Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Переделка 1.5 8 v в 1.6 16 v


Рекомендуемые сообщения

ясно сегодня общался с человеком который ставил этот комплект сказал 50 тысяч проходил без проблем, потом продал машину... ну не знаю, у меня один вопрос стоит ли его ставить? будет должным образом эффект? и есть подборки на 8 кл моторы? что поставить?

эффект будет если помимо компрессора поставить выхлоп,поставить распредвал.поставить интеркуллер,форсунки,мотор разжать и нормально настроить. Я про ресурс питерских компрессоров слышал совсем другое.Приходилось их настраивать .Приору стоковую надерет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эффект будет если помимо компрессора поставить выхлоп,поставить распредвал.поставить интеркуллер,форсунки,мотор разжать и нормально настроить. Я про ресурс питерских компрессоров слышал совсем другое.Приходилось их настраивать .Приору стоковую надерет точно.

 

 

тоесть если поставить этот компресор (просто компресор) и сделать выхлоп, приору надерет??? для начала думаю так потом вал, потом коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

тоесть если поставить этот компресор (просто компресор) и сделать выхлоп, приору надерет??? для начала думаю так потом вал, потом коробка.

Можно собрать 1.6 16V на своем блоке,взять поршня ТДМК со смещением пальца 2.3.Я себе собрал такой двигатель, только заменил р\валы на Нуждин 8.7/8.7( не требуют настройки ЭБУ) . На этом моторе от приоры уезжаю( авто ВАЗ- 2109).

Изменено пользователем Сергей_98
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

скажите пожалуста если голова 16v 1.6, есть в наличии уже в сборе а блок 1.5 что нужно сделать для установки блок нужно растачивать или нет ...........заранее извеняюсь если где то пропустил ответ на этот вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите пожалуста если голова 16v 1.6, есть в наличии уже в сборе а блок 1.5 что нужно сделать для установки блок нужно растачивать или нет ...........заранее извеняюсь если где то пропустил ответ на этот вопрос

Ответа на такой вопрос точно нигде не было.Я даже сам вопрос не очень понял.А что сейчас мешает к блоку в сборе прикрутить голову и причем здесь расточка блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите пожалуста если голова 16v 1.6, есть в наличии уже в сборе а блок 1.5 что нужно сделать для установки блок нужно растачивать или нет ...........заранее извеняюсь если где то пропустил ответ на этот вопрос

если блок от 8v то надо отверстия крепления головки рассверлить диаметром 12мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если блок от 8v то надо отверстия крепления головки рассверлить диаметром 12мм

так там надо и поршни на 16 кл поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно собрать 1.6 16V на своем блоке,взять поршня ТДМК со смещением пальца 2.3.Я себе собрал такой двигатель, только заменил р\валы на Нуждин 8.7/8.7( не требуют настройки ЭБУ) . На этом моторе от приоры уезжаю( авто ВАЗ- 2109).

 

многое зависит от грамотной настройки,от стокприоры откатаной в он-лайн врядли этот мотор уедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Я себе переделывал мотор 1.5 8в карб ->1.6 16в инж на 99. Колено 74.8 + поршни ТДМК под этот подъем + ГБЦ 21126(портинг-притиркаклапанов-полировка каналов). Ресивер, валы стандарт, фильтр штатный ставил, ДМРВ 037 перекалиброванный, ЭБУ Я7.2, откатка в J7OLT, выпуск паук 4-2-1 далее 63я труба с прямоточными резонатором и банкой. Стоковые приоры обходила, хотя было 2 слоя шумоизоляции. Расход по трассе 6.8, смешанный 7.5, 115л.с. по логам воздушным. Все удовольствие встало в 30 килорублей. Все работы делал сам. ШПГ новые, коробка фильтра + гофра новые, бензонасос новый, выпуск новый. Все остальное мало б\у от разложенной приоры 08 года. Делал в 09м году, щас машина продана, хозяин новый доволен.

Инфы по интернету о таких переделках масса, стоит только захотеть.

Изменено пользователем A1exius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем Здравствуйте. Не нашел более подходящей темы и по этому решил написать в эту.

Вопрос у меня такой: Имею авто ВАЗ 2110 двигатель 21124 1,6 16 (сам менял), езжу в основном на газу (ГБО "хлопушка", прошивка "газ/бензин"). На каком то из форумов, когда искал двухрежимную прошивку для своего движка, мне посоветовали не прошивать а поставить вместо заводской прокладки ГБЦ прокладку от приоры, мол она тоньше, степень сжатия увеличится и газ будет гореть как положено. Тогда я этому значения не придал, вскрывать двигатель не хотелось, а сейчас задумался. Полазил по интернету и понял что единого мнения по этому вопросу нет. Так вот назрели несколько вопросов на которые я прошу вас мне ответить:

1. Будут ли поршня бить по ГБЦ? Ведь высота камеры сгорания уменьшится.

2. Возрастет ли КПД двигателя? Степень сжатия увеличится, но ведь и объем камеры сгорания уменьшится.

3. Как после этого двигатель будет работать на бензине.

И вообще если есть какие нибудь еще подводные камни в этом вопросе пожалуйста поделитесь опытом. Всем откликнувшимся буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования