mehanick Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 такая проблема TD Renault 1.9. двигатель работает с перебоями чуть не глохнет. и с трубы валит сизый дым. Форсунки в норме. ток поменял нечего не поменялось в роботе.посмотрел метки наместе. подскажите пожалуйста что может быть. я грешу на поршневую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 такая проблема TD Renault 1.9. двигатель работает с перебоями чуть не глохнет. и с трубы валит сизый дым. Форсунки в норме. ток поменял нечего не поменялось в роботе.посмотрел метки наместе. подскажите пожалуйста что может быть. я грешу на поршневую. если есть проверь EGR или заглуши его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stroev.mitya Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 проверь компрессию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurabanj Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 проверь компрессию Здравствуйте уважаемый mehanick. Решение этого вопроса лежит в ТНВД лукас. В насосе стоит электромагнитный клапан который регулирует или скажем корректирует угол подачи топлива.Так вот при включении зажигания этот клапан должен создавать частые щелчки при любом состоянии двигателя холодный горячий. Для начала нужно проверить работу этого клапана.Запускаем мотор ,прогреваем, отключаем электрический разъем этого клапана на1-2 мин , должны услышать начало жёсткой работы ДВС. Если двигатель начинает работать жёстко значит клапан исправен. Проверьте для начала это, затем будем думать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanick Опубликовано 17 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Да робота мотора очень громкая. Очень хорошо слышен стук . ощущение что зажигание раннее. вот сейчас насос посмотрю потом отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanick Опубликовано 20 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 да клапан робочий. даже для уверености поменял на новый. результата никакого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanick Опубликовано 20 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 спасибо огромное ребята выручили. проблема таки в клапане. пошёл купил новый поменял. заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sitke Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 да клапан робочий. даже для уверености поменял на новый. результата никакого. Старая истина-новый не значит исправный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 если есть проверь EGR или заглуши его. И можете поршневую сжечь с заглушенным егээром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Ничего не сгорит с заглушеным ЕГР,он нужен лишь для евронорм..Те кто думает,что повышается температура в камере сгорания из-за большего кол-ва поступаемого окислителя тем самым обедняя смесь-сильно утрируют.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Ничего не сгорит с заглушеным ЕГР,он нужен лишь для евронорм..Те кто думает,что повышается температура в камере сгорания из-за большего кол-ва поступаемого окислителя тем самым обедняя смесь-сильно утрируют.. Ну, положим, не так уж и сильно утрирую. Поскольку, приходилось менять прогоревшие поршня после езды с заглушенным клапаном EGR. Ведь количество впрысков и их длительность, на современных дизелях рассчитаны с учётом определённых температур в камере сгорания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Что измеряет температуру в камере? Изменено 21 января, 2012 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Что измеряет температуру в камере? Виктор, Вы не хуже меня знаете, таких датчиков пока не существует. Но должны понимать, что на стадии разработки мотора, температура в камере сгорания рассчитывалась, исходя из работы системы EGR. Как и калибровки в прошивке, должны учитывать работу этой системы. А работает EGR, в диапазоне от 900 до 4000 об/мин. И, например, после продолжительной езды на скоростях, близких к максимальных, и заглушенном клапане EGR, случаются прогары поршней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Вставлю свои пять копееек.1.Как то у меня был Гольф,я не мог никак догнать почему при замене масла на 20W50 у меня климанул матор,сразу же,хотя был только-только перебран,всё новое.Начались задиры на поршне и его оборвало.До этого ездил на 15W40.В итоге читаю За Рулём,пишут про настройку спортивных моторов,читаю при заливке масла 20W50,мощность упала сразу-же на 30%,описывают причину......тепло от поршня,через кольца,через маслянную плёнку отдаётся гильзе,заливая 20W50увеличиваем толщину плёнки,тепло отдаётся хуже,поршень увеличивается,начинает клинить,кирдык короче.Прикольно да?Заливая очередную баночку доктора в свой трактор перед продажей вы имеете практически тот же эффект.Пример Рено 1,9DCI попробуй купи блок,а головы пожалуйста. 2,Оплавление поршня.Были на семинаре Дензо.описывают случаи рекломации,типа оплавилась керамическая свеча накала.упла в блок,давайте бабки.сразу скажу,проблемма была в льющей форсунке,чтоб керамику расплавить,надо что-то около 1000 по цельсию.На мерсах постоянно сталкиваемся с оплаленными поршнями,вследствии разрушея из-за льющих форсунок.Ну дык кто виноват? 3,ЕГР.сразу говорю я старонник чтоб работало,гемороя меньше и запчасти продаются.Про экологию ну да,наверное немного помогает,типа они пишут температура на ХХ меньше 400,Азот образуется больше 400,не с нашими пердяще-дымящими заводами эти граммы мерять,У меня бошевский дымомер на старой работе стоит,пробовал мерять с ЕГР открытом и с заглушенным на AHU шаранчике,разницы я не увидел вооще,хотя точность у него норамалёк.Единственный косяк что где-то читал,что Азот разрушает присадка в масле,и типа с заглушенным егр надо его чаще менять,опять же без конкретных цифр. Что знал сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Посчитайте объем газов в цилиндре,разделите и в цифрах получите тепло-до и после..У меня дизели уже по мильену км без ЕГР проехали,а вот тем кто с ЕГР чистили весь впуск уже и ремонтировали... Любой поршень дизельный прогорает от капли воды,причем насос это даже не почувствует. Про калибровки.. Возьмем в пример любой дизель мицы и прикинем его расход на ХХ,2.5-3л мотор жрет не менее полутора литров в час(для информации в свое время так Кразы кушали с ЯМЗ),вот и прикиньте какая смесь у современных дизелей плюс еще и выхлоп свой вдыхают.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти