UNick Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Подкинете пожалуйста схемку, а то на угад тяжковато. Схема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 .... Клемы на заведеной не снимают. А аккум на заведенной снять можно? А это не одно и то же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Начинай с проверки возбуждения на генератор, лампочка зарядки на панели приборов при вкл. зажигания горит? и т. д. Лампа горит, возбуждение нет на генераторе. Откуда питание берется на этот провод? Релюшка может есть какая? Помогите и с этим разобраться Написал, потом увидел схему. Спасибо. А ставят какие-то релюшки для разгрузки этой цепи? Так-то напрашивается что и здесь масса пропала на реле. UNick , во втором случае генератор хоть питание поддерживает, или не то опять? :AllSmail (25): Изменено 11 января, 2012 пользователем Сява Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Померил напряжение на проводе возбуждения: - с массой 0,00-0,01В; - с плюсом 11,8В (напряжение на аккумулятор). Откуда масса могла там взяться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 С замка зажигания напряжение через лампочку поступает на клемму D генератора.Там должно быть порядка 6-7В относительно массы. Откуда масса могла там взяться? Масса там появляется через выпрямительные диоды при неработающем генераторе. Возможно они у вас пробиты.Отсоедините клемму D от генератора и померяй напряжение на бело-коричневом проводе.Если там есть напряжение то цепь от замка зажигания исправна и смотреть надо генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) С замка зажигания напряжение через лампочку поступает на клемму D генератора.Там должно быть порядка 6-7В относительно массы. Масса там появляется через выпрямительные диоды при неработающем генераторе. Возможно они у вас пробиты.Отсоедините клемму D от генератора и померяй напряжение на бело-коричневом проводе.Если там есть напряжение то цепь от замка зажигания исправна и смотреть надо генератор. Включаю зажигание, на бело-коричневом проводе 2,09В, завожу - 7,09В, снимаю клемму D - 12,3В, лампочка при этом тухнет вообще. Генератор? Куда дальше копать? Изменено 11 января, 2012 пользователем Сява Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Померил напряжение на проводе возбуждения: - с массой 0,00-0,01В; - с плюсом 11,8В (напряжение на аккумулятор). Откуда масса могла там взяться? Прошу прощения, не отписался ранее. На бело-коричневом проводе ранее кто-то подцепил массу релюхи цепи стартера, я долго не вникая подал туда "свежую массу", стартер заработал, а генератор перестал. Только когда вник в цепь генератора, тогда увидел свою ошибку, но устранив ее результата сразу не получил. Потом вытащил фишку D еще раз, поставил на место, завожу и .... работает. Лампа тухнет при заводе, напряжение заряда при полной нагрузке -13,4В, питание на бело-коричневом проводе -13,6В (бортовое). Что было ХЗ. Что сказать хозяину - тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Прошу прощения, не отписался ранее. На бело-коричневом проводе ранее кто-то подцепил массу релюхи цепи стартера так делают для блокировки включения стартера при работающем двигателе.Как только генератор заработает(мотор запустится) масса на БелКор проводе пропадает и реле стартера не сработает пока мотор не заглушишь. увидел свою ошибку, но устранив ее результата сразу не получил. что устранил? вернул как ибыло или отключил реле стартера от кл.Д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 так делают для блокировки включения стартера при работающем двигателе.Как только генератор заработает(мотор запустится) масса на БелКор проводе пропадает и реле стартера не сработает пока мотор не заглушишь. что устранил? вернул как ибыло или отключил реле стартера от кл.Д Так вроде замком блокируется? И по Вашей схеме (массу с провода возбуждения) стартер не запускался. Устранил - подключил отдельную массу на реле стартера, она же все равно запускается с плюса замка зажигания. Что не так? :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) если нельзя снимать клемму , то как ты себе представляешь снять аккумулятор извиниюсь , не открылась вторая страница темы Изменено 11 января, 2012 пользователем IgorSaratov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baton93 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Может так случится, что ЭБУ придется покупать. ну ну.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти