Сява Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Здавствуйте уважаемые! Помогите молодому! Стоит 10-ка знакомых без признаков жизни. При включении зажигания горит только ручник и масло, главное реле срабатывает (целая, проверял), БН не срабатывает, при этом и стартер не крутит, напрямую вращает но не заводит. На машине стоит сигналка Мангуст, может в ней дело, не знаю, сама что-то вроде как замолчала. Иммобилайзера нет. Предохранители возле ЭБУ проверил, пытался подключится к нему Диагуном чтоб узнать хоть питание если есть, но он не отреагировал, значит там нет этого питания. Понимаю что вопрос может и простой, но для человека не имевшего дела ранее с ВАЗами типа 10-ки есть определенные трудности. Народ, помогите кто чем может, схему бы, отчего молчит ЭБУ? Рад буду любому дельному совету. :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Смотрите сигналку , что она блокирует, попробуйте ее отключить , а потом уже копать дальше. Если идет на ГР , это говорит о том что на ЭБУ есть напряжение. Изменено 9 января, 2012 пользователем IgorSaratov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 9 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Спасибо, вспомнил что на ГР сигнал поступает от ЭБУ. С сигналки открывается только багажник. А так бардак большой с этим авто, куча проводов отрезаны и хозяин мутный, что-то умалчивает. ) А как может сигналка блокировать чек, зарядку на панели приборов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 кто там до Вас наверное полазил !? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 9 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Кто только там не побывал, под конец уже стали отказывать в ремонте. Просто дали проводок чтоб заводить стартером напрямую, сейчас и эта возможность исчезла. А где расположен предохранитель ГР, БН, возле ЭБУ? И как-то странно что смартбокс Диагуна не отреагировал даже светодиодом. :AllSmail (25): Изменено 9 января, 2012 пользователем Сява Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) около ЭБУ расположены три реле и три предохранителя ГР, БН и вентилятор Изменено 9 января, 2012 пользователем IgorSaratov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 9 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Спасибо за помощь и поддержку. ) Пообщался с установщиком сигналок, говорит что проблема скорее всего в массе, вернее в ее отсутствии. Из-за нее не горит пол панели и сигналка не активируется, а той массы которую имеет хватает только на открытие багажника (с брелка). Завтра буду отключать сигналку и искать потерявшееся массу. Со стартером разберусь после оживления приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Здавствуйте уважаемые! Помогите молодому! Стоит 10-ка знакомых без признаков жизни. При включении зажигания горит только ручник и масло, главное реле срабатывает (целая, проверял), БН не срабатывает, при этом и стартер не крутит, напрямую вращает но не заводит. Проверь приходит ли напряжение на замок зажигания и сам замок. схема массы Изменено 10 января, 2012 пользователем UNick 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) около ЭБУ расположены три реле и три предохранителя ГР, БН и вентилятор Срабатывает релюшка крайняя в блоке предохранителей, у ЭБУ тихо. Напряжение в диагностическом разъеме нет. Для себя пока делаю вывод, что проблема с напряжением на ЭБУ. Проверь приходит ли напряжение на замок зажигания и сам замок. схема массы За ссылки спасибо! Напряжение на замок есть, с поворотом ключа тоже есть. Массы еще не глядел. Масса на самом корпусе ЭБУ есть? У меня нет. Если ГР не включена, напряжение и не будет на диагностическом разъеме? Что за черный провод (тонкий) у плюсовой клемы аккумулятора? У меня он оборван и по всей видимости давно. Выручайте уважаемые! Сам пошел смотреть массу. Изменено 10 января, 2012 пользователем Сява Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Черный провод, тонкий- это плюс на ЭСУД.( Если уходит в жгут ЭСУД). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Черный провод, тонкий- это плюс на ЭСУД.( Если уходит в жгут ЭСУД). Спасибо! Сам тоже допер, панель ожила и все остальное. Только там хитрый обжим. Его просто разделать и на скрутку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Всем огромное спасибо!!! Завелась. )) :AllSmail (9): Вопрос со стартером остался, с замка уходит, на втягивающее не приходит. Где болезнь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Разъем замка зажигания .Где монтажный блок, разъем, соединяющий моторный отсек со жгутом панели приборов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Разъем замка зажигания .Где монтажный блок, разъем, соединяющий моторный отсек со жгутом панели приборов. Спасибо. Я по проводам пошел и нашел релюшку самодельную, у нее масса пропала. Исправил. Сейчас другая проблема - генератор не подает напругу. :AllSmail (25): Прямо поле для испытания своих теоретических знаний в электрике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Начинай с проверки возбуждения на генератор, лампочка зарядки на панели приборов при вкл. зажигания горит? и т. д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Начинай с проверки возбуждения на генератор, лампочка зарядки на панели приборов при вкл. зажигания горит? и т. д. С включением зажигания лампочка горит и не тухнет. При отключении аккума машина глушится. Поглядел, толстые провода на гену оплавлены немного. При включенном зажигании, на проводок возбуждения питание подается или только на заведенной машине? Подкинете пожалуйста схемку, а то на угад тяжковато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) При вкл. зажигания на возбуждение подается плюс. Клемы на заведеной не снимают. Изменено 11 января, 2012 пользователем Alex64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Клемы на заведеной не снимают. Хозяин снимал, но правда и сам не пойму почему нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Может так случится, что ЭБУ придется покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Может так случится, что ЭБУ придется покупать. А аккум на заведенной снять можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти