vizhuk Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Горит контрольная лампа, сканер выдает ошибку 89 "Ошибка датчика боковой подушки пассажира: NOK получен". При снятии датчика выдает ошибку, кажется, 72 "Замыкание чего-то там на плюс", получается вроде как проводка целая, подключал датчик с другой двери, выскакивала другая ошибка (они получаются разные). Сопротивление обоих порядка 27,5 кОм. Вот и не пойму, датчик исправен или нет? Подкинуть ничего нет, стоимость нового на экзисте порядка 9 000 рублей, как-то кусается. Из принципа работы датчика я понял, что там маятник, который при ударе определенной силы просто замкнет контакт, и дополнительно сопротивление которое изменеяется при ударе (типа тензорезистора). Но как блок управления различает левый и правый датчик??? И как можно сэмитировать датчик? Или все таки из-за проводки может такое быть? Кто сталкивался? Если б глючил блок управления SRS, думаю ошибка висела постоянно. Может кто подскажет какой тест (из-за чего) не проходит. В параметрах автосканера вроде еще было , что-то типа "Ошибка сообщения". Помогите разобраться. Изменено 5 января, 2012 пользователем vizhuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Дай ка угадаю... Речь идет о вертолете? Или о колхозной сноповязалке? Как только соображу, сразу же начну "помогать разбираться" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vizhuk Опубликовано 5 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Извините, только что вспомнил что не указал авто. Opel Zafira A, 4AT, 2001 г.в. двигатель Z18XE, 125л.с. Модераторы, пожалуйста подправьте название темы, добавьте модель авто. Изменено 5 января, 2012 пользователем vizhuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GluckOvNik Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Если бы там маятник висел, даже с пружинками, боковые подухи лупили бы всем по ушам через день. Тензорезистор это хорошая мысль, однако частенько используют пьезоэлемент. Внимательно посмотри на схему аирбегов в ТИСе и увидишь: НА картинке датчика значок транзистора (подразумевает наличие электронной схемы внутри). Датчик подсоединен витой парой. Как бэ прям КАН какой-то. Может осцилом посмотреть, что на ней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vizhuk Опубликовано 8 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Про маятник вычитал в какой-то статье про SRS, не мое изобретение. Про пьезо согласен, скорей всего так и есть, а может и микрофонный усилитель как в датчиках разбития стекла, в констркции датчика есть канал, похож на звуковой. Это ладно, мне больше интересно как проверить что датчик 100% мертв или жив? Осцилом можно посмотреть, но толку если не знаешь что там должно быть. Если б из опыта, кто сказал что при такой ошибке замена датчика помогла, есть небольшие сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Про маятник вычитал в какой-то статье про SRS, не мое изобретение. Про пьезо согласен, скорей всего так и есть, а может и микрофонный усилитель как в датчиках разбития стекла, в констркции датчика есть канал, похож на звуковой. Это ладно, мне больше интересно как проверить что датчик 100% мертв или жив? Осцилом можно посмотреть, но толку если не знаешь что там должно быть. Если б из опыта, кто сказал что при такой ошибке замена датчика помогла, есть небольшие сомнения. Левый и правый датчики по маркировке и разъему одинаковые? Производители, гады, год от года меняют их чисто из соображений "западла" для того, чтобы народ покупал запчасти, думаю, что высказываю не только свою точку зрения. Функции и место установки зачастую одни и те же, тем не менее - маркировка другая и скорее всего - протокол обмена между датчиком и блоком отличаются. Чуть другой год - сразу - "до свиданья!" - ошибка "INVALID SIGNAL" или что-то в этом роде. Левый на правый можешь смело менять, если разъем и маркировка совпадает. А ты пробовал этот неисправный ставить на место исправного и наоборот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vizhuk Опубликовано 9 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 В том то и дело что маркировки разные, разъемы немного отличаются, пробывал меняь местами, не хотят работать выдают другие ошибки, не записал какие, но не заработали. Вот и стал вопрос конструктивно одинаковые, но не работают. Вот и думаю как проверить на 100%, был б цена хотябы 1-2 т.р. купил бы а 8-9 т.р., как-то не хочется выбросить. Буду искать мож бу найду. Думал может кто сталкивался с таким. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Я Вам уже писал на другом форуме, стоит датчик давления. Меняйте на оригинальный, в противном случае рискуете получить контузию от случайно сработавшей подушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vizhuk Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Буду искать датчик. По конструкции, то что там датчик давления понятно, меня больше интересовал вопрос как они обмениваются информацией и распознают свой датчик (левый, правый), тобишь протокол. Это так сказать для себя, общую картину на уровне догадок я и так представляю. Похоже это такая же великая тайна как и второй лямда зонд, толком нет описания протокола. Спасибо, меня больше интересовало, точно ли помер датчик, чтоб немалые деньги на ветер не выкинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти