Mixa00800 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Всем привет! Есть небольшая проблемма с ХХ на шеви 2010г В 7.9.7 B122HR01.пробег 25т. км. Вообщем то все хорошо, за исключением когда при сбрасывании газа, есть такое мгновение когда хочет заглохнуть, буквально может около 1с.,а потом опять ХХ нормализуется, присутствует небольшой подкалбас, ну у них это нормально Компрессия 13-14атм. во всех цил. была проблемма с модулем, заменили на Бош, свечи под давлением 14атм. ОК, провода сопротивление до 7кОм., ощибок нет,тяга хорошая( со слов клиента), данные газика СО-0.00,СН-028, СО2-14.8%, О2-0.67%.ДП промытый ,рхх стоит родной(тоже промытый,клепки на месте, подсечек нет), по тормозному шлангу,,вакууму + КПА тоже без подсечек.Данные по сканеру блин не сохранил, но на момент проверки на ХХ помню что отклонений не было, ДК работает в штатном режиме.У тром заводится без проблемм. Вот единственно при сбрасывании газа чуть подглыхает на мгновение, в пути при отпущенной педали газа, может иногда заглохнуть.Завтра клиент хотел заехать, еще раз все проверю.Мужики. какие будут соображения на этот счет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 B122HR91 попробуйте. И РХХ попробовать подменный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Сброс с инициализацией сделайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov11rus Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Доброе утро. Проверте герметичность системы улавливания паров бензина. Очень часто сталкиваюсь с негерметичностью самого клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 9 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Сброс с инициализацией сделайте. Сброс делал, без изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 9 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Сброс с инициализацией сделайте. Сброс делал, без изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Показания ДМРВ при вкл. зажигании сколько?Коррекция топливоподачи на ХХ какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 9 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 КПА проверял пережатием перед ДП, тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСАНДР 2011 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Всем привет! Есть небольшая проблемма с ХХ на шеви 2010г В 7.9.7 B122HR01.пробег 25т. км. Вообщем то все хорошо, за исключением когда при сбрасывании газа, есть такое мгновение когда хочет заглохнуть, буквально может около 1с.,а потом опять ХХ нормализуется, присутствует небольшой подкалбас, ну у них это нормально Компрессия 13-14атм. во всех цил. была проблемма с модулем, заменили на Бош, свечи под давлением 14атм. ОК, провода сопротивление до 7кОм., ощибок нет,тяга хорошая( со слов клиента), данные газика СО-0.00,СН-028, СО2-14.8%, О2-0.67%.ДП промытый ,рхх стоит родной(тоже промытый,клепки на месте, подсечек нет), по тормозному шлангу,,вакууму + КПА тоже без подсечек.Данные по сканеру блин не сохранил, но на момент проверки на ХХ помню что отклонений не было, ДК работает в штатном режиме.У тром заводится без проблемм. Вот единственно при сбрасывании газа чуть подглыхает на мгновение, в пути при отпущенной педали газа, может иногда заглохнуть.Завтра клиент хотел заехать, еще раз все проверю.Мужики. какие будут соображения на этот счет? 1)РХХ 2)Промойте жиклер ХХ в Дросс. Заслонке.3)Если есть ТФ 6 промойте форсунки под давлением и выкрученных свечах и откл.модуле зажигания.Продуйте двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 9 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Вообщем мужики я ее все таки сделал. После второго обслуживания проверил еще раз: РХХ( подменял другой), КПА глушил, ДП еще в первый раз проверял, еще раз проверил, каналы чистые, подкидывал новый ДМРВ, хотя АЦП у обоих 1.001в.,баланс форсунок ОК, давление в рампе 3.85атм.,массы протянул. Проверил на подсосы -все чисто, поменял контроллер на B122HR91, шил scft, no LZ, Е2.Все по прежнему, подглыхание после перегазовки.Уже весь перепотел, и клиент тоже от волнения. Потом обратил внимание на разницу между "Желаемый расход воздуха на ХХ -было 6.04 кг,ч и Массовый расход, 10.1кг,час- разница в 4кг? При все при этом АЦП ДПДЗ был 0.571в. РХХ было 23 шага.Хотя попадались машины и стакими показаниями но работали нормально. В итоге подогнул упорную лапку у дросселя до АЦП ДПДЗ 0.52в.( поменял претечку воздуха) и все. Желаемый расход воздуха на ХХ стал 9.8кг.час,Массовый расход 10.1кг.час,( разница в 2кг. в допуске) РХХ стал 38-39 шагов.Сколько не газовал, ни разу не подглыхала, прошивку оставил Е2, клиент прокатился и успокоился.Вот такие блин пироги.Всем спасибо за участие в ремонте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Привет мастерам! Нива-шевроле, ЭБУ м 7,9,7/ е2\ Неровный ход на ХХ, двигатель подергивается, тупит на разгоне, расход топлива повышен. Отключаю ДМРВ ход двигателя выравнивается Какие мнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Так попробуй другой ДМРВ подкинуть,если не поможет попробуй обратку пережать(если есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Как себя чувствует КПА? Давление топлива? А при прогазовке? По показаниям либо подсос воздуха, либо насос не давит. либо форсы забиты в нет. Вероятнее всего первое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krab Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Расход воздуха большой. Подкинь новый ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Я тоже думал что подсос-но все пролазил вроде все нормально! Снял лог-посмотрите может кто что придумает.Лог снимал при подключеномДМРВ А может все-таки лямда-по параметрам он выше 0.7 В не поднимается. ECU.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Вообщем мужики я ее все таки сделал. После второго обслуживания проверил еще раз: РХХ( подменял другой), КПА глушил, ДП еще в первый раз проверял, еще раз проверил, каналы чистые, подкидывал новый ДМРВ, хотя АЦП у обоих 1.001в.,баланс форсунок ОК, давление в рампе 3.85атм.,массы протянул. Проверил на подсосы -все чисто, поменял контроллер на B122HR91, шил scft, no LZ, Е2.Все по прежнему, подглыхание после перегазовки.Уже весь перепотел, и клиент тоже от волнения. Потом обратил внимание на разницу между "Желаемый расход воздуха на ХХ -было 6.04 кг,ч и Массовый расход, 10.1кг,час- разница в 4кг? При все при этом АЦП ДПДЗ был 0.571в. РХХ было 23 шага.Хотя попадались машины и стакими показаниями но работали нормально. В итоге подогнул упорную лапку у дросселя до АЦП ДПДЗ 0.52в.( поменял претечку воздуха) и все. Желаемый расход воздуха на ХХ стал 9.8кг.час,Массовый расход 10.1кг.час,( разница в 2кг. в допуске) РХХ стал 38-39 шагов.Сколько не газовал, ни разу не подглыхала, прошивку оставил Е2, клиент прокатился и успокоился.Вот такие блин пироги.Всем спасибо за участие в ремонте! Хм. Прикольно. Получается - чуть прикрыл заслонку и проблема ушла? Или чуть приоткрыл? Если количество шагов РХХ увеличилось, то, теоретически, ты ее чуть прикрыл. А может просто датчик дросселя был "не по нулям"? А не проще было чуть крутнуть сам ДДЗ? Он стоит на винтах, чуть отверстия пропилить надфилем и сместить, в сторону уменьшения цифры АЦП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Привет мастерам! Нива-шевроле, ЭБУ м 7,9,7/ е2\ Неровный ход на ХХ, двигатель подергивается, тупит на разгоне, расход топлива повышен. Отключаю ДМРВ ход двигателя выравнивается Какие мнения? На первом скрине большой расход воздуха, и коррекция поджимает, похоже непрогретый двигатель, на следующих наоборот беднит. Либо б/насос, либо клапаны не открываются. Или ты сам поднимал обороты до рабочих? Изменено 13 января, 2012 пользователем Serg71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 На первом скрине большой расход воздуха, и коррекция поджимает, похоже непрогретый двигатель, на следующих наоборот беднит. Либо б/насос, либо клапаны не открываются. Или ты сам поднимал обороты до рабочих? на первом скрине с отключенным дмрв на двух последущих с подключенным давление в рампе 2.5 компрессия 13 во всех обороты не трогал двиг прогрет на всех скринах с отключ дмрв двигатель работает ровно-не подергивается во блин загадка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Рампа с обраткой, что-ли? Какая прошивка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Рампа с обраткой, что-ли? Какая прошивка? Рампа без обратки. Прошивка заводская-никто никуда не лазил Машина у человека с новья Пробег 80 тыс Посмотрел КПА-норма Вакуум. усилитель-норма Гофры без повреждений Давление что на рампе 2.4 -2.5 что на выходе насоса Фильтра все заменены Скрин АЦП при вкл зажигании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти