zsoul Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Прошу прощения у Профи! Что для кого-то может быть просто, то для кого-то вызывает трудности. Я не сталкивался с такой проблемой, поэтому и обращаюсь за помощью сюда. Прикрепляю файл, где находятся данные, считанные с блока иммобилайзера. Подключал Программатор ключей MVP Key Programmer, в которой есть функция работы с Nast 2-5. Он молчит. не ленись протести проводку от антены до моторника ,проверь даетли накачку на антену (потом сними антену и пропаяй всю плату часто там бывает мороз) проверь замок зажигания -контакт группа .ну и по питанию разумеется . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Женя не злись, видишь на какой машине он ездит, с орешками первый раз столкнулся. Научится! Может в этом все и дело, что у всех НАТС, а у него НАСТ? Вовсе не орешки, а корка снега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.m Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Ох, Мастера нынче пошли! Жадные до орденов-то! Молчат, как разведчики на допросе! У самого тоже мозги кипят! Через пару дней встречаюсь с мастером - надеюсь проблема решится. Хотя я спрашивал у Спецов ЧТО и КУДА смотреть, т.к. не сталкивался с этим. Благодарю всех за участие! P.S. Антенну проверял, питание на блок иммо идет. И я понял, что сам блок определяет ключи. Провод обмена данными с блоком двигателя, в моем случае контакт 59, проверял. Считать дамп? В интернете я нашел, что информацию нужно считать с EE PROM (93С46). Специалист, которого я нашел, сказал, что 99 г машины будет стоять (24С46). Но осмотрев блок, ничего подобного я не нашел. Пройдя по схеме от К59 (обмен данных с иммобилайзером) я пришел к этому (см. прикрепленный рисунок). (30377). Сюда же идет с ОБД (12,13) SCITX(RX). IMG_18150.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Ну если там стоит 24С46 - может стоит мастера другого поискать, а то закончиться всё может карбюратором! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIMI Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Да уж! деиствительно поищи другого мастера. посмотри мож найдёшь еепромку с такой натписью 24C02 B58253 B58258 B58383 B57669 B58293 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Ох, Мастера нынче пошли! Жадные до орденов-то! Молчат, как разведчики на допросе! У самого тоже мозги кипят! Через пару дней встречаюсь с мастером - надеюсь проблема решится. Давно пора к специалисту обратиться. Все возможные варианты здесь обсудили, разжевали и выложили на тарелочке. Если Лаунч неполноценный и мозги кипят - никто в этом не виноват. Специалист, которого я нашел, сказал, что 99 г машины будет стоять (24С46). Ну-ну.. Чувствуется, с этим "специалистом" вы дров еще больше наломаете с учетом того, что в природе таких эпромов не существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.m Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 К специалисту говоришь? Многие называют себя Специалистами..... Может мне к тебе свою корягу притащить? Пиши адрес своего Острова Невезения - и конец моим мучениям! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Да без проблем.. Сделаем.. Ни один из тазов еще не уехал не заведенным. Тащи - XADO MOTOR GARAGE, UNIT-39 Nordwest Industrial Estate DUBLIN-15 Жду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Да уж! деиствительно поищи другого мастера. посмотри мож найдёшь еепромку с такой натписью 24C02 B58253 B58258 B58383 B57669 B58293 там стоит B58258 24C02. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIMI Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 там стоит B58258 24C02. да я знаю, ето я ему полный список дал для спортивного удовольсвия чтоб не искал 24С46 а то ищё прочитает в 16 битной организаций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти