alebalov Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Парни тема такая на авто 2110 8кл стоит ресивер вал нуждин 10.93 и выпуск на 51 трубе. Отстроили вроде онлайн ну заездов 5 зделал с настройщиком потом сутки авто у него стояло, он сказал что прибавка по моему железу будет ну кабыл 15 не больше, посматрел воздух сосёт 450 кг . Но чего то я покатался что то не то как сток ну совсем немного получше это так или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Парни тема такая на авто 2110 8кл стоит ресивер вал нуждин 10.93 и выпуск на 51 трубе. Отстроили вроде онлайн ну заездов 5 зделал с настройщиком потом сутки авто у него стояло, он сказал что прибавка по моему железу будет ну кабыл 15 не больше, посматрел воздух сосёт 450 кг . Но чего то я покатался что то не то как сток ну совсем немного получше это так или нет? а что анализировать -как минимум прошивка нужна . а поведение у авто такое -потому что его все время крутить надо!. а низы у него прониже стока . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 а что анализировать -как минимум прошивка нужна . а поведение у авто такое -потому что его все время крутить надо!. а низы у него прониже стока . подтверждаю - мотор оживает после 3000 оборотов с этим валом если после последней капиталки накатал более 60 000 км - прихода ожидать не стоит. могбы и логи с пошивой приложить - чёнить подсказали бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alebalov Опубликовано 15 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Пока в наличии прошивы нет, попозже будет не было времени слить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 подтверждаю - мотор оживает после 3000 оборотов с этим валом если после последней капиталки накатал более 60 000 км - прихода ожидать не стоит. могбы и логи с пошивой приложить - чёнить подсказали бы неплохое авто получилось при 450 кг -157л.с? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alebalov Опубликовано 15 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Получается меня на е...ли как можно было из 8кл с ресом и валом выжать 157 сил? А я их и не почувствовал. )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Получается меня на е...ли как можно было из 8кл с ресом и валом выжать 157 сил? А я их и не почувствовал. )))) возможно настройщик делает первые шаги, перестраховывается. вообще Датчик Кислорода хоть какойто на авто ставился ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alebalov Опубликовано 15 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Вообще датчик кислорода стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 450мг/цикл скорее всего. так как для этого мотора это нормально, тем более он практически стандарт. прихода особо ожидать не стоит, надо гбц пилить чтоб получить результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alebalov Опубликовано 15 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Просто парень который мне настраивал движок когда покатались с ним и с буком он мне сказал что двигло потребляет 450кг воздуха ну покатались чуток он ещё зажигание подстроил и всё отпустил меня с богом. Но чтоб у меня там стало 157 сил блин ваще не поверю, )))))))))))) завтро кину прогу ребята кто может посмотреть её может там вата полная и меня на е...ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Вообще датчик кислорода стоит. понятно. вот для сравнения обкатошная прошивка и лог . Настройшику скажи пусть не очкует - зажигание поднимет ) на пару тройку градусов в мощностном режиме ) 2109 геометрия 75.6 x 121 поршни ТДМК 82.4 вал нуждин 10.93 nuz.rar Изменено 15 января, 2012 пользователем monstr3d Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alebalov Опубликовано 15 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Не получиться у меня Январь 7.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 понятно. вот для сравнения обкатошная прошивка и лог . Настройшику скажи пусть не очкует - зажигание поднимет ) на пару тройку градусов в мощностном режиме ) 2109 геометрия 75.6 x 121 поршни ТДМК 82.4 вал нуждин 10.93 по логу видно что расход воздуха составляет 400мг/цикл. По этому логу можно прикинуть что речь идёт не о массовом расходе воздуха а о цикловом, так как конфиги подобные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 так же не вижу в прошивке то, что смесь откатана. поправка цн не настроена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) стандартных форсов не хватит элементарно для 450 кг воздуха это брехня все, чтоб был такой расход движок должен быть серьезно доработан наверняка цикловой это, если это так то прибавка от 10 до 15 коней Изменено 15 января, 2012 пользователем pupsikdom 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 так же не вижу в прошивке то, что смесь откатана. поправка цн не настроена. эТа прошивка для снятия лога обучения по дк. затем лог загружается в Injector by andy frost. На выходе программы получаем поправку ЦН... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти