adm Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Задняя передача включается как бы с рывком или толчком. как будто с ударом.. что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Задняя передача включается как бы с рывком или толчком. как будто с ударом.. что это может быть? А что показывает диагностика? Может повышенное давление! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adm Опубликовано 3 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 А что показывает диагностика? Может повышенное давление! ваг ком показывает что ошибок в АКПП нет.( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Задняя передача включается как бы с рывком или толчком. как будто с ударом.. что это может быть? Первым делом проверь уровень масла в коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adm Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 это крышку открутить под машиной на заведенном моторе и поглядеть летят ли брызги?.. просто все остальные передачи работают нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre1969 Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Через прибор нужно сделать адаптацию заслонки должно помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adm Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Через прибор нужно сделать адаптацию заслонки должно помочь а можно по подробнее?.. ваг ком 3.11 по к-лайн поможет? если да то в каком канале делать? логин нужен? если можно подробнее.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad&k Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Задняя передача включается как бы с рывком или толчком. как будто с ударом.. что это может быть? Скорее всего это выработка в пакете фрикционов, а адаптация дросселя выполняется в bsic setting(04) 60 или 98 канал на незаведенном двигателе, только сначала нужно очистить рабочий зазор заслонки от грязи, иначе адаптация может закончиться ошибкой и начнутся проблемы с холостыми. Однако, если пробег более 100тыс. в заслонке появляется выработка и полное её очищение приводит к неконтролируемому росту холостых оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9717955VAVAN Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Такая проблема была и у меня, все обошлось доливом масла.Течь через прокладку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти