Женек775 Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Привет всем! Имею ваз 2115 1.5 8v блок январь 5.1. Хочу переделать в приоровский мотор 1.6 16v. Есть какие советы предложения??? ОЧЕНЬ НУЖНЫ СОВЕТЫ И СТОИТ ЛИ? хочется мощности, + 2115 таких нет. хочу чтоб была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 А смысл?Именно в приоровский переделывать.За эти же деньги можно и 1.7-1.8 л сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Привет всем! Имею ваз 2115 1.5 8v блок январь 5.1. Хочу переделать в приоровский мотор 1.6 16v. Есть какие советы предложения??? ОЧЕНЬ НУЖНЫ СОВЕТЫ И СТОИТ ЛИ? хочется мощности, + 2115 таких нет. хочу чтоб была Не стоит. От Вашего ДВС, к "Приоровскому" практически ни чего не пригодится.., или покупать в сборе, или поступить как советуют выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov11rus Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Доброе утро. Согласен с ранее сказаном, дешевле будет купить мотор и установить на купленный подрамник. Посчитайте переделку блока, затраченное время, всю остальную мороку с ЭСУД, постановкой на учёт одни растраты, проще затюнить родной мотор (если хотите на холостых трогаться с буксом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек775 Опубликовано 14 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Я бы не против затюнить этот мотор, но хотелось бы отдачи как от 21126 мотора... 8 кл мне кажется нет смысла доробатывать. Хотя если есть какие то мысли кто то собирал, подскажите подборку... буду делать. Пока ищу мотор приоровский бу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fly7 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Мне кажется переплачивать за 126 мотор не стоит,его самое главное отличие от 124 это лёгкая ШПГ.Так не проще взять 124 мотор,поставить облегчённые шатуны ну и поршня уже заодно 82.4/82.8 и т.п.И заодно будешь на 100% уверен что там в двигателе творится,а то сейчас купишь б.у. и начнётся веселье... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fly7 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 А по доработке 8-ми кл. конфига,поставь компрессор(можно и б.у) и будет тебе счастье(дёшево и сердито).Я себе так и сделал!если хочешь кину ссылку как оно выглядело...Главное настроить грамотно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLAD! Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Я бы не против затюнить этот мотор, но хотелось бы отдачи как от 21126 мотора... 8 кл мне кажется нет смысла доробатывать. Хотя если есть какие то мысли кто то собирал, подскажите подборку... буду делать. Пока ищу мотор приоровский бу. А какой суммой денег располагаете на это удовольствие? добавлю:понадобится 1жгут зажигания(с доработкой) 2 контроллер +ПО (ежели изменения в железе) з дрмв 1.6 Изменено 14 января, 2012 пользователем VLAD! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек775 Опубликовано 15 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 А какой суммой денег располагаете на это удовольствие? добавлю:понадобится 1жгут зажигания(с доработкой) 2 контроллер +ПО (ежели изменения в железе) з дрмв 1.6 я готов потратить до 100000 руб лишь бы был толк. ну конечно можно и экономить..... дешево и сердито Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек775 Опубликовано 15 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 А по доработке 8-ми кл. конфига,поставь компрессор(можно и б.у) и будет тебе счастье(дёшево и сердито).Я себе так и сделал!если хочешь кину ссылку как оно выглядело...Главное настроить грамотно. да покажи пожалуйста и сколько он стоит? и где купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLAD! Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) я готов потратить до 100000 руб лишь бы был толк. ну конечно можно и экономить..... дешево и сердито скалкулируем проэкт: 1.ДВС 21126стандарт (безтык с ков.поршнями)-50т.р(у нас можно найти,т.е.собрать под заказ) 2.Жгут с доработкой(от приоры)или 154(идут на Самару2,где стоит 124двс)-3.5тр 3ДРМВ-1700р 4.нулевой фильтр воздушный(квадр.плохо умещается)-от500р(не Кетай) 5модуль зажигания трёхконтактн. н/обр.(лучще чем ИКЗ)+провода-1500р 6.контроллер+ПО(2х режимн по жел.клиента) примерно 5.5тр 7.Модуль б/насоса-1500-2000тр. 8.выпуск от двс какой? 4-2-1? примерно 2-3тр с доработкой(сваркой) 9.на мелочи ? По работе: 1.с/пост двс-1500-2000 2.с/пост жгут зажигания-1500-2000(какая панель приборов,колодка,как пойдёт) 3.Передняя рамка капота?(возможно тоже дорабатывать,подрезать)-500р(да забыл,если короткий впуск +дросельный патрубок доработанный) ИТОГО: примерно 68т.р Но всё надо смотреть от исходного автомобиля. Изменено 15 января, 2012 пользователем VLAD! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) б\у приоромотор можно купить 25-30000р .Все остальное остается без изменений -проводка.мозги.,модуль зажигания.Это если хотите максимально бюджетно. Изменено 15 января, 2012 пользователем doktor x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLAD! Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 б\у приоромотор можно купить 25-30000р .Все остальное остается без изменений -проводка.мозги.,модуль зажигания.Это если хотите максимально бюджетно. А скажи пжалуйста как присобачить жгут от я5.1 к приоромотору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 А скажи пжалуйста как присобачить жгут от я5.1 к приоромотору? оч просто все датчики те же,модуль зажигания остается.ВП от 16 кл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLAD! Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 оч просто все датчики те же,модуль зажигания остается.ВП от 16 кл А датчик Фаз? куды его? Была такая у меня,только сначала стоял двс 2112(жгут тот-же),потом он поставил 21126 какой-то шиночиповщик прошивку ему туда вставил,и начались у него проблемы не прёт,жрёт кайфа никакого..... Пришлось переделывать жгут,мозги и прочее,по цене 10000 с з/ч обошлось вот потом он почувствовал как должна мащина работать! Не будет двс21126 нормально работать с эбу Я5.1 2112 проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 А датчик Фаз? куды его? Была такая у меня,только сначала стоял двс 2112(жгут тот-же),потом он поставил 21126 какой-то шиночиповщик прошивку ему туда вставил,и начались у него проблемы не прёт,жрёт кайфа никакого..... Пришлось переделывать жгут,мозги и прочее,по цене 10000 с з/ч обошлось вот потом он почувствовал как должна мащина работать! Не будет двс21126 нормально работать с эбу Я5.1 2112 проверено. Если нужен датчик фазы его протянуть не сложно.Вопрос не про прошивку ,если надо можно и в онлайне откатать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLAD! Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Если нужен датчик фазы его протянуть не сложно.Вопрос не про прошивку ,если надо можно и в онлайне откатать Это можно для себя так делать,там протянуть,прикрутить, и получится КОЛХОЗ. зачем катать,когда уже на такие проекты есть готовые решения. я заканчиваю дискурсию на эту тему,чел спросил,я ответил(я занимаюсь этим) несколько 2108 и 2114 я делал под ключ даже 2101. и не по теме:Вороне как-то БОГ послал кусочек сыру........(басня Крылова) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек775 Опубликовано 16 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Как на счет такого варианта Турбо кит с приводным нагнетателем РК 23-1 для тюнинга 8 клапанного двигателя ВАЗ 2108, 2113-2114-2115, 2110-2112. говорят прирост на 50 % и приора в жопе. кто нить ставил? вот сайт http://kitmasters.ru/shop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Как на счет такого варианта Турбо кит с приводным нагнетателем РК 23-1 для тюнинга 8 клапанного двигателя ВАЗ 2108, 2113-2114-2115, 2110-2112. говорят прирост на 50 % и приора в жопе. кто нить ставил? вот сайт http://kitmasters.ru/shop многие ставили и многие отказались из-за проблем с компрессором.Если задача сток приору отодрать, то тюнингуй свой восьмиклапанник,ему это под силу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек775 Опубликовано 16 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 многие ставили и многие отказались из-за проблем с компрессором.Если задача сток приору отодрать, то тюнингуй свой восьмиклапанник,ему это под силу. ясно сегодня общался с человеком который ставил этот комплект сказал 50 тысяч проходил без проблем, потом продал машину... ну не знаю, у меня один вопрос стоит ли его ставить? будет должным образом эффект? и есть подборки на 8 кл моторы? что поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти