bucefal Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Документ Microsoft Word (4).docЗдраствуйте помогите перейти с января 7.2 2111 8V 1,5 L 2111-1411020-81 надо её переделать под январь 5.1 8V 2111-1411020-71 может кто уже с этим сталкивался хочу переделать чисто разъем и провести проводку под модуль зажигания старого образца естесвено думаю сделать одновременный впрыск думал разберусь сам но много непоняток брал обозночение контактов с алмисофта но неразберихи дофига прикладываю фаил ворда где я начал перетрасировку p.s Заранее спасибо Изменено 16 января, 2012 пользователем bucefal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) там ничего неподъемного нет... Распиновка контактов 55-контактных ЭБУ ВАЗ.doc.rar Изменено 16 января, 2012 пользователем ALKOPORT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bucefal Опубликовано 16 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 у меня в ворде есть Распиновка контактов 55-контактных ЭБУ ВАЗ я о другой помощи просил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glkin Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Продолжайте в том же духе. Форсунки можно по парам на 15 и33 выводы. И ДМРВна 037 придется поменять. Датчик кислорода соответственно, не нужен. Только , по моему, тема не для этого раздела. Изменено 16 января, 2012 пользователем glkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bucefal Опубликовано 16 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 про форсунки вопросов нету по модулю че решать датчик положения коленчетого вала в разводке на 7.2 там идет контакт а и б я так понимаю контакт а это + или нет и вообще посмотрите мой ворд че я сделал не правильно и куда дальше работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glkin Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Не могу не удержаться от неизбежного в таких случаях вопроса, какова цель переделки? Не легче отремонтировать Я7.2 и перешитьего на Р 83? И еще - откуда Вы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bucefal Опубликовано 16 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 январь 7.2 рабочий вопрос о переделке стал для откатки мотора так как в наличие имеется только онлайник 5.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Документ Microsoft Word (4).docЗдраствуйте помогите перейти с января 7.2 2111 8V 1,5 L 2111-1411020-81 надо её переделать под январь 5.1 8V 2111-1411020-71 может кто уже с этим сталкивался хочу переделать чисто разъем и провести проводку под модуль зажигания старого образца естесвено думаю сделать одновременный впрыск думал разберусь сам но много непоняток брал обозночение контактов с алмисофта но неразберихи дофига прикладываю фаил ворда где я начал перетрасировку p.s Заранее спасибо только вот вопрос- а смысл такой переделки то? я7.2 так же прекрасно калибруется как и 5.1 и прошивок готовых на него валом в свободном брожении по просторам инета, просто добавите слабое место в виде модуля зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bucefal Опубликовано 16 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 только вот вопрос- а смысл такой переделки то? я7.2 так же прекрасно калибруется как и 5.1 и прошивок готовых на него валом в свободном брожении по просторам инета, просто добавите слабое место в виде модуля зажигания. мне надо проводку переделать, а готовые прошивки под 7.2 не интересуют у меня софт энди фроста в далнейшем мотор будет серьезно доробатыватся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bucefal Опубликовано 16 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 в далнейше если все получиться можно было бы из темы сделать мануал я думаю не одного меня интересует этот вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Нет же ничего сложного. Что по модулю? Фишку от МЗ поставить, да массу добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 берите проводку январь 5.1 и нет проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 мне надо проводку переделать, а готовые прошивки под 7.2 не интересуют у меня софт энди фроста в далнейшем мотор будет серьезно доробатыватся зачем же вы тогда под 2111------------71 блок переделываете.Вам нужно под 2111----61 или 2112--41 переделывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bucefal Опубликовано 16 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 это для начала под 71 блок да и потом только форсы преределать надо а с этим у меня врятли будут проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 это для начала под 71 блок да и потом только форсы преределать надо а с этим у меня врятли будут проблемы вы уж если на эти переделки пошли то отавьте вашу катушку зажигания и подцепите к ней два карбюраторных коммутатора типа астро.И модуль не понадобится и для дальнейших турбошмурбо лучше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bucefal Опубликовано 16 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 ДА МОЖЕТ БЫТЬ НО ДО ТУРБО ПОКА РАНО А СТАРЫЙ МОДУЛЬ КАК ТО БОЛЬШЕ ДОВЕРИЯ ВЫЗЫВАЕТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 вам выше все подробно рассказали. берете схему проводки 5.1-71 и проводку 7.2. И сравниваете подключение проводов со схемой,чего не так то подключаете согласно схеме. И еще, софт Андрея вроде бы как работает с 41 или 61 блоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bucefal Опубликовано 17 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 на одновременном впрыске тоже по идее должен работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bucefal Опубликовано 18 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Вот выкладываю уже немого обновленный ворд прошу разбирающихся в это людей посмотреть красным обозначены те опции которые мне ненужны ,жирным и более крупным шрифтом то о чем вопросы пока остались Документ Microsoft Word (4).doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bucefal Опубликовано 18 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Продолжайте в том же духе. Форсунки можно по парам на 15 и33 выводы. И ДМРВна 037 придется поменять. Датчик кислорода соответственно, не нужен. Только , по моему, тема не для этого раздела. Разве нельзя с дмрв отрезать 1 провод и в прошивке тарировки выставить Изменено 18 января, 2012 пользователем bucefal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти