SergeiA Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Renault Mascott 2.8DCI 2002г. двигатель S9W 206 заводится хорошо , на ХХ стабильно , при увеличении оборотов до 1500 в аварийный режим и загорается CHECK , отпускаешь педаль CHECK тухнет. LAUNCH определил только ошибки IMMO, их стёр, с двигателем соедениться не удалось ни через идентичные модели Peugeot , ни через Citroen , соответственно Live Data не доступна ! Внешний осмотр проводки и разъёмов ЭБУ ничего не дал. Проверка датчика давления мультиметром на топливной рейке по параметрам АВТОДАТ-ы откланений не выявила. Но при отключении разъёма датчика двигатель стал нормально работать и развивать максимальные обороты не входя в аварийный режим по оборотам ( CHECK конечно при этом мигал постоянно). Замена датчика на другой со свалки результатов не дала , т.к. гарантии в исправности последнего не было. Клиент сильно торопился и уехал с отключенным датчиком пообещав вернуться на днях , предполагаю что давление в рейке при этом должно быть где-то в пределах 400-600 бар (усреднённое ЭБУ). Вопрос , как долго он может так ездить и не встречался-ли кто с такой-же проблеммой. Понятно , что без параметров работы двигателя сложно что-либо предполагать , но других сканеров под рукой не было , а осциллограф не успел подсоединить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Профиль заполни .С маркой не ошибься ? Mascot или может Mascott ? Сколько сталкивался с этими системами, с отключенным датчиком давления ни разу не заводился движок . То что заводиться и газует без этого датчика это просто аварийный режим работы эбу , не более того. А ответить сколько он проедет ...это к экстрасенсам . Возможно виноват сам ТНВД , или грязь в нем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiA Опубликовано 17 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Mascott описка... Сколько сталкивался с этими системами, с отключенным датчиком давления ни разу не заводился движок . Получается с датчиком при увеличении оборотов давление в рейке растёт и затем резко падает , а с отключенным датчиком ЭБУ держит аварийное давление постоянно... А у меня уже второй случай и оба без финального результата ( второй по телефону просил помощи , т.к. встал в "поле") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbiker Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Вообще-то двигатель S9W не DCI, а обычный дизель с ТНВД без электронного управления. Может работать с отключенным ECU, тк блок управляет только ЕГРом и предпусковым подогревом. Обычно отгнивает плюс питания. Изменено 18 января, 2012 пользователем superbiker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiA Опубликовано 18 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Вообще-то двигатель S9W не DCI, а обычный дизель с ТНВД без электронного управления. Может работать с отключенным ECU, тк блок управляет только ЕГРом и предпусковым подогревом. Обычно отгнивает плюс питания. С дизелями встречаюсь довольно редко, но на этом движке свечей подогрева не нашёл !? А плюс -то от ECU отгнивает или от чего другого? В АВТОДАТЕ на этой модели РЕНО только этот движок указан , а в техпаспорте 75 KW - как раз S9W 206 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pogegen Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 SergeiA ,к етой авто подключится действительно тяжело.Видел как колеги подключались к неи как к IVECO.Параметры кое какие выдавал KTS/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbiker Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 на этом движке свечей подогрева не нашёл !? А плюс -то от ECU отгнивает или от чего другого? Правильно, свечей нет, форсунка во впускном коллекторе стоит на подогрев. В проводке гниют плюсы на ЭБУ обычно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiA Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Наконец клиент приехал и проблемму решили дизелисты промывкой регулятора давления на топливном насосе. Тему можно закрыть ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Проблема похожая с эбу нет сигнала датчика температуры топлива и антифриза..меняю эбу в е ок..но найти косяк в родном не хватает знаний..никто не боролся?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти