Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

УАЗ, проблема с ХХ


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Авто Хантер 2005 года, двиг ЗМЗ 409, ЭБУ Микас 7.2 Евро-2 Прошивки пробовали разные.

Двиг не работает на ХХ после прогрева. Проблема была и есть с новой машины, ездили с подтянутым тросиком газа. После холодного запуска повышенные обороты снижаются как обычно до достижения температуры 50-55С.

Потом происходит резкий сброс оборотов до остановки. Запускается нормально но слегка нажать на газ надо и на ХХ не работает.

Может кто знает в каком положение должен находиться РДВ? На данный момент 57шагов РДВ.

Программой диагностики ХХ удерживается в положении 135 шагов РДВ, но ей никак не записать это значение. Пробовали изменить значения ЧипТюнингПро, перепрошили ЭБУ ничего не изменилось, РДВ так и остался на 57 шагов.

Подскажите, буду рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

adloka Спасибо за совет, чел приедет попробую.

Над какими параметрами диагностики надо подумать? Чем ближе к остановке движка тем ниже параметры, собственно расход воздуха, УОЗ, расход топлива стремится к нолю. Принудительно ставишь РДВ 135 шагов, и всё в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дайте все параметры диагностики, интересно глянуть, может еще что то проясниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссельный узел чистый РДВ тоже, подменяли другой таже картина. пробовали заводить без РДВ поджав воздушный патрубок ХХ пальцем, нормально работает, раскручивается где то до 3000, дальше глохнет от бедной смеси.

ДПДЗ прим. 0,5 до 4,5 0-98%. Чехарда с ХХ с новой машины. И чела пока не могу поймать работает по сменам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РДВ по типовымпараметрам должен быть 22-34. Попробуй увеличить перетечки воздуха через ДЗ, подгибая упор дросселя чтобы ДЗ приоткрылась.

И какое АЦП ДПДЗ в покое. Попытайся выставить его 0.56-0.6В

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, не хватает воздуха, или много бензина для этой температуры, а какого цвета свечи? Температура по диагнозе соответствует реальной?

Изменено пользователем dgeli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь показания ДМРВ и время впрыска - на ХХ должны быть около 14-18кг и 4,4-5,2мс. Если не совпадает попробуй ДМРВ поменяй, может он у тебя неправильно расход воздуха видит. А по типовым параметрам у тебя РДВ какраз открыт как нужно - 22% примерно 57 шаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего комп. точнее драйвер управления РДВ. Свечи какого цвета? Смущает " пробовали заводить без РДВ поджав воздушный патрубок ХХ пальцем, нормально работает, раскручивается где то до 3000, дальше глохнет от бедной смеси." Похоже на подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет ХХ, то надо промывать ДП и РХХ, сбрасывать ЭБУ и после этого, 2-3 прогазовки. ХХ должен появится. Если нет, смотрим фазы ГРМ.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stels86

Я имел в виду что, без РДВ прижав пальцем воздушный канал и постепенно отжимая его. При пережатии глохнет от недостачи воздуха, при отжатии глохнет прим. с 3000 оборотов. Подсоса воздуха нет.

Парни спасибо за ответы. Всех со старым Новым годом!

Чуть позже выложу параметры диагностики, пока комп сломался. Но там похоже не разбериха из-за смены положений шагов РДВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dgeli

Температуры что по диагностике что по прибору примерно одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй увеличить перетечки воздуха через ДЗ, подгибая упор дросселя чтобы ДЗ приоткрылась.

Попробуй, считаю это имеет смысл. А расход нормальный? Какого цвета свечи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема в положении РДВ, то посмотрите в прошивке зависимость оборотов ХХ от температуры ОЖ. Может быть есть смысл их немного подкорректировать.

Еще, как вариант - не соответствие показаний датчика температуры ОЖ и реальной температуры ОЖ. Из-за чего чуть переливает при достижении определенной температуры. Если проблема в этом, то это по свечам должно быть видно.

А еще может быть дело в тарировке ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй, считаю это имеет смысл. А расход нормальный? Какого цвета свечи?

Если прошит нормальной прошивкой и расход и свечи в норме.

Прошивали прошивкой с увеличенным числом шагов РДВ переполнял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет ХХ, то надо промывать ДП и РХХ, сбрасывать ЭБУ и после этого, 2-3 прогазовки. ХХ должен появится. Если нет, смотрим фазы ГРМ.

Именно так было недавно на Газеле. Вылечил установкой (корректировкой) меток ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема в положении РДВ, то посмотрите в прошивке зависимость оборотов ХХ от температуры ОЖ. Может быть есть смысл их немного подкорректировать.

Еще, как вариант - не соответствие показаний датчика температуры ОЖ и реальной температуры ОЖ. Из-за чего чуть переливает при достижении определенной температуры. Если проблема в этом, то это по свечам должно быть видно.

А еще может быть дело в тарировке ДМРВ.

Обороты в прошивке меняли, до 1000, как ни странно на работу это не повлияло.

Температуру если сравнивать по прибору что в машине и по диагностике, одинаковые.

С тарировкой ДМРВ ничего не делали, прошивки шили разные, на всех одно и тоже.

Чем отличаются прошивки Е0000550 и Е0005513 кроме комплектации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования