zuc Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Nissan Primera 1999 GA14de невключается главное реле блок Hitachi Mec-n201 там два проца у одного кварц 4мегаГрц - работает втрого кварц не работает (может мой осцил не видит такую частоту) на корпусе кварца написанно D19995L 5- это какая частота?, вот именно он завязан с еепром еепром М951G (питание еепромки 1,8вольт? такое питание еепром должно разве быть) подключчение на столе (Autodata 3.38) масса 6 13 39 48 107 108 116 12вольт 46 44 главное реле 4
dimonasc Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 В 11.01.2012 в 16:12, zuc сказал: Nissan Primera 1999 GA14de невключается главное реле блок Hitachi Mec-n201 там два проца у одного кварц 4мегаГрц - работает втрого кварц не работает (может мой осцил не видит такую частоту) на корпусе кварца написанно D19995L 5- это какая частота?, вот именно он завязан с еепром еепром М951G (питание еепромки 1,8вольт? полюбому доложно быть 5в точнее 4.9в со стабилизатора мерял что вуходит и фотки блока выложи со всех сторон.
zuc Опубликовано 12 января, 2012 Автор Опубликовано 12 января, 2012 вот фото лицевой и тыльной стороны блока DSCN3115.zipПолучение информации...
zuc Опубликовано 12 января, 2012 Автор Опубликовано 12 января, 2012 еще DSCN3110.zipПолучение информации...
dimonasc Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) ваапще где ни будь на плате есть 5в или на питание датчиков. M951G=93c46 так что по распиновке 2 ноги + ,2ноги -.Что за драйвер откручен от радиатора с права с верху? Изменено 12 января, 2012 пользователем dimonasc
zuc Опубликовано 12 января, 2012 Автор Опубликовано 12 января, 2012 сверху - это драйвер рхх M951G=93c46 так что по распиновке 2 ноги + ,2ноги - поподробней на датчиках не смотрел +5 вольт D19995L 5- это кварц с какой частотой??
unik Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Питание 5-V появляется только при подаче напруги от главного реле,так блок спит
dimonasc Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 В 12.01.2012 в 18:45, unik сказал: Питание 5-V появляется только при подаче напруги от главного реле,так блок спит почему тогда на втором кварце генерация идет
dimonasc Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 В 11.01.2012 в 16:12, zuc сказал: Nissan Primera 1999 GA14de Hе было такого мотора на примерах может альмера? И питание еще попробуй подай после главного реле на 38, 47и109 напрямую без реле может просто драйвер нае на управление им.
zuc Опубликовано 13 января, 2012 Автор Опубликовано 13 января, 2012 подавал +12 после главного реле, в этот момнт блок потребляет 160 милиампер когда к блоку подключено- масса и пост+12 и +12 после замка зажигания потребления около 20 милиампер - мне кажется уж слишком маленькое, гдето плсик не доходит знаешь, в базах то нету такого мотора,а в росси может быть
zuc Опубликовано 13 января, 2012 Автор Опубликовано 13 января, 2012 а генерация идет только при +12 от замка зажигания
unik Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 В спячем режиме задействовано только пол проца
dimonasc Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 В 13.01.2012 в 16:56, unik сказал: В спячем режиме задействовано только пол проца все таки после подачи всех питаний блок оживает или нет? пробовал тестить?
zuc Опубликовано 14 января, 2012 Автор Опубликовано 14 января, 2012 блок ожил, включил главное реле, появилось +5 вольт пропоял контакты на плате разьема эбу но на диагнозу не выходит
unik Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Тогда думаю надо проверить линию на просадку или другой сканер подключить. Чек загорелся значит проц.работает. Как ведёт себя реле топливного насоса
tomson_kah Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 парни подскажите где капать, включаешь зажигание чек моргает 3 раза и тухнет, и насос работает не выключается! ((( и нет искры, ставил другие мозги она заводится на 6 сек и глохнет, ну это скорей всего иммо.
sergey22104 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 В 04.09.2012 в 16:35, tomson_kah сказал: парни подскажите где капать, включаешь зажигание чек моргает 3 раза и тухнет, и насос работает не выключается! ((( и нет искры, ставил другие мозги она заводится на 6 сек и глохнет, ну это скорей всего иммо. ты про что?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти