dimdav Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Здравствуйте, Peugeot 308 2010г ошибка по кан шине, после того как попытался сделать диагностику Ланч 431,теперь вот такие проблеммы 1-АБС не выходит на связь 2-Приборная панель ДТОЖ показывает перегрев 3-Постоянно молотит вентелятор Потом читали РР2000,во всех блоках были ошибки по кану,подскажите что дальше делать,все преды проверил Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Наверно непытался сделать а что то наделал.А какие ошибки по кэн-у? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 ошибки трутся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimdav Опубликовано 12 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 машина простояла всю ночь без акомулятора все нормализовалось,АВS стал выходить на связь,пробег при включенном зажигании ,но в моторном,БСИ,приборке ошибка по завышенной температуре двигателя,в дате 144град,завелся, естествеено вентеляторы включены ,поработала минут 10 и опять АВS не читается,ошибки по кану.Итог неисправность ДТОЖ приводит к таким неисправностям.Всем огромное спасибо,надеюсь мой опыт кому нибудь пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 машина простояла всю ночь без акомулятора все нормализовалось,АВS стал выходить на связь,пробег при включенном зажигании ,но в моторном,БСИ,приборке ошибка по завышенной температуре двигателя,в дате 144град,завелся, естествеено вентеляторы включены ,поработала минут 10 и опять АВS не читается,ошибки по кану.Итог неисправность ДТОЖ приводит к таким неисправностям.Всем огромное спасибо,надеюсь мой опыт кому нибудь пригодится На пыжах даже если поставить сигналку с кан линией может дать такой эффект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 машина простояла всю ночь без акомулятора все нормализовалось,АВS стал выходить на связь,пробег при включенном зажигании ,но в моторном,БСИ,приборке ошибка по завышенной температуре двигателя,в дате 144град,завелся, естествеено вентеляторы включены ,поработала минут 10 и опять АВS не читается,ошибки по кану.Итог неисправность ДТОЖ приводит к таким неисправностям.Всем огромное спасибо,надеюсь мой опыт кому нибудь пригодится и меняется вместе с термостатом (корпусом датчика температуры) если я про тот двигатель думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) и меняется вместе с термостатом (корпусом датчика температуры) если я про тот двигатель думаю. Вс верно, на моторе "EP6" "ДТОЖ" меняется с корпусом термостата. Место жительства укажите в профиле! Изменено 31 марта, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти