alebalov Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Парни нужна помощь!!! Беда вот какая. Загорелся чек,сделал диагностику показала РХХ и датчик распредвала заменил чек погас, обороты перестали плавать и залипать.Проехал 20км опять загорелся чек и стали обороты плавать но не всегда через рас газанёшь и залипают на 3000 ещё газанёшь на 4000 заглушу заведу вроде норм на ЭБУ Бошь 7.9.7+ ставлю Январь 7.2 с прошивкой подвал 10.93 обороты ваще ниже 2000 не падают.Чего делать уже не знаю я регулятор этот три раза уже поменял, диагност говорит что регуляторы говно. Помогите кто чего знает по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Парни нужна помощь!!! Беда вот какая. Загорелся чек,сделал диагностику показала РХХ и датчик распредвала заменил чек погас, обороты перестали плавать и залипать.Проехал 20км опять загорелся чек и стали обороты плавать но не всегда через рас газанёшь и залипают на 3000 ещё газанёшь на 4000 заглушу заведу вроде норм на ЭБУ Бошь 7.9.7+ ставлю Январь 7.2 с прошивкой подвал 10.93 обороты ваще ниже 2000 не падают.Чего делать уже не знаю я регулятор этот три раза уже поменял, диагност говорит что регуляторы говно. Помогите кто чего знает по этому поводу. Для начала думаю надо разобраться с РХХ, на предмет контрафакта.., очень много появилось подделок под РХХ ФГУП "КЗТА" Калуга.., возможно к вам завезли такую партию. Проверить подлинность изделия можно здесь: http://www.original.su/ Как проверить, написано здесь: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35913 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Ещё думаю есть смысл хорошенько проверить ДПДЗ. Так же хорошо бы сделать дополнительную массу кузова с АКБ. так же следует проверить массу блока управления с кузовом. Изменено 5 января, 2012 пользователем flesher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 проверить положение ДПДЗ в момент зависания оборотов а лучше подкинуть новый датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений737 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Была такая проблема на преоре верхней пластиковой крышкой передавливало тросик на дроселе смотри положение дроселя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAKER79 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Проверь внимательно фишку на РХХ там бывает контакты плохо обжаты..На январе 7.2 под вал 10.93 на сток железе так и должно быть около 2000 rpm,Если есть бортовик посмотри сколько шагов Рхх при зависании или спроси у диагностов,я думаю проблема не криминальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RideEx Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) У меня было что то подобное, один из проводов РХХ замыкал на массу, поэтому он уходил в аварийный режим, держал обороты 1500. Изменено 7 января, 2012 пользователем RideEx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Если РХХ нормальный, вероятнее всего ДПДЗ. Круглый надфиль в помощь и довернуть до АЦП -0.5В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 РХХ - может контрафакт, может - не контрафакт. Но не факт что он нерабочий. Может быть ресурс у него меньше, но хотя бы неделю он отработать должен. Чтобы отфутболить клиента, а потом, если что, он опять приедет. И пусть тогда ищет нормальный РХХ А если серьезно, то не мешало бы проверить РХХ. У меня для этого есть специальная коробочка, которая выдает серию импульсов со смещением фазы, такую же как на автомобиле. Шток должен выдвигаться\задвигаться плавно, без шума и заеданий. Если заедает и работает с отчетливым скрежетом - регулятор в мусорку. Сопротивление обмоток должно быть чуть больше 50-ти ом. Обычно - 52-55 ом. Сначала прозвонить сам регулятор, потом снять разьем с ЭБУ, одеть разьем на РХХ, и прозвонить со стороны разьема ЭБУ. И заодно - прозвонить относительно массы кузова на предмет замыканий. И еще как вариат - подключить приспособление для проверки РХХ со стороны разьема ЭБУ. Если все "чики-пики" - шток движется как положено даже в таком положении - значит проблема в ЭБУ. Лечится заменой управляющей микросхемы. А-а, и еще забыл сказать. Перед всеми этими процедурами не мешало бы проверить РХХ с компьютера на заведенном двигателе. Там есть специальная вкладка "тест исполнительных механизмов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alebalov Опубликовано 8 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Парни большое всем спасибо! Буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RideEx Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 У меня для этого есть специальная коробочка, которая выдает серию импульсов со смещением фазы, такую же как на автомобиле. Шток должен выдвигаться\задвигаться плавно, без шума и заеданий. Если заедает и работает с отчетливым скрежетом - регулятор в мусорку. Сопротивление обмоток должно быть чуть больше 50-ти ом. Обычно - 52-55 ом. Сначала прозвонить сам регулятор, потом снять разьем с ЭБУ, одеть разьем на РХХ, и прозвонить со стороны разьема ЭБУ. И заодно - прозвонить относительно массы кузова на предмет замыканий. И еще как вариат - подключить приспособление для проверки РХХ со стороны разьема ЭБУ. Если все "чики-пики" - шток движется как положено даже в таком положении - значит проблема в ЭБУ. Лечится заменой управляющей микросхемы. А-а, и еще забыл сказать. Перед всеми этими процедурами не мешало бы проверить РХХ с компьютера на заведенном двигателе. Там есть специальная вкладка "тест исполнительных механизмов". я проверял просто, влючил зажигание он должен перейти в позицию старта и выключил он прикрывает отверстие, в общем двигается от начала и до конца. Зачем так голову забивать спец приборами если все проще можно сделать =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 я проверял просто, влючил зажигание он должен перейти в позицию старта и выключил он прикрывает отверстие, в общем двигается от начала и до конца. Зачем так голову забивать спец приборами если все проще можно сделать =) Это просто, если работает канал управления РХХ. А если он нифига не работает как понять причину? Поменяешь РХХ, а причина окажется не в нём и все останется как прежде. Или полезешь ковырять проводку, а причина в ЭБУ или в РХХ. А канал управления можно проверить без съема РХХ, с компьютера, на заведённой машине - просто выставляешь обороты вручную, если подымаются - значит РХХ работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 а как поведет себя авто ,если поставить увеличенную дросельную заслонку -а рхх и калибры в прошивке оставить под стандарт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 а как поведет себя авто ,если поставить увеличенную дросельную заслонку -а рхх и калибры в прошивке оставить под стандарт? Элементарно. В прошивке заданы обороты ХХ, и ЭБУ будет пытаться "задавить" эти обороты до желаемых. Если это не удается, по причине увеличенного просвета между корпусом дросселя и заслонкой - загорится "чек". И обороты будут больше чем надо. Насколько больше - это уже от дросселя зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) теперь осталось озвучить ТС ,какая стоит дз и какой рхх и какой вал стоит . Изменено 8 января, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alebalov Опубликовано 9 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Ваз 2110 8V дросель стандарт, pxx тоже сток вал нуждин 10.93 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Тосол со шланга подогрева ДП на ДПДЗ и РХХ не капает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Тосол со шланга подогрева ДП на ДПДЗ и РХХ не капает? Врят ли. Если б капал - сразу было бы видно. Испарения- во-первых, а во-вторых он (тосол на двигателе), обычно, воняет - вонь характерная, ни с чем не спутаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alebalov Опубликовано 9 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Нет не капает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Нет не капает! прежде чем грешить на датчики прозвони приборчиком проводку от контроллера до р.х.х на обрыв и замык. на массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти