Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз21102


arteorlo

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! я чёй то не разберусь с машинкой. она очень долго грееться думал гоняет по большому кругу но. радиатор холодный. грешил на датчик температуры и термостат но и движок не перегретый. подъскажите пожалуйста в чём может быть дело?

прошу прощения! ВАЗ21120 2004год выпуска 1.5дв

Изменено пользователем arteorlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чудес не бывает думаю всё-таки термостат

я его заменил! по крайней мере крышку с самим термостатом а остальное тело с датчиком оставил. да и тосол то не горячий термостат и не должен его пускать по большому кругу. я рукой шланг трогал. температура примерно соответствовала покозаниям датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печка работает? А сколько за бортом?

печь работает за бортом около нуля. показывал спецу по движкам. похоже просто машина такая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печь работает за бортом около нуля. показывал спецу по движкам. похоже просто машина такая...

 

это в движении или на ХХ?до какой температуры прогревается? тут 2 варианта или термостат всё-таки травит или печка хорошо греет. Попробуй без печки поездить.Если эффекта не будет то только термостат. Лучше брать с корпусом, сами элементы бракованные попадаются.

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогреваеться градусов до 80 на ходу по городу. попробую без печьки на холостых погреть. СПАСИБО за совет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижний шланг радиатора, при исправном термостате, должен быть ледяной. И вообще, нормально работающий инжекторный мотор, нагревается плохо. Так что, надо моторный отсек на зиму утеплять.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую без печьки на холостых погреть...

и даже поездий без печки

нормально работающий инжекторный мотор, нагревается плохо

но не при нуле градусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кастрюлю воду, термостат,термометр и на газовую плиту всё это.Тут же прояснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и даже поездий без печки

 

но не при нуле градусах.

А Вы сами без печки зимой ездить пробовали? Мало того, что холодно, так ещё и окна запотевают. А не видя, куда едеш, дров можно наломать. И ещё раз повторюсь, нормально работающий инжекторный мотор нагревается плохо и при плюсовых температурах. Причём, не только отечественный. Особенность такая современных моторов, работающих на бедных смесях. Дизеля с комон рейлами, вообще греть приходится электроподогревателями, иначе до рабочей температуры их не нагреть. Поэтому, зимой моторный отсек надо утеплять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это не термостат , то вполне может быть зависание электропривода заслонки обдува в следствии поломки зубъев механизма. P.S.такое уже видел

Изменено пользователем фукс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат 100% было у меня такое

ПРИЧЁМ здесь термостат если тосол ходит по малому кругу и не грееться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИЧЁМ здесь термостат если тосол ходит по малому кругу и не грееться?

Остался открытым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остался открытым.

как он может остаться открытым если шланги на малом круге горячие а радиатор и шланги к нему ледяные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования