macik001 Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Я бы сказал огромнейшей!!! В морг? Или может всё-же полечим? Для очистки совести пришли пожалуйста 32 группу измерений! Эти системы уже очень хитрые! Сформируй риднес и покатайся 10 км, а потом посмотри группу 32 что наездилось. Изменено 13 января, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Как вариант, навскидку: забита сетка в бензобаке, из-за чего давление топлива медленно поднимается. Пока поднимется до нормы - двигатель колбасит, когда нормализуется - двигатель ровно работает. А еще могут быть забиты каналы в самой колбе, в которой насос стоит. Топливо выбрасывается насосом в систему, колба осушается, новое топливо поступает медленно, пока поступает - насос "хватает воздух", когда колба снова заполняется - двигатель ровно работает. Такая фигня бывает иногда когда бак заполнен меньше чем на 20% и в баке много разнообразной "мачмолы" - мусор, стружка и т.д. Прошивку не спешите менять - толку не будет. И есть хороший шанс уложить мозги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
22xe Опубликовано 14 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 проблему нашол померял с утра давление масла оно зашкалило за 9 атмосфер но стояло подержать газ пол менути стало на 4 и заработала нормально в масленом насосе засел редукцыонный клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 проблему нашол померял с утра давление масла оно зашкалило за 9 атмосфер но стояло подержать газ пол менути стало на 4 и заработала нормально в масленом насосе засел редукцыонный клапан Интересная тема.Решилось неожиданно.Что же получается от такого давления гидрики распирало, что клапана не закрывались или где-то в другом месте порылось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
22xe Опубликовано 14 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Интересная тема.Решилось неожиданно.Что же получается от такого давления гидрики распирало, что клапана не закрывались или где-то в другом месте порылось. да клапана не полносьтю закрылись я мерял компресию в момент пуска она прыгала 5--на 7 отакот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Интересная тема.Решилось неожиданно.Что же получается от такого давления гидрики распирало, что клапана не закрывались или где-то в другом месте порылось. Прикольно, но дело, наверное, не в гидриках. На гидриках клапанцы есть. Если масло гнало "со всей дури", то и через сальники клапанов, наверное, тоже. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Да, Dmitriuk!!! Гнало со всех щелей!!! И если уровень масла высокий, то тоже через сальники погонит!!! Неужто ты не цензуришь сам себя? Неужели не понимаешь что пишешь? Неужели не видишь, как в любой теме на форуме тебя сначала вежливо, потом - не совсем пинают? Убери, плиз, из профиля слово "профессиональная"!!! Иначе кто тогда непрофессионал? 2 22xe: Ну что-ж респект, так сказать... Да, на старых моторах такая хрень была! Но чтоб на новых да с пробегом 40000 - впервые слышу! Респект, одним словом! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Да, Dmitriuk!!! Гнало со всех щелей!!! И если уровень масла высокий, то тоже через сальники погонит!!! Неужто ты не цензуришь сам себя? Неужели не понимаешь что пишешь? Неужели не видишь, как в любой теме на форуме тебя сначала вежливо, потом - не совсем пинают? Убери, плиз, из профиля слово "профессиональная"!!! Иначе кто тогда непрофессионал? 2 22xe: Ну что-ж респект, так сказать... Да, на старых моторах такая хрень была! Но чтоб на новых да с пробегом 40000 - впервые слышу! Респект, одним словом! Масик, а что не нравится? Опять обычное "гониво", ни чем не аргументированное. Ты за собой лучше последи, а я за собой как-нибудь услежу, спасибо. И меня, пока, кроме тебя больше никто не пинает. Даже если и сморозил кто-нибудь чего-нибудь лишнего - особой катастрофы я в этом не вижу . Так что успокойся, водички попей, может и попустит. А вообще, честно говоря, ни разу не слышал, чтобы двигатель троил из-за высокого давления масла. То бишь - давление там было высокое, но только до клапана перепускного (если он там есть), а дальше - ниже нормы. Я правильно мыслю, Масик? А если это так, то данная фигня должна была бы быть слышна по стуку гидрокомпенсаторов. Изменено 14 января, 2012 пользователем Dmitriuk 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
22xe Опубликовано 14 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Масик, а что не нравится? Опять обычное "гониво", ни чем не аргументированное. Ты за собой лучше последи, а я за собой как-нибудь услежу, спасибо. И меня, пока, кроме тебя больше никто не пинает. Даже если и сморозил кто-нибудь чего-нибудь лишнего - особой катастрофы я в этом не вижу . Так что успокойся, водички попей, может и попустит. А вообще, честно говоря, ни разу не слышал, чтобы двигатель троил из-за высокого давления масла. То бишь - давление там было высокое, но только до клапана перепускного (если он там есть), а дальше - ниже нормы. Я правильно мыслю, Масик? А если это так, то данная фигня должна была бы быть слышна по стуку гидрокомпенсаторов. так он засел так што давление шлов сисьтему очень большое а клапан незбрасывал его причьом тут стук гидриков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 так он засел так што давление шлов сисьтему очень большое а клапан незбрасывал его причьом тут стук гидриков Прикольно вы пишете, конечно, но понять можно. Я не моторист, я - электрик. Но, теоретически, при таком давлении масло должно лезть изо всех дыр. Все слабые места, тепловые зазоры, сальники и т.д. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Прикольно вы пишете, конечно, но понять можно. Я не моторист, я - электрик. Но, теоретически, при таком давлении масло должно лезть изо всех дыр. Все слабые места, тепловые зазоры, сальники и т.д. Насколько я себе представляю работу мотора ( тоже в большей степени как "электрик" ), давление - масла в масляной рубашке, а в картере где сальники отделяют картер с маслом от внешнего мира создается небольшой вакуум за счет шланжика вентиляции картера ( в ВАГах еще с грибком или специальным насосом ), поэтому давление масла на сальники не давит. Думаю если есть подозрение на давление масла лучше сравнить этот параметр с другим авто, а то так можно перебрать мотор а дело окажется в плохом масле или начинающем сдыхать датчике температуры (на свежих ВАГ-ах ) термодатчики черного цвета как раз на 40 000 и начинают дохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Насколько я себе представляю работу мотора ( тоже в большей степени как "электрик" ), давление - масла в масляной рубашке, а в картере где сальники отделяют картер с маслом от внешнего мира создается небольшой вакуум за счет шланжика вентиляции картера ( в ВАГах еще с грибком или специальным насосом ), поэтому давление масла на сальники не давит. Думаю если есть подозрение на давление масла лучше сравнить этот параметр с другим авто, а то так можно перебрать мотор а дело окажется в плохом масле или начинающем сдыхать датчике температуры (на свежих ВАГ-ах ) термодатчики черного цвета как раз на 40 000 и начинают дохнуть. Согласен. Просто есть расхожее мнение что "масло давит на сальники". И там еще, кроме "нижних" сальников коленвала есть сальники распредвала или распредвалов в "голове". Не знаю точно устройство масляных каналов - на всех моторах они разные - но на шейках валов, обычно, есть спиральные пазы для масла а само масло подаётся по каналу, через отверстие во владыше. И во вкладышах тоже бывают спиральные маслянные каналы. Конструкция сальников тоже разная бывает. Тефлоновые, например, более устойчивые к износу, но менее устойчивые - к давлению. Короче, чёрт его знает, спорить не буду - может на одних моторах давление не критично, на других - критично. А вообще, я писал про сальники клапанов. И еще, кстати, маслосъемные кольца, могут быть, как вариант. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Еще чуть-чуть и у вас мотор просто лопнет от давления масла. Разнесет передок машины и заляпает маслом все в радиусе 10 км. Харош уже пургу нести. Если вы конечно нальете масла полный мотор до крышки клапанов, то таки да, оно полезет из всех щелей, если гипотетически его крутить каким-то эл.мотором на оборотах 6000. Завести ж нельзя будет, это понятно. Ну а так, в нормальных условиях даже при залегшем клапане, будет больше масла в каналах, струйки из каналов будут дальше доставать, но так же будет сливаться в картер как и раньше, не доставая уровнем до шеек коленвала, не говоря уже о сальниках коленвала, Поэтому куда ему лезть? И только туго набитые гидрокомпенсаторы будут искажать работу клапанов. Стука при этом не будет, а наоборот клапана будут либо недозакрываться, либо недооткрываться, при том на такой децел, что машина даже кое-как работает. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Пацаны, я не собираюсь с вами спорить на тему "погонит масло через сальники при давлении в 9 атмосфер или не погонит". Я ж говорю - это от конструкции двигателя зависит. Может - погонит, может - нет. Там же не зря давление лимитировано редукционным клапаном. У масляных каналов тоже есть какие-то свои параметры, и они не безпредельны. У гидрокомпенсаторов есть свои параметры по давлению масла. Главное назначение гидрокомпенсаторов - выбрать зазоры между распредвалом и клапаном, за счет заполнения полости гидрокомпенсатора маслом. При нажатии кулачка распредвала на гидрокомпенсатор, подача масла в полость компенсатора перекрывается - просто за счет смещения отверстий. Разве только усилие, создаваемое маслом внутри корпуса гидрокомпенсатора в момент, когда нажатие распредвалом не происходит, больше чем усилие пружины, прижимающей клапан к седлу. Но это уже из области фантастики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 И еще, кстати, маслосъемные кольца, могут быть, как вариант. И ещё могут быть маслоразъёмные кольца, грязь на фарах и повышенное давление в заднем правом колесе!))): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Скажу одно с проблемами распертых гидриков на моторах 1.6 не сталкивался ,так же сегодня разговаривал с дилерами VW тоже говорят не припомнят .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 На мой взгляд, полный бред, троения из-за давления масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Не совсем бред На старых моторах проскакивали такие варианты из-за заклинившего редукционника распирало гидрики и мотор не заводился на холодную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 У меня и BSF и BSE мулйон в обслуживании и пробеги - от 0 и до 500 тк - и ни одного клинонутого редукционника. Но в этом мире всё относительно... ХЗ что там за масло, хз что было с машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Я видел Б5, который ездил на > и даже на нем в -20 машина не троила Изменено 15 января, 2012 пользователем partisan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения