serj080 Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Доброго времени всем . Хочу поставить январь 5.1 41 на ниву вместо боша прошивка l29 все есть но почему то авто не запускается прошивка была именно под этот контролер и для нивы. плиз хелп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Выложи прошивку, посмотрим. А случаем перекоммутацию делал не под 71 январик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj080 Опубликовано 3 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Выложи прошивку, посмотрим. А случаем перекоммутацию делал не под 71 январик? Нее перекоммутацию не делал тогда можно и не заморачиваться сильно было просто хочу чтоб записать и все а прошивку завтра кину она у меня в мастерской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Не понял, ты что просто воткнул вместо бошика МР70 январик 41 без перекоммутации проводки? Если так, то, конечно, работать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Не понял, ты что просто воткнул вместо бошика МР70 январик 41 без перекоммутации проводки?Если так, то, конечно, работать не будет. 100% согласен нужно обязательно перекоммутировать. У БОШ7.0 и Январь 5.1-41 разное подключение. Если постоянно будешь ездить на Январике, то выковыривай из разъема проводки и вставляй обратно согласно схемы подключения Января 5.1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) Замена блока Bosch MP 7.0 на Bosch M1.5.4 (M1V13S64 широкополосный ДД) или Январь-5.1.x ©ALMI, SMS Software Материал 2002 г. Необходимость такой замены может возникнуть при желании избавиться от обратной связи или для улучшения динамики автомобиля. Чип-тюнинг блоков Bosch MP7.0 в настоящее время затруднен из-за отсутствия прошивок и информации по калибровкам ЭБУ, поэтому, единственным средством является замена этого блока на более распространенный Bosch M1.5.4 или Январь-5. Для замены необходимо только изменить подключение нескольких контактов 55-контактного разъема. 1. Отсоедините минусовую клемму АКБ. 2. Демонтируйте блок управления Bosch MP7.0. 3. Разберите разъем и переустановите контакты в соответствии с таблицей. Было подключено Куда подключить 46 - реле вентилятора 6 17 - форсунка 1 -15 21 - зажигание 2 и 3- 20 39 - РХХ клемма С -21 15 - лампа СЕ -22 22 - РХХ клемма В -26 54 - РХХ клемма D -29 35 - форсунка 2 -33 36 - главное реле -46 32 - сигнал расх. топлива -54 4. Обрезать 44-й контакт (ДТВ) 5. Вынуть контакт 26 ("земля" датчиков, точнее вы его уже вынули, но никуда не подключили) и соединить его с проводом, идущим к контакту 30. 6. Вынуть контакт 34 (форсунка 4) и соединить его с проводом форсунки 1 (был подключен к 17, стал - 15). 7. Вынуть контакт 16 (форсунка 3) и соединить его с проводом форсунки 2 (был подключен к 35, стал - 33). После этого можно помолиться :) , подключить новый ЭБУ, аккумулятор и пробовать завести двигатель. Изменено 3 мая, 2009 пользователем Эдуард76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj080 Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Раньше делал перекомутацию с боша на январь но недавно увидел на шевролете январь 5.1 хозяин авто сказал что купил и сам поменял именно на шевик без перекомутации вот и мучаю январь а списать прошивку не дал да и не настаивал я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) Раньше делал перекомутацию с боша на январь но недавно увидел на шевролете январь 5.1 хозяин авто сказал что купил и сам поменял именно на шевик без перекомутации вот и мучаю январь а списать прошивку не дал да и не настаивал я Мож он машину БУ взял с уже переделанным разъемом, но стоял какой - нить Бошик, а он взял да и купил Январик и сам поставил! Клиенту на слово не верь, а лучше сам ты все проверь! О как получилось! Изменено 4 мая, 2009 пользователем Homo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borat Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 на январь5.1 - 41 коммутация другая по форсункам и ДК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha147 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Если кому еще интерестно то вчера закончил делать машинку, поменял бош 7 на бош 1.5.4 - 40, установили датчик фаз, перекомутировал разём, заменили звездочку распред вала, в прошивке изменил фазу впрыска и о чудо машину как подменили приемистость и тяга заметно выросли, немного поездит узнаем расход. Вот такая занятная переделка для тех у кого чешуться ручки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти