Naposaram Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Всем привет. Нашел себе такой адаптер KKL, нашел распиновку вывел провода для подключения к диагностическому разъему. Заземление кузова -4, Сгнальное заземление-5, К-линия -7, L-линия-15, Питание-16 Пошел в машину посмотрел на разъем и ни че не понял... Вот как должно быть по идее: А- Масса, B-L-линия, H-питание, M-K-линия А у меня : там где должен быть вход для К линии пусто и провод туда не подходит. ЭБУ у меня Бош: Народ как подключить? =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 У тебя разъем перевернут на авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naposaram Опубликовано 14 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 У тебя разъем перевернут на авто. В смвсле? просто раскрутить и перевернуть его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Зачем ? У тебя к-линия на машине правый нижний угол разъема, масса над ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naposaram Опубликовано 14 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Зачем ? У тебя к-линия на машине правый нижний угол разъема, масса над ней. Точно все понял, там засечка по середине всей колодки есть как ореинтир... Спасиб за помощь =D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 вот так на свой разьем смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти