Scad Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Собственно клиент пожаловася на частые отказы разного освещения. Сказал, что лампы проверяли, все целые. Сделал диагностику ваг комом. В ЦБЕ кроме ошибок по лампам, есть ошибка 00927 Клемма 30 вправо. Обрыв. Что это за "вправо"? Где это искать? Эльзу ковырял - ничего не нашел. Ошибка не стирается. Предохранители все целые и напряжение вроде бы везде есть. Подозреваю, что такая неисправность на этих машинах повторяется. Кто сталкивался, пните в нужное русло. Мотор 1.6 BSE.Коробка - механика. Ксенонов нет. Лампы обычные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Туда заходит несколько плюсов - смотри эльзу и проверяй их наличие. Если все имеются - лезь в блок. Есть они и в блоках измерений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) К дилеру отправь ,проверят на актуальность софта ... Да посмотрел ТПЛ есть по подобной теме Жёсткий контакт крепёжного кольца лампы дневного режима освещения 'LongLife' вызывает деформацию цоколя лампы накаливания; в результате этого возможны обрывы электроцепи. Блок управления BCM расценивает это как неисправность, поэтому загорается контрольная лампа 'Неисправность ламп накаливания', или на дисплее Maxi-DOT отображается сообщение 'Проверить левую (правую) лампу дневного режима освещения'. В блоке управления BCM регистрируется ошибка 'Дневной режим освещения, обрыв/короткое замыкание на плюс'. Решение в условиях производства Начиная с КН 39/2010, в производстве уже устанавливаются модифицированные крепёжные кольца ламп дневного режима освещения с изменённым контактом. Решение в условиях сервиса • Замена обоих (слева и справа) крепёжных колец и ламп накаливания 'LongLife' дневного режима освещения. Изменено 11 января, 2012 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Клемма 30 право находится в E-box номер преда не помню подними его посмотри бывают под ним контакт плохой или проводок оторвался они там очень сильно натянуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) . Плюсы на БСМ все есть. Я его даже снимал, вынимал плату, там все красиво на невооруженный глаз. Плата внутри на шести расплавленных заклепках пластиковых. Высверлил. Собрал обратно. Подключил. В какой-то момент эта ошибка вытерлась. После отсоединения блока записались ошибки по правой, левой и средней шине 30. При попытке стереть - все потерлось и больше не появляется. После блока добрался до обеих фар. Лампы все изношены до предела. Рыхлые спирали. Видимо никто их с 2009 г еще не менял. Пока все горит, он решил поездить до следующего отказа. А потом будем менять все лампы. Но если эта ошибка 00927 записывается в память из-за обрывов на лампах, то по логике - она лишняя и сбивает с толку. Ведь по лампам ошибки и так записываются. Другое дело. если это программный глюк. Тогда я даже не знаю, чего делать. Там Моторолла 9S12XPQ. В измерениях ваг кома в 39 группе эти клеммы отображаются и напряжения на них. Лефт, райт и реферери. Но в Эльзе таких обозначений нет. Пока я не могу точно идентифицировать , что левая клемма приходит на такой-то пин такого-то разъема. По этим трем клеммам два предохранителя в Е - блоке и один на торце торпеды с водительской стороны. Пока четкого решения этой неисправности я не вижу. кроме варианта замены ламп. Мацык, Мастерок, Хохол, спасибо за ответы. Изменено 11 января, 2012 пользователем Scad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Клемма 30 право находится в E-box номер преда не помню подними его посмотри бывают под ним контакт плохой или проводок оторвался они там очень сильно натянуты. Наверное я это уже сделаю когда буду лампы менять. Машину отдал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 ПРАВО Это пред SB16 и проводку от него до 52-контактный (коричневый) 42 пин .J519 на наличии плохого контакта В Эльзе все схемы по этому авто есть причём на русском В 38 блоке у тебя отображается Все 3 клеммы лев ,прав и опорное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти