами не мешало бы проверить РХХ с компьютера на заведенном двигателе. Там есть специальная вкладка "тест исполнительных механизмов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня для этого есть специальная коробочка, которая выдает серию импульсов со смещением фазы, такую же как на автомобиле. Шток должен выдвигаться\задвигаться плавно, без шума и заеданий. Если заедает и работает с отчетливым скрежетом - регулятор в мусорку.

Сопротивление обмоток должно быть чуть больше 50-ти ом. Обычно - 52-55 ом. Сначала прозвонить сам регулятор, потом снять разьем с ЭБУ, одеть разьем на РХХ, и прозвонить со стороны разьема ЭБУ. И заодно - прозвонить относительно массы кузова на предмет замыканий. И еще как вариат - подключить приспособление для проверки РХХ со стороны разьема ЭБУ. Если все "чики-пики" - шток движется как положено даже в таком положении - значит проблема в ЭБУ. Лечится заменой управляющей микросхемы.

А-а, и еще забыл сказать. Перед всеми этими процедурами не мешало бы проверить РХХ с компьютера на заведенном двигателе. Там есть специальная вкладка "тест исполнительных механизмов".

 

я проверял просто, влючил зажигание он должен перейти в позицию старта и выключил он прикрывает отверстие, в общем двигается от начала и до конца. Зачем так голову забивать спец приборами если все проще можно сделать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я проверял просто, влючил зажигание он должен перейти в позицию старта и выключил он прикрывает отверстие, в общем двигается от начала и до конца. Зачем так голову забивать спец приборами если все проще можно сделать =)

Это просто, если работает канал управления РХХ. А если он нифига не работает как понять причину? Поменяешь РХХ, а причина окажется не в нём и все останется как прежде. Или полезешь ковырять проводку, а причина в ЭБУ или в РХХ. А канал управления можно проверить без съема РХХ, с компьютера, на заведённой машине - просто выставляешь обороты вручную, если подымаются - значит РХХ работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как поведет себя авто ,если поставить увеличенную дросельную заслонку -а рхх и калибры в прошивке оставить под стандарт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как поведет себя авто ,если поставить увеличенную дросельную заслонку -а рхх и калибры в прошивке оставить под стандарт?

Элементарно. В прошивке заданы обороты ХХ, и ЭБУ будет пытаться "задавить" эти обороты до желаемых. Если это не удается, по причине увеличенного просвета между корпусом дросселя и заслонкой - загорится "чек". И обороты будут больше чем надо. Насколько больше - это уже от дросселя зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь осталось озвучить ТС ,какая стоит дз и какой рхх и какой вал стоит .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тосол со шланга подогрева ДП на ДПДЗ и РХХ не капает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тосол со шланга подогрева ДП на ДПДЗ и РХХ не капает?

Врят ли. Если б капал - сразу было бы видно. Испарения- во-первых, а во-вторых он (тосол на двигателе), обычно, воняет - вонь характерная, ни с чем не спутаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не капает!

 

прежде чем грешить на датчики прозвони приборчиком проводку от контроллера до р.х.х на обрыв и замык. на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования