Shaman10 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Всем добрый день. Ваз 2112 2003г проехала 77000км. Сделал капиталку двигателя завел движка сначало шептала потом когда нагрелатя до раб. Температуры застучали гидрики, начала гореть давления масла. Замерили мех. Манометром 70 градусов а давление уже 0,6кгс. Это очень мало. Поменял масленый насос, новый масло приемник и уплотняющие кольцо тоже на масло приемнике. Помогите что мне делать уже голову сломал. Уже два месяца ищу давления. ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУЙСТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Folc Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 надо вскрывать мотор, смотреть. Ни чего лучше не придумаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 скорей всего клапан в головке мозги делает(редкость но бывает и тут только замена ГБЦ),если все как ты говоришь поменяли, а возможности промерять давление на масляном фильтре через проставку как я понимаю нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6508560170 Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Может проблема в зазорах вал-вкладыш.Вал точили или новый? Шейки промеряли? Не прослаблены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaman10 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Может проблема в зазорах вал-вкладыш.Вал точили или новый? Шейки промеряли? Не прослаблены? да точили, мерили не прослаблен. С коленом все ок. А давления один х нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaman10 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 скорей всего клапан в головке мозги делает(редкость но бывает и тут только замена ГБЦ),если все как ты говоришь поменяли, а возможности промерять давление на масляном фильтре через проставку как я понимаю нету а если попробовать продуть сжатым воздухом, а до этого его залить ацетоном. Может поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaman10 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Забыл еще сказать она еще два года стояла на улице. Думаю просто он закиксован. Приду попробую пробить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAID Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Забыл еще сказать она еще два года стояла на улице. Думаю просто он закиксован. Приду попробую пробить. мне тоже кажется,что есть смысл продуть каналы в головке,т.к. была аналогочная ситуация с волгой,вылечилось заливкой солярки и продувкой головки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaman10 Опубликовано 12 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Блин еще один вопрос шатуны роль играют на давление? И может кто подсказать как их устанавливать то правельно только точно скажите:) мож я шатуны не так поставил. Хотя они не стучат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6508560170 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Шатун может влиять на давление если нижняя головка шатуна вытянута. Ты промерял тот шатун,который до ремонта стучал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaman10 Опубликовано 12 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Шатун может влиять на давление если нижняя головка шатуна вытянута. Ты промерял тот шатун,который до ремонта стучал? ни один не стучал просто пришлось капиталку делать что нет давления масла. Капиталку полную сделал ни че не изменилось. Вот ищу тонкости этого движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Всем добрый день. Ваз 2112 2003г проехала 77000км. Сделал капиталку двигателя завел движка сначало шептала потом когда нагрелатя до раб. Температуры застучали гидрики, начала гореть давления масла. Замерили мех. Манометром 70 градусов а давление уже 0,6кгс. Это очень мало. Поменял масленый насос, новый масло приемник и уплотняющие кольцо тоже на масло приемнике. Помогите что мне делать уже голову сломал. Уже два месяца ищу давления. ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУЙСТА. Давление вы меряли на холстом ходу? Какое давление при 2500 об/мин.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Давление вы меряли на холстом ходу? Какое давление при 2500 об/мин.? Попадался один подобный случай у моего знакомого ,на холостых стучали гидрики ,измеряли давление на хх в районе 0,5 с ростом оборотов всё ОК. Виной всему оказалась маслянная форсунка 1 цилиндра( точнее сломаная пружинка которая прижимает шарик к седлу) на хх производительность насоса оказалось недостаточной чтобы обеспечить дополнительный расход. К сожалению это только предположение и в вашем случае как мне кажется вскрытия неизбежать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6508560170 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Коленвал-порядок,масляный насос-новый ,значит потери давления в головке. Там ведь 2 распредвала+куча компенсаторов-им же давление надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Пост номер 2.Там ответ. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) попробуй притереть дренажный клапан насоса и проверь его пружину. дренаж - это перепуск. Изменено 12 января, 2012 пользователем алекс77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaman10 Опубликовано 12 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Попадался один подобный случай у моего знакомого ,на холостых стучали гидрики ,измеряли давление на хх в районе 0,5 с ростом оборотов всё ОК. Виной всему оказалась маслянная форсунка 1 цилиндра( точнее сломаная пружинка которая прижимает шарик к седлу) на хх производительность насоса оказалось недостаточной чтобы обеспечить дополнительный расход. К сожалению это только предположение и в вашем случае как мне кажется вскрытия неизбежать. вот вот. Че то тоже похожее. Возможно что и оно а поподробнее можно все расписать. На холостом как раз давит 0.5. Только еще такой вопрос при увеличении у него гидрики утихали или еще грохотали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 вот вот. Че то тоже похожее. Возможно что и оно а поподробнее можно все расписать. На холостом как раз давит 0.5. Только еще такой вопрос при увеличении у него гидрики утихали или еще грохотали? стучать начинали на прогретом движке ,на оборотах в районе 2000 переставали через некоторое время. Клапан в масляной форсунке как раз и служит для того чтобы на хх когда производительности насоса не велика отсечь форсунку , точнее форсунка вступает в работу когда набралось определённое давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaman10 Опубликовано 12 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 стучать начинали на прогретом движке ,на оборотах в районе 2000 переставали через некоторое время. Клапан в масляной форсунке как раз и служит для того чтобы на хх когда производительности насоса не велика отсечь форсунку , точнее форсунка вступает в работу когда набралось определённое давление. так это я понел. Где мне эту хренатень смотреть в самом масленом насосе или в блоке.(если в масленом насосе так это обрывается редукционый клапан) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Извините за флуд. Я знаю историю,когда привезли на маздень с Одессы б\у мотор и неглядя вкинули, классно стучали гидрики, потом по прошествии нескольких месяцев, а вспомнил, возникла проблемма со сливом масла с поддона, сняли поддон, а там тряпка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти