baton93 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) и еще есть вопросы-как бы "Хрю(((;;;???ом"обзавестись?очень хотелось бы(((( Изменено 10 января, 2012 пользователем baton93 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 пробуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Команда на подачу искры, имеет право быть, только при прокрутки КВ. Бытует мнение, что в некоторых Я5.1-41, происходит саморазряд конденсаторов, провоцирующих возникновение разряда в МЗ. Глубоко тему не изучал, но на 3-х авто был вынужден ставить вышеуказанную приблуду. Хочу уточнить.., довольно небольшой части этих ЭБУ. Согласен с Вами в первых двух случаях, просто небыло время так глубоко расписать процесс тема банальна ну а остаточное топливо после отключения вопрос интересный НО есть маленькие догадки: почему жалобы именно на хлопки во впуск ведь если остается и поджигается то половина двигателей должна в любом случае стрелять в выпуск - ведь остановка двигателя вещь непредсказуемая в привязке к рабочим процесам в 4 цилиндрах одновременно поэтому есть подозрение, что стреляет во впуск потому что клапан там открытый, а топливо там стекшее из негерметичной форсунки через открый впускной клапан а вот ответ на третью цитату , вроде все доступно! Изменено 10 января, 2012 пользователем wlad-18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baton93 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 пробуй чет не работает(((пишет "не верная длина файла или файл не найден.???он по ходу при скачивании покоцался,да и в имени файла вижу изменения.попробую исправить можт че и получится?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) чет не работает(((пишет "не верная длина файла или файл не найден.???он по ходу при скачивании покоцался,да и в имени файла вижу изменения.попробую исправить можт че и получится?! точно -прошивка перемешана была и подходящей карты не нашлось.-в результате не тот файл выложил ,не досмотрел что обьем не тот . щас исправим Изменено 10 января, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baton93 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) точно -прошивка перемешана была и подходящей карты не нашлось.-в результате не тот файл выложил ,не досмотрел что обьем не тот . щас исправим Парень ты правда крут в своей стихие!!!!!!!!!РЕСПЕКТ ТЕБЕ И УВАЖУХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ну теперь отзыв-мотор завелся так!!!!!!!,как у меня ни разу и не заводился,едет на 5+холостой 5+в трубу за пердела по другому(впечатления короче такие:на пуске нет подачи до момента вращения,при збросе газа не большая оттяжка хх,смесица по беднее,да и крутится мотор в нагрузке по легче,да и по веселее,и без нагрузки.на прогреве смесь беднит по мере прогрева,и из трубы так как раньше не ваняет.короче я доволен.Спасибо те огромное!!!!!!не перевелись еще мастера на кубани!!!!!КРАСАВА!!!!!!Я извиняюсь на возраст не глянул)))))спасибо дядя!!!!))))) Изменено 10 января, 2012 пользователем baton93 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
race74 Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Кстати хлопки при включении зажигания лечатся элементарно.Питание на модуль по стандартной схеме берется с клеммы "15" замка зажигания.Чтобы не хлопало,берем питание на модуль зажигания с выхода главного реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Кстати хлопки при включении зажигания лечатся элементарно.Питание на модуль по стандартной схеме берется с клеммы "15" замка зажигания.Чтобы не хлопало,берем питание на модуль зажигания с выхода главного реле. И что поменяется? Все та же одновременная подача питания на контроллер и МЗ. Вышеприведенную схему "сочинили" установщики ГБО, где последствия хлопка более значительные, вплоть до разрыва гофры и корпуса ВФ. а вот ответ на третью цитату , вроде все доступно! Я так не считаю.. почему жалобы именно на хлопки во впуск ведь если остается и поджигается то половина двигателей должна в любом случае стрелять в выпуск - ведь остановка двигателя вещь непредсказуемая в привязке к рабочим процесам в 4 цилиндрах одновременно Повторюсь..,эту проблему создает довольно незначительная часть контроллеров Я5.1 - 41, то есть, если снять соответствующий контроллер с другого, "не стреляющего" автомобиля и поставить например на авто baton93.., то проблема исчезнет. поэтому есть подозрение, что стреляет во впуск потому что клапан там открытый, а топливо там стекшее из негерметичной форсунки через открый впускной клапан Это только подозрение. В 3-х случаях, с которыми я занимался, форсунки были абсолютно герметичны, но "бухало" так, что рессивер вылетал из соединительных манжет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baton93 Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 И что поменяется? Все та же одновременная подача питания на контроллер и МЗ. Вышеприведенную схему "сочинили" установщики ГБО, где последствия хлопка более значительные, вплоть до разрыва гофры и корпуса ВФ. Я так не считаю.. Повторюсь..,эту проблему создает довольно незначительная часть контроллеров Я5.1 - 41, то есть, если снять соответствующий контроллер с другого, "не стреляющего" автомобиля и поставить например на авто baton93.., то проблема исчезнет. Это только подозрение. В 3-х случаях, с которыми я занимался, форсунки были абсолютно герметичны, но "бухало" так, что рессивер вылетал из соединительных манжет. так и было (((я за....лся ресивер по утрам ловить из под капота.пока не списался со специальным,УВАЖАЕМЫМ человеком,и он не подправил прошивку.Пока без нарецаний))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaissan Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 помогите сбросить настройки ЭБУ на Alfa Romeo 156 T.S. 1998года гогрит красный индекатор на понели приборов в виде форсунки... все после того как снял катушки зажигания. теперь не заводится и индекатор не тухнет!!! как сбросить ЭБУ без прогроматора и компа??? есть ли какие-то варианты??? помогите пожалуйсто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kliff_hbc Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Попробуй сними обе клеммы, подожди секунд 10, замкни провода между собой и подожди еще секунд 10, далее одевай клеммы наместо и пробуй.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Попробуй сними обе клеммы, подожди секунд 10, замкни провода между собой и подожди еще секунд 10, далее одевай клеммы наместо и пробуй.... За это время наверно он уже сделал сброс................... Посмотрите число когда писалось сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kliff_hbc Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Упс, что то неуглядел (( 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cerdjant Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Добрый день. Кто нить может подсказать что ето за мозги? Машина ваз 21099 98 г.в. без катализатора. И чем их прошить на норм прошу. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем cerdjant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedZone Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 проще считать с него данные и посмотртеть что за блок и не ломать голову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти