arteorlo Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) здравствуйте! я чёй то не разберусь с машинкой. она очень долго грееться думал гоняет по большому кругу но. радиатор холодный. грешил на датчик температуры и термостат но и движок не перегретый. подъскажите пожалуйста в чём может быть дело? прошу прощения! ВАЗ21120 2004год выпуска 1.5дв Изменено 8 января, 2012 пользователем arteorlo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 чудес не бывает думаю всё-таки термостат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteorlo Опубликовано 8 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 чудес не бывает думаю всё-таки термостат я его заменил! по крайней мере крышку с самим термостатом а остальное тело с датчиком оставил. да и тосол то не горячий термостат и не должен его пускать по большому кругу. я рукой шланг трогал. температура примерно соответствовала покозаниям датчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Печка работает? А сколько за бортом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteorlo Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Печка работает? А сколько за бортом? печь работает за бортом около нуля. показывал спецу по движкам. похоже просто машина такая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) печь работает за бортом около нуля. показывал спецу по движкам. похоже просто машина такая... это в движении или на ХХ?до какой температуры прогревается? тут 2 варианта или термостат всё-таки травит или печка хорошо греет. Попробуй без печки поездить.Если эффекта не будет то только термостат. Лучше брать с корпусом, сами элементы бракованные попадаются. Изменено 11 января, 2012 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteorlo Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 прогреваеться градусов до 80 на ходу по городу. попробую без печьки на холостых погреть. СПАСИБО за совет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Нижний шланг радиатора, при исправном термостате, должен быть ледяной. И вообще, нормально работающий инжекторный мотор, нагревается плохо. Так что, надо моторный отсек на зиму утеплять. Изменено 11 января, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 попробую без печьки на холостых погреть... и даже поездий без печки нормально работающий инжекторный мотор, нагревается плохо но не при нуле градусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 В кастрюлю воду, термостат,термометр и на газовую плиту всё это.Тут же прояснится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 и даже поездий без печки но не при нуле градусах. А Вы сами без печки зимой ездить пробовали? Мало того, что холодно, так ещё и окна запотевают. А не видя, куда едеш, дров можно наломать. И ещё раз повторюсь, нормально работающий инжекторный мотор нагревается плохо и при плюсовых температурах. Причём, не только отечественный. Особенность такая современных моторов, работающих на бедных смесях. Дизеля с комон рейлами, вообще греть приходится электроподогревателями, иначе до рабочей температуры их не нагреть. Поэтому, зимой моторный отсек надо утеплять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фукс Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Если это не термостат , то вполне может быть зависание электропривода заслонки обдува в следствии поломки зубъев механизма. P.S.такое уже видел Изменено 17 января, 2012 пользователем фукс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FREDSHY Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Термостат 100% было у меня такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteorlo Опубликовано 18 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Термостат 100% было у меня такое ПРИЧЁМ здесь термостат если тосол ходит по малому кругу и не грееться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maskal Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 ПРИЧЁМ здесь термостат если тосол ходит по малому кругу и не грееться? Остался открытым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteorlo Опубликовано 18 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Остался открытым. как он может остаться открытым если шланги на малом круге горячие а радиатор и шланги к нему ледяные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти