cubic007 Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Делал кто такую ? С охранкой всё понятно . Будет стоять Pandora3700 . Вроде как по CAN всё должна увидеть. А вот с блокировками может быть засада (знаю по прошлому RX400H. Блокируешь двигатель - едет на электромоторах, Электромоторы заблокировал - на двигателе едет). Есть у кого решения по блокированию ? Надо минимум 2 блокировки . Одна есть ... Изменено 13 января, 2012 пользователем cubic007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Блокировать надо контакт размыкателя,тогда батарея не будет активна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 14 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Блокировать надо контакт размыкателя,тогда батарея не будет активна Что за размыкатель ? PS Никто не делал гибриды ? Я первый ?))) Ау !!! psps Геморная машинёшка. При попытке блокировки главного реле - check hibrid sistem. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha74 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 на 450 лексусе справа есть блочёк,впрочем как и на бензиновом,только немного другой -на нём провод по-моему белый -зажигание рубит и гибрид тож.Разъемы снимай смело,будет ругаться,но ошибки все уйдут и гибрида тоже, удачи. или вот блокировка за щитком приборов фиолетовый провод сечением где-то 2,5 мм на форсунки (появляющийся), жёлтый или голубой(не помню) провод тоже толстый на старт(ready) и 3 блокировка за бардачком на мозгах 3-ий с верху разьём жёлтый провод (12 пин) управление рэле IGCT вот такие варианты нашёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 На самом размыкателе есть пины,по которым установка определяет о подключении основной батарей.Реле гибрида блокировать не рекомендую.Под нагрузкой при активации происходит сплавление контактов силового реле. Такие блокировки приводят к замене коммутатора высоков.бат.реле там паяно и отдельно не поставляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 15 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) на 450 лексусе справа есть блочёк,впрочем как и на бензиновом,только немного другой -на нём провод по-моему белый -зажигание рубит и гибрид тож На RX 400H такой вариант проходил. На 450H - check hibrid sistem. блокировка за щитком приборов фиолетовый провод сечением где-то 2,5 мм на форсунки (появляющийся), жёлтый или голубой(не помню) провод тоже толстый на старт(ready) и 3 блокировка за бардачком на мозгах 3-ий с верху разьём жёлтый провод (12 пин) управление рэле IGCT вот такие варианты нашёл 1. Блокировка форсунок - 100% check 2. Что такое " провод тоже толстый на старт(ready)" ? Что рвем ? 3. " управление рэле IGCT" - так его же и рвем "в коробочке под капотом". Цепь управления скорее всего контролируется и будет приводить к ошибке.Лучше пробовать рвать "силу". 4. Есть смысл блокировать двигатель ? Он начинает ехать на электродвигателях. Насколько хватит аккумуляторов ? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- IMHO. Из безопасных блокировок можно попробовать влезть в кнопку "пуск", цепь педали тормоза и положение селектора кпп. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- На самом размыкателе есть пины,по которым установка определяет о подключении основной батарей.Реле гибрида блокировать не рекомендую.Под нагрузкой при активации происходит сплавление контактов силового реле.Такие блокировки приводят к замене коммутатора высоков.бат.реле там паяно и отдельно не поставляется Откуда такая информация ? По моим прикидкам коммутируемый ток может достигать 250А. С "запасом прочности" он должен выдерживать около 500А. Максимальный ток через него будет проходить при езде на электродвигателях или (меньший) при зарядке. Если блокирование будет происходить до начала движения ничего страшного , думаю , не должно произойти. Размыкатель выполнен в форм-факторе реле ? При таких токах было бы логичнее тиристоры применять. Изменено 15 января, 2012 пользователем cubic007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Я говорю про размыкатель батареи,что стоит слева под задним сиденьем.Сервисная перемычка,там контактный размыкатель даёт команду блоку управления.Реле силовые стоят на коммутаторе батареи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 15 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Неплохой мануальчик на RX 400H http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2553093 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1718515 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти