glkin Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Можно конечно, просто сначала Вы про перепрограммирование ничего не написали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basha Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 мне надо проводку переделать, а готовые прошивки под 7.2 не интересуют у меня софт энди фроста в далнейшем мотор будет серьезно доробатыватся Самая серезная прошивка для ВАЗ 1.8 L Большей объем тебе не даст сделать геометрия блока . ЕЕ не надо докатовать --все сделано ок ASUPER11.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basha Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Документ Microsoft Word (4).docЗдраствуйте помогите перейти с января 7.2 2111 8V 1,5 L 2111-1411020-81 надо её переделать под январь 5.1 8V 2111-1411020-71 может кто уже с этим сталкивался хочу переделать чисто разъем и провести проводку под модуль зажигания старого образца естесвено думаю сделать одновременный впрыск думал разберусь сам но много непоняток брал обозночение контактов с алмисофта но неразберихи дофига прикладываю фаил ворда где я начал перетрасировку p.s Заранее спасибо В ян 7.2 есть функция разрешение одновременного впрыска . и снять галочку датчик фаз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basha Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 январь 7.2 рабочий вопрос о переделке стал для откатки мотора так как в наличие имеется только онлайник 5.1 Извени конечно Ты пробовал изменять калибровки в реальном времени сидя на пасажирском сидении с буком на коленях при скорости хотя бы 100 км,? а катать придется до максималке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bucefal Опубликовано 20 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 с пере трассировкой вопрос решен осталось запаять переходник для откатки есть вариант с водителем и диностендом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basha Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) с пере трассировкой вопрос решен осталось запаять переходник для откатки есть вариант с водителем и диностендом перекроссировка это мелочь две схемы пояльник и тестор (тем более проводка дорогая и старая . я думаю и у нас в Самаре не найти ) Что ж ты туда поставил что просто по логам не откатать. Еще первый раз слышу что машину на стенде катают а не в реальных условиях Изменено 20 января, 2012 пользователем basha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basha Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 перекроссировка это мелочь две схемы пояльник и тестор (тем более проводка дорогая и старая . я думаю и у нас в Самаре не найти ) Что ж ты туда поставил что просто по логам не откатать. Еще первый раз слышу что машину на стенде катают а не в реальных условиях не проще ли береш прогуdtool бук гоняешь и пишешь логи по всем параметрам... Потом с помощю редактора меняеш точки в картах колибровок на те что просит машина... на 3 раз попадешь в точку.Не совсем быстро но довольно точно ( я с турбинами ВАЗ по этому принцепу катал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basha Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) не проще ли береш прогуdtool бук гоняешь и пишешь логи по всем параметрам... Потом с помощю редактора меняеш точки в картах колибровок на те что просит машина... на 3 раз попадешь в точку.Не совсем быстро но довольно точно ( я с турбинами ВАЗ по этому принцепу катал) Еще из опыта при увеличении литража двигателя восновном приходится менять цыкловое наполнение да и производительности форсунок не всегда хватает... Остальное система перещитовает практически автоматом. Я бы советовал откатать не заготовке J5LS-N35 В ней многие не нужные алгоритмы исключены. Так что отклик на педаль газа очень шустрый -почти как с ДАД Изменено 20 января, 2012 пользователем basha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bucefal Опубликовано 20 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 спасибо за подсказки но до откатки я еще не дошел как дойду я думаю по этому поводу если будут вопросы сделаем отдельную тему ,а по этой теме как сделаю так выложу фотки ну и сам отчет че к чему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Разве нельзя с дмрв отрезать 1 провод и в прошивке тарировки выставить не че резать не надо, правиш прошку и все под твой датчик инфы вагон я думаю вопросов больше не возникнет переделкая 7гов5й.rar Изменено 20 января, 2012 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bucefal Опубликовано 22 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 вот сделал пока правда обратный процесс но нече все работает на самом деле нечего сложного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Еще из опыта при увеличении литража двигателя восновном приходится менять цыкловое наполнение да и производительности форсунок не всегда хватает... Остальное система перещитовает практически автоматом. Я бы советовал откатать не заготовке J5LS-N35 В ней многие не нужные алгоритмы исключены. Так что отклик на педаль газа очень шустрый -почти как с ДАД неужели она лучше чем трс? И еще basha попробуй редактировать свои сообщения а не строчить их одно за одним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxons Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Добрый день. Возник ряд вопросов по переделке проводки. Сможете ответить? И если можно вашу Аську или Скайп или Контакт для простоты общения! За ранее большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти