Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Давления масла нет


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Ваз 2112 2003г проехала 77000км. Сделал капиталку двигателя завел движка сначало шептала потом когда нагрелатя до раб. Температуры застучали гидрики, начала гореть давления масла. Замерили мех. Манометром 70 градусов а давление уже 0,6кгс. Это очень мало. Поменял масленый насос, новый масло приемник и уплотняющие кольцо тоже на масло приемнике. Помогите что мне делать уже голову сломал. Уже два месяца ищу давления. ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУЙСТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

скорей всего клапан в головке мозги делает(редкость но бывает и тут только замена ГБЦ),если все как ты говоришь поменяли, а возможности промерять давление на масляном фильтре через проставку как я понимаю нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проблема в зазорах вал-вкладыш.Вал точили или новый? Шейки промеряли? Не прослаблены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проблема в зазорах вал-вкладыш.Вал точили или новый? Шейки промеряли? Не прослаблены?

 

да точили, мерили не прослаблен. С коленом все ок. А давления один х нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорей всего клапан в головке мозги делает(редкость но бывает и тут только замена ГБЦ),если все как ты говоришь поменяли, а возможности промерять давление на масляном фильтре через проставку как я понимаю нету

 

а если попробовать продуть сжатым воздухом, а до этого его залить ацетоном. Может поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл еще сказать она еще два года стояла на улице. Думаю просто он закиксован. Приду попробую пробить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл еще сказать она еще два года стояла на улице. Думаю просто он закиксован. Приду попробую пробить.

мне тоже кажется,что есть смысл продуть каналы в головке,т.к. была аналогочная ситуация с волгой,вылечилось заливкой солярки и продувкой головки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин еще один вопрос шатуны роль играют на давление? И может кто подсказать как их устанавливать то правельно только точно скажите:) мож я шатуны не так поставил. Хотя они не стучат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шатун может влиять на давление если нижняя головка шатуна вытянута. Ты промерял тот шатун,который до ремонта стучал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шатун может влиять на давление если нижняя головка шатуна вытянута. Ты промерял тот шатун,который до ремонта стучал?

ни один не стучал просто пришлось капиталку делать что нет давления масла. Капиталку полную сделал ни че не изменилось. Вот ищу тонкости этого движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Ваз 2112 2003г проехала 77000км. Сделал капиталку двигателя завел движка сначало шептала потом когда нагрелатя до раб. Температуры застучали гидрики, начала гореть давления масла. Замерили мех. Манометром 70 градусов а давление уже 0,6кгс. Это очень мало. Поменял масленый насос, новый масло приемник и уплотняющие кольцо тоже на масло приемнике. Помогите что мне делать уже голову сломал. Уже два месяца ищу давления. ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУЙСТА.

Давление вы меряли на холстом ходу? Какое давление при 2500 об/мин.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление вы меряли на холстом ходу? Какое давление при 2500 об/мин.?

Попадался один подобный случай у моего знакомого ,на холостых стучали гидрики ,измеряли давление на хх в районе 0,5 с ростом оборотов всё ОК. Виной всему оказалась маслянная форсунка 1 цилиндра( точнее сломаная пружинка которая прижимает шарик к седлу) на хх производительность насоса оказалось недостаточной чтобы обеспечить дополнительный расход. К сожалению это только предположение и в вашем случае как мне кажется вскрытия неизбежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коленвал-порядок,масляный насос-новый ,значит потери давления в головке. Там ведь 2 распредвала+куча компенсаторов-им же давление надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй притереть дренажный клапан насоса и проверь его пружину.

дренаж - это перепуск.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем алекс77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадался один подобный случай у моего знакомого ,на холостых стучали гидрики ,измеряли давление на хх в районе 0,5 с ростом оборотов всё ОК. Виной всему оказалась маслянная форсунка 1 цилиндра( точнее сломаная пружинка которая прижимает шарик к седлу) на хх производительность насоса оказалось недостаточной чтобы обеспечить дополнительный расход. К сожалению это только предположение и в вашем случае как мне кажется вскрытия неизбежать.

вот вот. Че то тоже похожее. Возможно что и оно а поподробнее можно все расписать. На холостом как раз давит 0.5. Только еще такой вопрос при увеличении у него гидрики утихали или еще грохотали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот. Че то тоже похожее. Возможно что и оно а поподробнее можно все расписать. На холостом как раз давит 0.5. Только еще такой вопрос при увеличении у него гидрики утихали или еще грохотали?

стучать начинали на прогретом движке ,на оборотах в районе 2000 переставали через некоторое время. Клапан в масляной форсунке как раз и служит для того чтобы на хх когда производительности насоса не велика отсечь форсунку , точнее форсунка вступает в работу когда набралось определённое давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стучать начинали на прогретом движке ,на оборотах в районе 2000 переставали через некоторое время. Клапан в масляной форсунке как раз и служит для того чтобы на хх когда производительности насоса не велика отсечь форсунку , точнее форсунка вступает в работу когда набралось определённое давление.

так это я понел. Где мне эту хренатень смотреть в самом масленом насосе или в блоке.(если в масленом насосе так это обрывается редукционый клапан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за флуд. Я знаю историю,когда привезли на маздень с Одессы б\у мотор и неглядя вкинули, классно стучали гидрики, потом по прошествии нескольких месяцев, а вспомнил, возникла проблемма со сливом масла с поддона, сняли поддон, а там тряпка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования