ГРЕК Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Здравствуйте. В Волге установлена радиостанция выпущеная наверно более 10 лет назад в полке пассажира, антэнный провод проходит как раз под ЭБУ, при снятии трубки и нажатии на кнопку связи на этой трубке двигатель повышает обороты до 3000, при отпускании обороты падают но могут и зависнуть на 1200, по диагностике видно что температура двигателя валится к -40, шаги РХХ следовательно наоборот растут до 140. Проверил всю проводку станция ни как не связана с ЭБУ. Рост оборотов и вообще какое влияние исчезает со отключением разъёма антэны от радиостанции. Не уж то радиоволны так сильно на мозг влияют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Конечно влияют. Разнеси ЭБУ и антенный кабель и увидишь.Заземли корпус эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Здравствуйте. В Волге установлена радиостанция выпущеная наверно более 10 лет назад в полке пассажира, антэнный провод проходит как раз под ЭБУ, при снятии трубки и нажатии на кнопку связи на этой трубке двигатель повышает обороты до 3000, при отпускании обороты падают но могут и зависнуть на 1200, по диагностике видно что температура двигателя валится к -40, шаги РХХ следовательно наоборот растут до 140. Проверил всю проводку станция ни как не связана с ЭБУ. Рост оборотов и вообще какое влияние исчезает со отключением разъёма антэны от радиостанции. Не уж то радиоволны так сильно на мозг влияют? Эта древняя радиостанция даже параметры в еепром меняет,причем произвольно(корректировку УОЗ,Rсок и Rсод).Для справки скажу,что есть такой тип ДМРВ под названием ДМРВ-П.Так вот если просто мобильный телефон в режиме набора номера поднести к этому ДМРВ(двигатель заведен),то двигатель начинает менять обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Разносил их в стороны, влияла, но обороты прыгали только до 1900 и сразу падали на ХХ, точно также вела себя с заземлением на массу. Ну значит правильно всё им сказал вчера, посоветовал перенести в багажник. Спасибо мужики, зря переживал что возможно ошибся! А с ДМРВ-П попробую поэкспериментирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти