jevgensolo Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 А не проще ли было за адаптером мотороловским скататься и сделать все легко и просто, прочитав мотю в клаве :) ? Еще пару дней экспериментов, перепашешь блок и вообще труба :) 1
Petyanya Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 Да я ещё ничего и не делал,то рождество,то другие гости,завтра вычитаю мотю,если всё гуд,то гуд,нет будем пробовать ещё раз декодером.
Petyanya Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 Считал моторолу,код не рпнемает,может не там его ищу ,я так понимаю код должен быть в еепроме, пробрвал и 0109 и оп разному не фига.Знать бы импульс который должен в идеале приходить на 48 и 27 ногу,можно былоб с эмултровать.мой генератор позволяет такое делать.
Petyanya Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 Есть вопрос.ЕТЛ-програматор может считать и ЗАПИСАТЬ эту ТМС?А то что-то мнения разошлись,вроде считать ДА,а пишет только новые.2,Кто в пределах Минска может сделать этот блок,готов приехать.
KIMI Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 В 09.01.2012 в 14:55, Petyanya сказал: Есть вопрос.ЕТЛ-програматор может считать и ЗАПИСАТЬ эту ТМС?А то что-то мнения разошлись,вроде считать ДА,а пишет только новые.2,Кто в пределах Минска может сделать этот блок,готов приехать. чтоб записать должен заменить на чистую 29F010 32plcc или выпаяй любую 29F010 32plcc из любого блока который имеет такую память потрёшь и запишешь что тебе нужно. можешь взять от блока бош...opel vectra B diesel или проще от Daewoo Lanos блок с белым и красным разёмом 1
Petyanya Опубликовано 11 января, 2012 Автор Опубликовано 11 января, 2012 ВСЁ!!!!! Решил.Проблемма была в отстое со включенным зажиганием,я отстаивал 30мин.Код в НС05,лежит в явном виде,и всё сраслось.Когда горит зелёная, идет обмен только по 27, по 48 посылка только при неправильно введённом коде.Когда зеленая на ней ничего нет(импульсов) :AllSmail (46): :AllSmail (46): :AllSmail (46): Спасибо за участие и за советы.
aleffka Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 В 11.01.2012 в 09:21, Petyanya сказал: ВСЁ!!!!! Решил.Проблемма была в отстое со включенным зажиганием,я отстаивал 30мин.Код в НС05,лежит в явном виде,и всё сраслось.Когда горит зелёная, идет обмен только по 27, по 48 посылка только при неправильно введённом коде.Когда зеленая на ней ничего нет(импульсов) :AllSmail (46): :AllSmail (46): :AllSmail (46): Спасибо за участие и за советы. Ребят не стал сохдавать тему новую, так как мотор такой же, но блок MP5.1.1 16V 1.8 клавы нет. Машинка не завоодиться, хитрое реле проверил рабочее, всё по схеме прозвонил, визде плюсы есть и появляются при вкл, зажигании. И вот вопрос в этом блоке есть иммо?
KIMI Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Да но для начала скажи какие ашибки даёт по диагнозе? а то мож капаешь не там. Изменено 19 января, 2012 пользователем KIMI
aleffka Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 В 19.01.2012 в 08:34, KIMI сказал: Да но для начала скажи какие ашибки даёт по диагнозе? а то мож капаешь не там. Диагнозу не делал, Но самое интересное чек при включении зажигания не загораеться...
HSV Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) В 19.01.2012 в 17:28, aleffka сказал: Диагнозу не делал, Но самое интересное чек при включении зажигания не загораеться... тогда по проводочкам пройдись массы,плюсики ,+АРС Диагностика тебе хоть состояние блока скажет,блокирован или нет....если свяжется.(но лампочЬку могли и заклеить. Изменено 20 января, 2012 пользователем hsv
yerassin Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 В 11.01.2012 в 09:21, Petyanya сказал: ВСЁ!!!!! Решил.Проблемма была в отстое со включенным зажиганием,я отстаивал 30мин.Код в НС05,лежит в явном виде,и всё сраслось.Когда горит зелёная, идет обмен только по 2при неправильно введённом коде.Когда зеленая на ней ничего нет(импульсов) :AllSmail (46): :AllSmail (46): :AllSmail (46): Спасибо за участие и за сове В 11.01.2012 в 09:21, Petyanya сказал: ВСЁ!!!!! Решил.Проблемма была в отстое со включенным зажиганием,я отстаивал 30мин.Код в НС05,лежит в явном виде,и всё сраслось.Когда горит зелёная, идет обмен только по 27, по 48 посылка только при неправильно введённом коде.Когда зеленая на ней ничего нет(импульсов) :AllSmail (46): :AllSmail (46): :AllSmail (46): Спасибо за участие и за советы. Здравствуйте! Такая же проблема с Пежо 406 V 1.8 1997 года выпуска. Нет импульсов на катушке зажигания, а так же нет импульсов на форсунке. И не диагностируется. Я так понял без перемыкания контактов OBD разъема отстой на 30 мин у Вас проблема не решилась,
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти