baton93 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Помогите пожалуйста с такой проблемой:мотор 2112-1.6,16кл.форсы сток,рессивер пассик,валы нуждин 10.05.54 дроссель.эбу-январь 5.1.и так-суть:утром на холодную,при включении зажигания стреляет во впуск,прогревочный режим х...ен поймеш,на холостых ездить не возможно хх1150 запуск на горячую оч долгий, ((один грамотей мне дал прошивку сказав что то что нужно но езды ни какой(((канал детонации я активировал при помощи "патч"проги,бенза рубит за 20ть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и вот еще работает на ДМРВ,датчика фазы тоже нет лямбды нет.кароче пипец((((((((может есть у кого прошивочка подходящая ну или хоть похожая на то что надо буду признателен.прошивку выложить чет не получается,так что не сочтите за наглость Изменено 9 января, 2012 пользователем baton93 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Помогите пожалуйста с такой проблемой:мотор 2112-1.6,16кл.форсы сток,рессивер пассик,валы нуждин 10.05.54 дроссель.эбу-январь 5.1.и так-суть:утром на холодную,при включении зажигания стреляет во впуск,прогревочный режим х...ен поймеш,на холостых ездить не возможно хх1150 запуск на горячую оч долгий, ((один грамотей мне дал прошивку сказав что то что нужно но езды ни какой(((канал детонации я активировал при помощи "патч"проги,бенза рубит за 20ть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и вот еще работает на ДМРВ,датчика фазы тоже нет лямбды нет.кароче пипец((((((((может есть у кого прошивочка подходящая ну или хоть похожая на то что надо буду признателен.прошивку выложить чет не получается,так что не сочтите за наглость Может из-за модуля зажигания стрелять.Бывает модуль 2112 на столе подключаешь а он только питание подаешь уже несколько искр по всем выходам бьет.Дальше нормально работает.Модуль из магазина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Помогите пожалуйста с такой проблемой:мотор 2112-1.6,16кл.форсы сток,рессивер пассик,валы нуждин 10.05.54 дроссель.эбу-январь 5.1.и так-суть:утром на холодную,при включении зажигания стреляет во впуск,прогревочный режим х...ен поймеш,на холостых ездить не возможно хх1150 запуск на горячую оч долгий, ((один грамотей мне дал прошивку сказав что то что нужно но езды ни какой(((канал детонации я активировал при помощи "патч"проги,бенза рубит за 20ть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и вот еще работает на ДМРВ,датчика фазы тоже нет лямбды нет.кароче пипец((((((((может есть у кого прошивочка подходящая ну или хоть похожая на то что надо буду признателен.прошивку выложить чет не получается,так что не сочтите за наглость Не понятно конечно, что Вы в блок залили, так и движок угробить не долго То что стреляет при включении зажигания, это специфика блока Я51, ну и форсы подтекают скорее всего. P.S. место жительства заполните Изменено 9 января, 2012 пользователем wlad-18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihafedor Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 соглашусь с wlad-18. явно что-то с форсунками. нужно достать их их коллектора вместе с рампой и понаблюдать за ними включив бензонасос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Вот и получается, что сначало нужно все привести к идеалу, а потом уже тюнить :AllSmail (6): И дачики все на место вернуть! Изменено 9 января, 2012 пользователем wlad-18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baton93 Опубликовано 9 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Не понятно конечно, что Вы в блок залили, так и движок угробить не долго То что стреляет при включении зажигания, это специфика блока Я51, ну и форсы подтекают скорее всего. P.S. место жительства заполните вот это ближе к телу))))о форсах я и думал.....и заводится оч долго,такое впечатление что льет,а не распыляет((((а про специфику января мне люди тож говорили но хотелось авторитетного мнения.спасибо.и еще,почему мне отказано в выкладке здесь прошивки??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipex Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 ..и форсы подтекают . Первопричина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 В правилах все прописано и про место жительства и про права! и их нужно соблюдать и уважать участников форума модеры придут и ввалят по полное, исправляете пока не поздно и чатайте правила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baton93 Опубликовано 9 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Вот и получается, что сначало нужно все привести к идеалу, а потом уже тюнить :AllSmail (6): И дачики все на место вернуть! не могу не согласиться(((но мотор я собрал сразу тюненый,и потроха все новые,а вот форсы пожалуй еще завод устанавливал.да и до ремонта запуск был не весьма(((нужно менять форсунки.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 .эбу-январь 5.1.и так-суть:утром на холодную,при включении зажигания стреляет во впуск, Чтобы не "стреляло", есть два варианта.., или поменять контроллер или поставить "антипух", форсунки скорее всего не при делах. Остальные режимы надо отстраивать калибровками, под Вашу комплектацию двигателя.. Собственно схема: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Чтобы не "стреляло", есть два варианта.., или поменять контроллер или поставить "антипух", форсунки скорее всего не при делах. Остальные режимы надо отстраивать калибровками, под Вашу комплектацию двигателя.. Собственно схема: Yaroha дело говорит, форсы скорее всего не при чем, такое бывает при замене штатного ПО 2112-41 на ПО 2112-71, выход - антипух. По теме: прошивка, которая "скачана с Инета" или "кто-то дал" реально редко куда-то попадают, почти никогда. Выход - катать онлайн под ваш конфиг, сэкономите время, нервы и деньги выбрасываемые на бензин. Кстати на прошивку любопытно взглянуть, либо тут выложите, либо можно в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 вот это ближе к телу))))о форсах я и думал.....и заводится оч долго,такое впечатление что льет,а не распыляет((((а про специфику января мне люди тож говорили но хотелось авторитетного мнения.спасибо.и еще,почему мне отказано в выкладке здесь прошивки??? прошивку заархивируй и архивом скинь какие конкретно форсы стоят, какой ДМРВ, мозг старой или новой аппаратки, РХХ сток или нивский, РДТ сток или увеличенного давления, рампа с обраткой или безсливная. есть прошка, прошлым годом писал под 1.5 дв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 при включении зажигания проходит команда на модуль и он дает искру, это косяк блока Я5.1...41 и это все знают если в цилиндрах нет смеси, то и хлопка не будит, что поджигать то??? а вот если хлопает , то напрашивается вопрос ,что подожглось и откуда оно взялось? вот как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 при включении зажигания проходит команда на модуль и он дает искру, Команда на подачу искры, имеет право быть, только при прокрутки КВ. Бытует мнение, что в некоторых Я5.1-41, происходит саморазряд конденсаторов, провоцирующих возникновение разряда в МЗ. Глубоко тему не изучал, но на 3-х авто был вынужден ставить вышеуказанную приблуду. это косяк блока Я5.1...41 и это все знают Хочу уточнить.., довольно небольшой части этих ЭБУ. если в цилиндрах нет смеси, то и хлопка не будит, что поджигать то??? а вот если хлопает , то напрашивается вопрос ,что подожглось и откуда оно взялось? вот как то так. Вы хотите сказать, что после остановки двигателя, в цилиндрах остается только чистый воздух? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_a Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) тема банальна по симптомам подтекает 1/2/3/4 форсунки.. отсюда топливо в цилидндрах, отсюде же плохой запуск (давление в рампе восстанавливается не сразу) почти "лечится" другими форсунками, проверено 2 раза после замены форсунок - все ОК - НО в жару бывает хлопнет так что шланг с ДАД слетает, поэтому выложенную схему - все!!!! понял как она работает - желательно применять )))) Макси. например, на бескрайних просторах где - то рекомендовал повесить + на МЗ не с замка зажигания, а с ГР (небольшая задержка подачи питания и все тип топ)... пока руки не доходят ну а остаточное топливо после отключения вопрос интересный НО есть маленькие догадки: почему жалобы именно на хлопки во впуск ведь если остается и поджигается то половина двигателей должна в любом случае стрелять в выпуск - ведь остановка двигателя вещь непредсказуемая в привязке к рабочим процесам в 4 цилиндрах одновременно поэтому есть подозрение, что стреляет во впуск потому что клапан там открытый, а топливо там стекшее из негерметичной форсунки через открый впускной клапан п.с. есть в прошивке управление дополнительный искрообразованием на пуске - покрутить было лень но, может быть, еще один вариант объяснения причины подачи искры в момент включения зажигания Изменено 10 января, 2012 пользователем m_a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 В некоторых проводках Январь-5 есть косяк, приводящий к тому, что форсунка 1 цилиндра всегда открыта.,следует проконтролировать отсутствие этого косяка. Посмотрите контакты 17 и 23. Провод от форсунки идет на 23 ,а 17 пустая. Если провод идет сначала на 17 а потом уже на 23 – т.е. они замкнуты - 1 форсунка должна идти на 23 пин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihafedor Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Я встречал прохудивщуюся диафрагму регулятора давления. через неё топливо попадало во впускной коллектор. вот вам и хлопок и плохой запуск на холодную (залиты свечи) и большой жор (давление не регулируется и подскакивает выше 5 бар) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baton93 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Всем участникам обсуждения ОГРОМНОЕ,ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!Прошивочку я постараюсь сейчас выложить.Мулька с "пухом"заинтересовала конечно но есть и минусы((буду соображать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baton93 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Я встречал прохудивщуюся диафрагму регулятора давления. через неё топливо попадало во впускной коллектор. вот вам и хлопок и плохой запуск на холодную (залиты свечи) и большой жор (давление не регулируется и подскакивает выше 5 бар) Нее......давление я проверял-норма.Я такое на ЗМЗ встречал,да и топливо туда не просто "поподало"его туда 200 барабашек ведрами лило,и о запуске даже речи и не могло идти.грамм по 150 в каждом цилиндре только при прокачке))))))ну а в общем тож спасибо и респект))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baton93 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) ну вот и сама прошивочка ребята.буду рад любым вариантам,буду пробывать и делится впечатлениями)))она обработана"патч"прогой,взятой с этого сайта,и не помню кого благодарить.канал детонации заработал,лампа неисправности потухла..... A5D07Z11_HIP9011.rar Изменено 10 января, 2012 пользователем baton93 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти