langort Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Всем доброго дня. Проблема в следующем - Несколько раз за день глохнет 2109. Bosh M154. Глохнет и на ходу и на холостых и горячая и холодная и в мороз и в дождь. Сразу после остановки мотора заводится часто с хлопком во впускной коллектор на несколько секунд. После 3-4ёх раз заводится нормально и может отработать без проблем ещё пол-дня. А может и час и пол-часа. Перед тем как заглохнуть чувствуется небольшой рывок на ходу - и всё - через несколько минут встанет. ИММО отключен. Сканматик не обнаруживает ни одной ошибки, до меня заменили: Модуль зажигания, ВВ провода, свечи, бензонасос, РХХ. Давление в рампе не пропадает. Удалось поймать момент остановки при подключенном сканматике - и ничего... Питание на ЭБУ не пропадает, Все параметры в норме. Смутило только одно - Меняется контрольная сумма ЭБУ - при запуске дв-ля - 000F, через некоторое время - 6127H. Это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений737 Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Другой комп не пробовал ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Я бы ДПКВ подкинул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Я бы ДПКВ подкинул. И его проводку у разъёма с пристрастием проверить. ИЗ АПС выдернуть разъём, вырезать 9 и 18-й провода и спаять их между собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_EKB Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Была аналогичная неиправность недавно на 2112.Вылечил заменой разъема ДПКВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 15 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Другой комп не пробовал ставить? Не пробовал. Нет такого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений737 Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Не пробовал. Нет такого... Январь воткни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 15 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 И его проводку у разъёма с пристрастием проверить. ИЗ АПС выдернуть разъём, вырезать 9 и 18-й провода и спаять их между собой. Разъём снят, 9 и 18 - перемычка. ДПКВ попробую, хотя обычно он даже без причины ошибку выбрасывает, кроме того, без его сигнала ведь и впрыска не будет, а когда глохнет с больших оборотов, потом заводится с хлопком, значит впрыск идёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 15 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Январь воткни Попробую. Так контрольная сумма должна меняться или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 отображаемая контрольная сумма меняется через некоторое время после включения зажигания (когда проц ее посчитает), потом меняться не должна. Попробуй заменить ПЗУ, поставь со стоковой прошивкой. Еще советы - проверить шкив с задающим диском на возможность проворота, увеличить коэф коррекции СО и заменить свечи. Еще в момент заглыхания резкого изменения какого-либо АЦП замечено не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_EKB Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Еще как вариант-проверь замок зажигания.Бывает и такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Метки, шпонки в первую очередь, затем ДПКВ с пристрастием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 15 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 отображаемая контрольная сумма меняется через некоторое время после включения зажигания (когда проц ее посчитает), потом меняться не должна. Попробуй заменить ПЗУ, поставь со стоковой прошивкой. Еще советы - проверить шкив с задающим диском на возможность проворота, увеличить коэф коррекции СО и заменить свечи. Еще в момент заглыхания резкого изменения какого-либо АЦП замечено не было? Шкив посмотрел в первую очередь, и крепление и состояние не вызвало подозрений. Резких изменений нет ни на одном графике сканматика - вплоть до полной остановки двигателя считает и воздух, и обороты плавно падают (хорошо видно когда глохнет на 3000 об\мин) и длительность впрыска сохраняется до момента распознавания остановки дв-ля. Завтра сделаю ему трепанацию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Попробуй отсоединить датчик скорости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torba Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 замучался сам уже с этими ланцами, когда уже на лексус накоплю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ale15_29 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 проверь реле и предохранители эбу и провод на акб была похожая проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxer Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Была такая неисправность. Замена модуля зажигания помогла. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Цепь главного реле еще может быть - само реле, контакты на предохранителях, провода и т.д. И еще интересно было бы логи посмотреть на момент остановки. Мне кажется, там проблема в перетёршихся проводах - где-то что-то подкорачивает на массу время от времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Всем спасибо, всё-таки модуль зажигания виноват был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти