Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

верно ли показывает манометр без клапана сброса?


Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста, может у моего манометра погрешность в 0.3 бара из-за воздуха в шланге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, хотя скорее всего сам манометр врет и сделай слив ибо давление под нагрузкой не провериш ну и соответственоо работу топливой системы

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видя конструкцию, трудно подсказать, но обычно заполняешь "шланг" и на заполненный накручиваешь манометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десять лет пользуюсь манометрами без слива и никогда и никаких проблем.Разбирайтесь с самим прибором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользуюсь "сливным". Но только чтобы давление в рампе стравить.

ИМХО, на точность показаний не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, может у моего манометра погрешность в 0.3 бара из-за воздуха в шланге?

Правильно написали -воздух это или жидкость на показания не влияет, там где нет обратки в ближе к 4кг/см без разницы хх или под нагрузкой. где рампа с обраткой по разному , зависит от обратного клапана от 2,5 до 2,8 на хх , под нагрузкой выше от 3 до 3,2 железо разное поэтому не все одинаковы , а манометр со сливом очень удобно для проверки фильтров на засоренность.

Изменено пользователем БОТАНИК05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а манометр со сливом очень удобно для проверки фильтров на засоренность.

согласен с тобой но и не только фильтроф ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление воздуха в шине показывает верно.

а на х х показывает 2.2 в системе с обраткой

Верно относительно чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление воздуха в шине показывает верно.

а на х х показывает 2.2 в системе с обраткой

При включенном бензонасосе и неработающем двигателе давление должно составлять 2,8—3,2 атмосферы. Если двигатель работает на холостом ходу, давление должно снизиться до 2,2—2,5 атмосферы, так как в задроссельном пространстве появилось разрежение (при этом перепад давления на форсунках останется прежним). При перегазовках стрелка манометра должна отклоняться в зону 2,8—3,2 атмосферы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерию давление на приора тоже манометр без слива вкл зажигания давление доходит до 3.8 кг и потом начинает падать завожу сразу подымается 3.8 и стоит на этом давление.вот при вкл. зажигания так и должно падать или форсунка не держит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

мерию давление на приора тоже манометр без слива вкл зажигания давление доходит до 3.8 кг и потом начинает падать завожу сразу подымается 3.8 и стоит на этом давление.вот при вкл. зажигания так и должно падать или форсунка не держит?

Скорее всего травит обратный клапан в б/н.

Изменено пользователем Кулибин И.Г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, может у моего манометра погрешность в 0.3 бара из-за воздуха в шланге?

Вопрос задан правельно... Согласно физическим свойствам жидкости не сжимаются а газы да. Живой пример когда воздух попадает в тормозную систему Для этого и сделан клапан сброса ..А уж если его нет -погрешность будет зависеть от длины и диаметра шланга соединяющий ваш прибор + класс точности последнего. Я думаю при диапазоне 2.8---3.2 кг,\см особой роли не сыграет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования