alex2005 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Доброго времени суток всем и с прошедшими праздниками!!!........... Вот и я столкнулся с проблемой, про которую уже не раз на многих форумах писали: внезапно сдох блок управления движком Z18XE на Астре. 2002 года..... при более детальном исследовании нашли, что все сигналы есть, кроме импульсов на форсунки....для очистки совести проверяли все возникающие версии про блокировку моторника неисправным иммо либо сигналкой, про невключение реле и т.д ( пробовали сброс блока, затем опять " привязывали" его к авто, иммо отключали, опять активировали, стирали и заново прописывали кллюч - все процедуры проходят нормально, ошибок в моторнике не сохраняется.....в общем, даже заводим авто, если непосредственно в блок дросселя небольшой струйкой лить бензин!!! на холостых работает, причем даже не горит лампа ЧЕКа!!! жгут от моторника до форсунок прозвонен, все в идеале....все-таки грешим на сам блок, перелопатили в сети кучу форумов и отзывов, как внутри блока отрываются или отваливаются проводки-волоски от платы к разъемам....некоторым даже удавалось пропаивать их и запускать блок.... Вот и хочу консультации у тех, кто с таким сталкивался - меня настораживает, что если цепь от блока до форсунки по каким-либо причинам не замыкается( не приходит импульс отриц. полярности, то почему не выдает ошибку что-нибудь вроде "обрыв цепи питания форсунки" или " высокое напряжение на форсунке"??? это во-первых, и во-вторых, почему сразу все четыре канала одновременно "потухли" ?( клиент сказал, что подъехал к магазину и заглушил нормально, через пол-часа просто не завелась!...) что за совпадение???или может дело не просто в соединениях внутри блока, а в какой-то микросхеме, которая всеми форсунками управляет??? Кто-нибудь с подобным сталкивался?... Спасибо за внимание и дельные советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Да действительно,тема избитая,и не новая,помимо проводников которые соединяют непосредственно выходы драйверов есть еще проводники которые соединяют корпус блока с этими самыми драйверами,и по идее если он отлетит то и ошибок не будет.Блок ремонтируется и при небольших навыках довольно легко,самая большая беда вскрыть его"красиво" и убрать аккуратно гель.Если все же решишься вкрывать блок ,сделай хорошее фото разъема "М" со стороны платы ,до всех действий,(не большая просьба)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 15 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Спасибо за поддержку! На счет вскрытия блока - тут жду решение клиента - он пока мнется и консультируется ( раз я не даю стопроцентной гарантии)..... В принципе, для меня неплохой вариант будет если он притащит другой блок с разборки, а этот оставит мне на опыты....вот тогда и посмотрю, что там господа из Сименса нам приготовили......самому интересно..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 обычно при обрыве волосков блок на холодную (пока не прогрет мотор) работает как только разогревается контакт пропадает и проявляется неисправность. Бывает не заводится и ошибки по всем катушкам. За такое не слышал. Чаще всего если умирает блок то неисправность проявляется не один раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти