zid2106 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Здравствуйте. Уважаемые специалисты помогите советом. Ко мне друг обратился с такой проблемой расходует много бензина, если прикинуть где то 20 л на 100 км, бывает что при отпускании газа на скорости машину начинает дергать, иногда заводится плохо и разгон туповатый. Система я как понял у него Mono-Jetronic (центральная форсунка). Я сам такие машины ни разу не диагностировал, обычно отсылал. Так просмотрел систему зажигания все норм, бегунок только был сгоревший поменяли. Особое внимание обратил на свечи они абсолютно чистые, может смесь бедноватая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Всё как на всех системах впрыска - термостат, зонд УОЗ - в первую очередь. Режимы использования авто, качество топлива, состояние авто... Всё как обычно. ЗЫ При расходе в 20 литров уже уровень масла добавляется. Изменено 11 января, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 12 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Сегодня почитал книжку правильнее название Mono-motronic. Чо то я у него не найду лямбды зонда, а в книге он есть). Если верить книге больше всего похоже на неисправный потенциометр дроссельной заслонки, а по своим ощущениям мне кажется что давление топлива заниженное, какое давление бензина должна быть в системе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Давка - то 0.9 - 1.1 бар, вот только что ты делать будешь с этим? Зон обязан быть на твоём пепелаце. Можно и без зонда обойтись, только тогда нужно на газике смесь отстроить. Код двигателя тоже уместен при создании темы!!! ЗЫ Тоже интересно - зачем создаешь тему, если сам во всём уже разобрался? Изменено 12 января, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Как вариант - может врать датчик температуры. Т.е. показания датчика не совпадают с реальной температурой ОЖ. А врать может по двум причинам: или неисправен сам датчик или масса датчика некачественная (окисления, перетёртости и т.д) Еще может форсунка подтекать. Тоже два варианта - либо игла уже изношена, давление не держит, из-за чего топливо по капле уходит в коллектор когда форсунка должна быть закрыта; либо уплотнительные кольца не держат - форсунка стоит в колодце, там,с двух сторон, два уплотнительных кольца. На некоторых машинах это частая болячка. Уточнять не буду, а то тут есть люди, которые возмущаются, когда пишут не про ВАГи. Еще может быть дело в потенциометре - может быть его просто надо настроить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
{FRoloV} Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 В этой системе присутствует ДТВВ, находится в чёрной крышке одеваемой на форсунку . При глюке будет обогащённая смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 чистые свечи - значт смесь, как ты сам правильно заметил скорее бедная. из-за бадной смеси конечно может быть повышенный расход, но не 20 литров НИКАК. лямбда обязана быть. если мотроник - то трехпроводная на выпускном коллекторе. хотя от года зависит, может и однопроводная стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Ребята, может я чего-то не понимаю, но как может быть повышенный расход при бедной смеси? Иногда бывает такая ерунда, когда смесь богатая, но не на всех режимах. Например, на ХХ и на низких оборотах - богатая, в других режимах - более или менее в норме. И посему расход сильно зависит от манеры езды - в городе - больше, по трассе - меньше. Еще, как вариант (при бедной смеси) - негерметичность трубопроводов, из-за чего топливо просто по капле уходит в землю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 14 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Я так рассуждаю из-за бедной смеси тоже будет идти повышенный расход, от бедной смеси ниже КПД двигателя, то есть допустим при разгоне автомобиля, автомобиль будет разгоняться гораздо дольше, чем автомобиль с нормальной смесью и сожрет больше бензина при "раскочегаривания" двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
{FRoloV} Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Давление топлива ? Открой регулятор топлива, рядом с форсункой. Часто зимой под мембраной нахожу лёд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Ребята, может я чего-то не понимаю, но как может быть повышенный расход при бедной смеси? Убери все таки из профиля (профессиональная),не позорься,ты даже на ученика диагноста не тянеш! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Ребята, может я чего-то не понимаю, но как может быть повышенный расход при бедной смеси? как-как... внезапно, блин. может быть повышенный расход при бедной смеси. если не знаешь почему - просто запомни. ;) ну и в любом случае не аж такой большой будет расход. то есть скажем +10% может будет, опять же, как ты правильно заметил в зависимости от манеры езды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти