iceman Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Подключился с 20-го раза с помощью аб-ком к своей приборке, - пишет : error crc packet! не понятно, почему глюк с пробегом, ведь если приборка работает нормально, за исключением пробега, значит ипром считывается правильно, - так? может что - то с железом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bspro Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Народ, да вы все охренели чтоль? К вам на смотку машина приедет - вы ее не мотайте... Объясните клиентосу, что есть офигительный интернет - ресурс на котором всё расскажут и покажут... Пусть сам себе сматывает... Денег сэкономит кучу..... Потом всем друзьям-коллегам-родственникам сматывать будет.........Ничего в этом страшного нету..... Помогая таким пассажирам, вы подкладываете свинью коллегам из других регионов, которые могли бы заработать денег на восстановлении приборки.... 7 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Народ, да вы все охренели чтоль? К вам на смотку машина приедет - вы ее не мотайте... Объясните клиентосу, что есть офигительный интернет - ресурс на котором всё расскажут и покажут... Пусть сам себе сматывает... Денег сэкономит кучу..... Потом всем друзьям-коллегам-родственникам сматывать будет.........Ничего в этом страшного нету..... Помогая таким пассажирам, вы подкладываете свинью коллегам из других регионов, которые могли бы заработать денег на восстановлении приборки.... видимо вы уважаемый BSPRO, родились, зная все, большинство же других людей черпают информацию из разных источников и врядли вы до своих знаний в этой области дошли самостоятельно! Я Считаю, что для того и нужен форум, чтобы обсуждать возможные проблемы при выполнении тех или иных задач, и если у кого-то возникнет такая же проблема как и у меня, он сможет решить ее прочитав эту тему! Более того, таких Любителей, пофлудить как вы необходимо банить на долго, потому от вас нет никаких советов, а только заговоры какие-то против начинающих! С проблемой справился, оказалось, что моя Микросхемка, купленная в телемастерской не может работать при очень низких температурах! Снял приборку, отогрел ее в помещении и после обратной установки все завелось! Так что при замене ипромки необходимо узнавать ее рабочий диапазон температур! ВСЕМ СПАСИБО! 3 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bspro Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 видимо вы уважаемый BSPRO, родились, зная все, большинство же других людей черпают информацию из разных источников и врядли вы до своих знаний в этой области дошли самостоятельно! Я Считаю, что для того и нужен форум, чтобы обсуждать возможные проблемы при выполнении тех или иных задач, и если у кого-то возникнет такая же проблема как и у меня, он сможет решить ее прочитав эту тему! Более того, таких Любителей, пофлудить как вы необходимо банить на долго, потому от вас нет никаких советов, а только заговоры какие-то против начинающих! Банить надо таких как Вы.... Причем пожизненно...... Лень почитать форум? Конечно, лень... А нафига? И так всё расскажут, подскажут и покажут..... 7 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_ls Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Да уж!!!!! Разжевали и в рот положили. Нет слов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKR Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) блин, такая же фигня походу при смотке прибил дамп в доске opel astra g 1999_93c56__vdo110008830022. показывал одни прочерки. вычитал дамп, глянул там мусор. влил astra_93c56_123002_vdo110008830019, вроде все работает нормально (тахометр, спидометр, мотает вперед км) кроме датчика температуры и бензина. при вкл зажигания стоновытся на 12 часов и стоят. пробег пересчитал все в норме. если есть у кого возможность киньтесь дампом от этой панели, пробег не важен. спасибо Изменено 12 февраля, 2012 пользователем SergeyKR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 блин, такая же фигня походу при смотке прибил дамп в доске opel astra g 1999_93c56__vdo110008830022. показывал одни прочерки. вычитал дамп, глянул там мусор. влил astra_93c56_123002_vdo110008830019, вроде все работает нормально (тахометр, спидометр, мотает вперед км) кроме датчика температуры и бензина. при вкл зажигания стоновытся на 12 часов и стоят. пробег пересчитал все в норме. если есть у кого возможность киньтесь дампом от этой панели, пробег не важен. спасибо Пробуй.... Astra_G.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKR Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 спасибо, объЯВИТСЯ ПОПРОБУЮ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Уважаемые друзья, .снова проблема с моей приборкой, - после непродолжительного отключения аккумулятора ( чтобы подзарядить) снова на панели приборов, одни прочерки, вместо общего пробега.. Сейчас у меня есть китайский опком и он при подключении показывает пробег моей приборки, но при записи заведомо исправного ипрома ничего не меняется, только стрелки дергаются (перезагрузка). Со считыванием ипрома через обд2 проблем нет, а вот запись, как будто не происходит, хотя программа отчитывается об удачной записи. При диагностики приборки выдает одну ошибку: 55 (замените электронный блок управления). Кто знает, в чем может быть дело? Зарание СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy6170 Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Уважаемые друзья, .снова проблема с моей приборкой, - после непродолжительного отключения аккумулятора ( чтобы подзарядить) снова на панели приборов, одни прочерки, вместо общего пробега.. Сейчас у меня есть китайский опком и он при подключении показывает пробег моей приборки, но при записи заведомо исправного ипрома ничего не меняется, только стрелки дергаются (перезагрузка). Со считыванием ипрома через обд2 проблем нет, а вот запись, как будто не происходит, хотя программа отчитывается об удачной записи. При диагностики приборки выдает одну ошибку: 55 (замените электронный блок управления). Кто знает, в чем может быть дело? Зарание СПАСИБО! наверное уже пора заменить аккумулятор, либо генератор отремонтировать!!! с зимы ведь уже мучаешься с подзарядкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 наверное уже пора заменить аккумулятор, либо генератор отремонтировать!!! с зимы ведь уже мучаешься с подзарядкой аккумулятор новый зимой поставил, просто езжу с включенными фарами, вот и решил его немного подзарядить. тем не менее, не должен же пробег исчезать при снятии аккумулятора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 наверное уже пора заменить аккумулятор, либо генератор отремонтировать!!! с зимы ведь уже мучаешься с подзарядкой авто пора уже поменять! :AllSmail (46): 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 авто пора уже поменять! :AllSmail (46): И зачем давать такие советы? 2 iceman, сходи на разбор и купи б.у. доску за 500руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Ёмаё,сними , зазбери ,замени микросхему - предварительно прошив нужным пробегом и будет тебе счастье...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Ёмаё,сними , зазбери ,замени микросхему - предварительно прошив нужным пробегом и будет тебе счастье...... Я с вами согласен полностью, руками я ее поднял и она снова заработала, только вот беда, что если при каждом снятии аккума выпаивать микру, тогда приборки на долго не хватит! интересует, что за ошибку показывает опком и как с ней бороться??? может беда в том что дамп не мой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTT63 Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Я с вами согласен полностью, руками я ее поднял и она снова заработала, только вот беда, что если при каждом снятии аккума выпаивать микру, тогда приборки на долго не хватит! интересует, что за ошибку показывает опком и как с ней бороться??? может беда в том что дамп не мой? Вам советовали заменить микросхему на другую и залить в нее имеющийся дамп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 а почему заменить - приведу пример: када тока начал мотать машины - приехала ко мне 2115 смотал я пробег ...тока тогда паяльной станции ещё не было, снимал епромку оплёткой и паяльником.... всё смоталось и выставилось... но спустя время чел вернулся с теми же симптомами , что и у тебя..... благо и дамп у меня его был и епромка чистая....залил дамп - запаял и всё пучком......был банальный перегрев микросхемы , тока вылез не сразу... а как я помню ты 100500 раз выпаивал-запаивал-думаю замена на новую решит твою проблему в корне , ну и купи себе паяльную станцию, они уже дешевле 2000р стоят (люкей 702,852 и тд)....работать будет удобнее...ну правда паяльник что в той-что в той переделывать нужно..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 купи себе паяльную станцию, они уже дешевле 2000р стоят (люкей 702,852 и тд)....работать будет удобнее...ну правда паяльник что в той-что в той переделывать нужно..... как ты паяльник переделывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 у меня уже 3 станции этой фирмы было и у всех одна и таже херня - нагревательный элемент не доходит до конца жала - соответственно паяльник греется слабо и долго , в нете полно статей по доработке , смысл везде один , укорачиваешь цивьё и упор жала,на плате к которой крепиться элемент перепасваешь немного, в итоге элемент прилегает вплотную к жалу - греется быстрее и темпа на табло становится более похожей на реальную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 у меня уже 3 станции этой фирмы было и у всех одна и таже херня - нагревательный элемент не доходит до конца жала - соответственно паяльник греется слабо и долго , в нете полно статей по доработке , смысл везде один , укорачиваешь цивьё и упор жала,на плате к которой крепиться элемент перепасваешь немного, в итоге элемент прилегает вплотную к жалу - греется быстрее и темпа на табло становится более похожей на реальную. И конец жала доработать до так называемой микроволны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти