silman Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Добрый день всем! Проблема в следующем на данном автомобиле , Peugeot 308 1,6 2007г , постоянно появляютса ошибки P1067. P1062.P1015 . При том P1067 Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка управления реле изменения подъема клапанов : Обрыв цепи Весит постоянно и не удаляетса. Когда смотрел Лексией и делал тест увидел что на електродвигатель управления подемом клапанов идет напряжение не 12В а 2В соствественно управление перекидуетса на дросельную заслонку.. И при тесте данного двигателя должно клацать реле судя по мануалу к лексии но никакого щелка не слышно. Придохранителе на данный двигатель проверил согласно сервис мануала все ок. Может у кого есть схема расположения реле или кто знает откуда идет управления на данный двигатель, буду очень признателен ато прозвонка проводов с електродвигателя привела прямо на ЭБУ, Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Ага 308 ПЫЖ , 1,6 обьем так?Там кажеться два датчика положения распред валов?И еще два клапана управления ваносами ( на обоих распредвалах стоят? кажеться? ну пусть будет так , а они стоят) еще датчик подьема распредвала , там вроде тоже есть? Ну есть пускай... Если хоть один из описаных механизмов откажет , что будет делать движок подьема распредвала??!!??Наверное стоять на месте. А он по сути шаговый мотор. Проверь его если есть в нем сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Отчет. Извините за долгое молчание просто было над чем подумать! Долго игоались c датчиками, єлектромагнитными клапанами (меняли их местами нашли донора) но єфект был тот же управление на электродвигатель подйома клапанов не было). При подаче прямого плюса на данный двигатель он работал. Переадаптация системы фазорегулирования даже при донорах не проходила и оканчивалась расходимостю между величеной реального подйома клапанов и фактическим значением!!! После изучения мануалов и прозвонки было определено что управление идет с ЭБУ. Драйвер который управляет системой был обнаружен и вскрытие покзало механичский скол керамики под ним (драйвер был поднят с помосчю паяльной станции). После этого был вердикт данный блок на замену (такой микросхемы нигде найти не удалось). ЭБУ приехало БУ по гуманной цене и после заливки в трикор донора прошивки от старого блока и переадаптации машина уехала на ура!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти