uyraku Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 всем привет и с праздниками очень нужно мнение людей которые хорошо знают как работает январь 5.1 за зиму собран скутур (82сс 4 тактный 1 цилиндровий) присобачил приводной нагнетатель(0.6 бар в заткнутый патрубок при 10000 об\мин по кв) из турбины к03. сейчас делаю дросельный узел с датчиками. вопрос вот в чем реперный диск слишком большой в диаметре и его надо уменьшить но как себя поведет мозг мое мнение по этому поводу сделать диск 30-1 т.е. зубья будут через 12 гр а не через 6. соответственно дпкв установить за 240 гр до вмт а не за 120 и во всех картах связанных с углами все уменьшить в 2 раза. форсунку конечно взять с первого цилиндра очень хочеться пообщаться на эту тему ,а то турбо скутер так и останеться в гараже как памятник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 почему не хотите репер выточить с нуля и необходимых размеров? Думаю что январь не будет работать с 30-1. И мне кажется вам проще будет с прошивкой от оки, она на 2цилиндра. Думаю ее проще будет заставить работать на 1цилиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
martynvi Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 всем привет и с праздниками очень нужно мнение людей которые хорошо знают как работает январь 5.1 за зиму собран скутур (82сс 4 тактный 1 цилиндровий) присобачил приводной нагнетатель(0.6 бар в заткнутый патрубок при 10000 об\мин по кв) из турбины к03. сейчас делаю дросельный узел с датчиками. вопрос вот в чем реперный диск слишком большой в диаметре и его надо уменьшить но как себя поведет мозг мое мнение по этому поводу сделать диск 30-1 т.е. зубья будут через 12 гр а не через 6. соответственно дпкв установить за 240 гр до вмт а не за 120 и во всех картах связанных с углами все уменьшить в 2 раза. форсунку конечно взять с первого цилиндра очень хочеться пообщаться на эту тему ,а то турбо скутер так и останеться в гараже как памятник. если несложно можно фотку всего этого колхоза в студию... ну так улыбнуло чтобы... эт чо реально январь в табурет вкорячили? а если сурьёзно то поподробней о проэкте пожалуйста, попробуем избавить от лишнего гиммора и пнуть в нужном направлении..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uyraku Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 почему не хотите репер выточить с нуля и необходимых размеров? Думаю что январь не будет работать с 30-1. И мне кажется вам проще будет с прошивкой от оки, она на 2цилиндра. Думаю ее проще будет заставить работать на 1цилиндре. просто стандартный репер большого диаметра.а если я его выточу 60-2 но маленький то ширина зуба уменьшиться и проподет синхронизация на больших оборотах .мой скут на карбе спокойно до 10000 волял и ткните носом меня туда где можно бирку на оку скачать. про фотки ,есть в телефоне только нагнетателя отдельно процесс сборки.но выложу завтра.и завтра схожу в гараж сделаю на скутере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 не знаю устройство этого мотора, но если есть маховик на нем ,то можно репер сделать на маховике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uyraku Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 маховика нет .есть генератор (как на лодочном моторе)его диаметр 100мм ,так вот если я на него сделаю маленький репер 60-2 то зубья будут тонкими и я боюсь что датчик не будет успевать считывать показания на больших оборотах на спотривных тачках репер нарезают на маховике только для точности считывания на больших оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor 69 Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Не сочтите за глупость, может я чего и не знаю. А нельзя ли сделать зажигание и впрыск только по датчику фаз, без датчика коленвала. На классике вроде так делают из трамблера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uyraku Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 ВОТ КОЕ какие фотки самодельного нагнетателя вал с крыльчаткой и шестерней вид сзади Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uyraku Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 видно плохо но понять суть можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uyraku Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 тут чуть лучше видно fedor 69 сколько читал статей про переделки на январь про зто ни где не попадалось .может сдесь что подскажут. сейчас думаю сделать дросель из нижней части карба от классики ,там две заслонки,одна в коллектор а другая будет перепускать воздух на вход турбтны при сбросе газа кстати про прошивку от оки она л или в версия ,а то у меня дад под избыток будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Если сделаете колесо 60-2 диаметром 100-120 мм все отлично будет читаться январем .Только с матерьяльчиком не намудрите не нержавейка, не алюминий,черняга магнитомягкая Изменено 12 января, 2012 пользователем doktor x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uyraku Опубликовано 13 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 спасибо за подсказку как сделаю обязательно отпищу и фото выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gari Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Могу точно сказать,шкив диам.120 после 5000 не работает.Начинаются пропуски зажигания.Надо собирать на оптике+в январе доработка входного каскада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Могу точно сказать,шкив диам.120 после 5000 не работает.Начинаются пропуски зажигания.Надо собирать на оптике+в январе доработка входного каскада. у меня работал .Зазор подбирайте между шкивом и датчиком и сталь должна быть обычная черняга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uyraku Опубликовано 16 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 я так подумал и что бы не промазать насажу обычный венец на генератор скутера ,а кожух слеплю из ткани и эпоксидки. вопрос про зажигание(точнее его реализацию) сигнал берем с первого цилиндра потом комутатор и катушка от 16 клапанной ,будет ли работать в такой связке? просто не охота туда бабину прикручивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 вопрос про зажигание(точнее его реализацию) сигнал берем с первого цилиндра потом комутатор и катушка от 16 клапанной ,будет ли работать в такой связке? просто не охота туда бабину прикручивать. не пойму зачем брать сигнал с первого цилиндра? январь вроде управляет зажиганием по дпкв. Дальше можно коммутатор и катушку газ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 я так подумал и что бы не промазать насажу обычный венец на генератор скутера ,а кожух слеплю из ткани и эпоксидки. вопрос про зажигание(точнее его реализацию) сигнал берем с первого цилиндра потом комутатор и катушка от 16 клапанной ,будет ли работать в такой связке? просто не охота туда бабину прикручивать. сигнал с первого (1 Выход) на коммутатор (в коммутаторе удалить сопротивление подтяжки)и катушку обычную зажигания типа волговской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти