Vovan - Helsing Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 притащили в сервис 2110 не заводится(( клиент сказал что при замене разьема дпдз и рхх один из проводов попал на + акб и чето хлопнуло (коротнуло) вскрыл эбу там сгорела дорожка провода прозвонил к.з нет поставил новый мозг реакция 0 реле не включаются насос не работает чек не горит че делать не знаю(((( помогтите советом((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 предохранители смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan - Helsing Опубликовано 12 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 да все цело все реле целы провода все перетрухнул от мотора до мозгов прозвонил все на месте не коротит собрал все поставил новый мозг точно такойже зажигание включаю горит только масленка проверял цепь чека всё норм питание на эбу есть при вкл зажигании питание есть постоянное есть масса тоже че делать не знаю(((( может это иммобилайзер епром загадил? но почему тогда главное реле не включается??? помогите а то вообще вилы!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Иммобилайзер точно ни при чем. Попробуй дать принудительный + от ГР. Если блок живой - должен запуститься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурик Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) для включения контроллера достаточно постоянная масса это 14 и 19и 24 , постоянный плюс на 18 , и плюс на сине красный провод от замка зажигания на 27 проверяй массу на моторе Изменено 13 января, 2012 пользователем Тимурик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Не верь визуальной целостности предохранителей возьми контрольку и с её помощью проверь основное питание от АКБ до главн. реле и соответственно все преды ЭБУ. Ещё до ЭБУ подходит жгуток проводов со стороны панели приборов посмотри там питание при вкл. зажигания может сгорел пред. на основном блоке предохранителей или на фишке плохой контакт он и может не давать запускаться ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Порт выгорел в проце или драйвер ( TLE ***) , такое бывает . Перепаяй драйвер с донора ( если есть ) заработает хорошо , нет, ищи еще и процик . Дорожка у тебя сгорела с обратной стороны около разьема эбу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan - Helsing Опубликовано 18 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 в общем спасибо за советы проблема была в новом эбу в магазинах би-би и авто 49 не в первый раз на такое натыкаюсь((((((( оч печально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти