Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat B6 2007 2.0tdi


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! такая машина 2,0tdi начала вытворять чудеса, а то бишь после прогрева до 70-90 градусов отключает ЭБУ, выражается тем что глохнет и при следующем запуске нет индикации на щитке накала свечей и чек тоже не горит. По ошибкам только на блок управления двигателя ругается все остальные блоки, яко бы был отключен, потом постоит немного и слышно как срабатывает где-то реле и все запускается, но не надолго потом опять глохнет! Снимал ЭБУ там всё гуд, смотрел реле тоже всё хорошо, ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код двигателя,диагностика?Форсунки пьза,корекции?

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код двигателя,диагностика?Форсунки пьза,корекции?

 

Код двигателя BKP

03G-906-018-CE

R4 2.0l PP1.5 G

ошибки: P1652, P1604

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код двигателя BKP

03G-906-018-CE

R4 2.0l PP1.5 G

ошибки: P1652, P1604

было похожее когда форсунки клапан электромагнитный на массу замыкал

снимал клапанку и прозванивал на массу выводы катушек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это мой любимый мотор,форсы Пьеза стоят D или S,200000 и всё,1652 коробка не того,1604 это серьёзнее,но начинать надо с корекций,если форсунка ложится,блок уходит в защиту,отрубает питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это мой любимый мотор,форсы Пьеза стоят D или S,200000 и всё,1652 коробка не того,1604 это серьёзнее,но начинать надо с корекций,если форсунка ложится,блок уходит в защиту,отрубает питание.

Каким образом проводиться коррекция форс на этом чуде? и в них ли дело? бывает иногда когда её мкнёт она даже стартер не крутит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смтрю КТС,можно Ваг ком ну и т.д.Короче сделать нормальную диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём здесь форсы и отсутствие связи с ЭБУ.В момент когда авто заглохло 19 адрес 125 канал смотри что там сс Эбу если нет связи то смотри как обычно + - и шину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропадает питание на ECU-потому и связи нету.Реле атрубается-сперва яб там искал холодную пайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь за ОФ топ.xoxol1984 у каждой машины есть типичные неисправности,проблемма с пьезой имено на BKP,даже на 170сильном стоят М-ки.Там такой проблеммы нет,т.е люди ездют,чего- то меняют,но без головняков как на BKP.Конкретно сам сталкивался,когда рассыпается форса,притаскивают машину,блок маторный не выходил на связь,везде сообщения типа блок двигателя не найден,всё читаю КТС + U box2,т.е у уже в голове кан шина,опорное питание и т.д. Смотрю на панели распечатка с лаунча,типа 3 unit не того.это перед этим ему читали когда глохла,снимаю разьём с 3 форсы,машина аводится и блок на связи.Знакомому по этой причине поменяли блок,если знаеш найти EDS Simos в Минске не реально,под заказ с Германии,больше 2000уе,привезли уже прописанный,заводить болт,проблемма была в форсе,а старый расколупали уже,связь восстанавливали. :AllSmail (46): :AllSmail (46): :AllSmail (46):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь за ОФ топ.xoxol1984 у каждой машины есть типичные неисправности,проблемма с пьезой имено на BKP,даже на 170сильном стоят М-ки.Там такой проблеммы нет,т.е люди ездют,чего- то меняют,но без головняков как на BKP.Конкретно сам сталкивался,когда рассыпается форса,притаскивают машину,блок маторный не выходил на связь,везде сообщения типа блок двигателя не найден,всё читаю КТС + U box2,т.е у уже в голове кан шина,опорное питание и т.д. Смотрю на панели распечатка с лаунча,типа 3 unit не того.это перед этим ему читали когда глохла,снимаю разьём с 3 форсы,машина аводится и блок на связи.Знакомому по этой причине поменяли блок,если знаеш найти EDS Simos в Минске не реально,под заказ с Германии,больше 2000уе,привезли уже прописанный,заводить болт,проблемма была в форсе,а старый расколупали уже,связь восстанавливали. :AllSmail (46): :AllSmail (46): :AllSmail (46):

 

Машина на холодную РАБОТАЕТ! нагревается и глохнет и в этот момент нет связи с ЭБУ! во как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что?Какие шаги предприняты?Берёш осцил,снимаеш разьём с блоком,снимаеш кожух,тыкаеш иголкой на колено,на пин куда приходит сигнал коленвала,смотриш что творится в момент когда глохнет.Стоит 098+++++++++ дальше не помню,хол.Тоже от нагрева может сигнал терять.Питание,тоже цепляеш лампочки,на опорное,смотриш,теряется или нет,а воще,на нормальную диагностику.P.S Проводка у них фуфло,рвётся как падла,смотреть только на разьёме блока,исключаеш жгуты.Там где написал 12в,тыкаеш лампочку 5W тебе надо 2шт,смотриш,результат сюда.

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования