Serg71 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Ну так в чём проблема, меняй б/насос. Только обрати внимание на регулятор давления, может это он моск сектым. Давление в рампе 3,8 Изменено 14 января, 2012 пользователем Serg71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Давление маловато, на системах без обратки должно быть 3.8. Проверяйте б\насос. Вполне может быть просто плохо обжатый патрубок на штуцере насоса или пробитый регулятор давления. Или насосу кердык. Но не спешите выбрасывать - проверьте сначала. Методка проверки простая - вытащить из бака, вставить в баклажку с бензином, подключить манометр, через тройник, подать 12 вольт, пережать плоскогубцами сбрасывающий шланг (который с тройника идет обратно в баклажку). Давление должно прыгнуть, минимум, на 5 атм. Если нет - баскетбольныйм броском насос в мусорку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Заменил ЭБН Давление 3.7 все то -же самое Баланс форс не более 15% Мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Заменил ЭБН Давление 3.7 все то -же самое Баланс форс не более 15% Мысли? Сейчас снова логи сними. И если есть мотор-тестер посмотри ВВ часть или хотя бы тестером провода прозвони. В предыдущем логе фиксировались пропуски в 1 цилиндре. И баланс форс распиши поподробней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Пропуски в 1 цил видел. Прозвонил провода еще до того-просто забыл отписаться. Снял клап. крышку-не знаю на каком масле ездил но сплошной мазут!!! Есть мысль что дело в гидрокомп-как проверить не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Все ребята проблема решилась! Компрессометр глючил на холоде. Комп 9-10.5-10-10 извините что ваше время оторвал Двигун в капиталку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Все ребята проблема решилась! Компрессометр глючил на холоде. Комп 9-10.5-10-10 извините что ваше время оторвал Двигун в капиталку! капиталка рановато, капни маслица в первый горшок кубика 3-4, чуток маслани двигун. и замеряй заного. поднимется раскокусуй, колечки, а не поднимится дык ремонт ГБЦ. сразу уж в капиталку, скажешь тоже.эт ж шевик там компресии в 13-14 не дождешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 капиталка рановато, капни маслица в первый горшок кубика 3-4, чуток маслани двигун. и замеряй заного. поднимется раскокусуй, колечки, а не поднимится дык ремонт ГБЦ. сразу уж в капиталку, скажешь тоже.эт ж шевик там компресии в 13-14 не дождешься. Так капнул-поднялась до 12 А какая разница между шевиком и другими, к примеру классикой? С классикой и двиг почти одинаковы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kent73 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 компрессия потянет были моторы с компрессией 9кг и "ураганы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 компрессия потянет были моторы с компрессией 9кг и "ураганы" поцики и с 8-9-8-8 ездят на карбах))) а вообще должна быть около 12 очей(на классике так ) а на нивках мож плюс минус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Так капнул-поднялась до 12 А какая разница между шевиком и другими, к примеру классикой? С классикой и двиг почти одинаковы! ну рас поднялась колечки раскоксуй, керосин дешевый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Баланс форс не более 15% Петннадцать это много. На такой разбежке мотор будет по любому танцевать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kent73 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 помыть блок дросельной заслонки не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Да лень на морозе возюкаться! Тем более терпит-мужик не спешит\не одна машина в доме\ В раскоксовку чето не верю особо. Да и видно доставалось бедняге\сюдя по днищу\ Ходовку перебрали,там еще РР течет со всех... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 компрессия потянет были моторы с компрессией 9кг и "ураганы" Ну не знаю насчет "Урагана" Но и жучка с такой компрессией тянет хорошо... бензин с бака! Я на ниве работал ,ну вся ушатанная была но комп окол 12 На масло хорошее ,правда, денег начальник не жалел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти