Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Креш дата в ЕЦУ Audi


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Проблема заключается в следующем имеем Audi 2000года WAUZZZ4BZYN023993---НАСТОЯЩИЙ ВИН

--------------------------------

 

 

Тип Кузова: 4B - Audi A6 C5

 

VIN Номер: WAUZZZ4BZYN141533 Пробег: 155770km/96790miles

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: Нет

Номер: 3B0 907 552 L

Компонент: 2.4L V6/5V 0002

Кодировка: 05502

Мастерская #: WSC 02325

 

1 Найденные ошибки:

17931 - Креш дата от блока управления подушками: Неверный сигнал

P1523 - 35-10 - - - Прерывистый

Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 15: Подушки безопасности Подсказки: 4B0-959-655-AI8.clb

Номер: 4B0 959 655 G

Компонент: Airbag Front+Seite 0001

Кодировка: 00106

Мастерская #: WSC 02325

 

Не найдено кодов неисправностей.

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 17: Приборная панель Подсказки: 4B0-920-xxx-17.clb

Номер: 4B0 920 932 L

Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D09

Кодировка: 00062

Мастерская #: WSC 00000

Хотелось бы убрать ошибку, но куда первоначально стоит лезть.(не стирается) Да и вин код хотелось бы поменять. Спасибо.

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка на панели не горит. Может что-то с кодировкой адреса 15 ?

А может в 17адресе ее просто заклеили:heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть такое, что машина была ударена, не корректно стерли блок подушки безопасности? (Такую купили, информации по этой теме нет.) Ведь ошибка звучит:Креш дата от блока управления подушками: Неверный сигнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок управления двигателем не родной и через жопу привязали

Разбираться с ним надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет откуда такая информация. Мне кажется приборку меняли, там вин другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я и ошибся

если в блоке моторного отображается другой ВИН то да

А так видимо диагноза так отображает

Ошибка по крашу в моторном должна удалятся ,а если появляется снова то просто отключи блок подушек будет понятно где косяк в моторном или в аэрбежном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем можно прочитать 4B0 959 655 G имеем программатор XPROG-M 5.0 (Полная версия), или купить VW-Audi Airbag Reseter

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я и ошибся

если в блоке моторного отображается другой ВИН то да

А так видимо диагноза так отображает

Ошибка по крашу в моторном должна удалятся ,а если появляется снова то просто отключи блок подушек будет понятно где косяк в моторном или в аэрбежном

Вообщем отключили блок ошибка постоянно висит в ЭБУ двигателя, при подключенном появляется раз в три четыри дня. Вообще должна быть ошибка при отключени Airbag? если "да" то какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем отключили блок ошибка постоянно висит в ЭБУ двигателя, при подключенном появляется раз в три четыри дня. Вообще должна быть ошибка при отключени Airbag? если "да" то какая?

 

Ну так посмотри, что за ошибка появляется, а не тупо стирай. Озвучь. Или это так сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему сложно,тема с этой ошибки и начинается. При подключении стираем, на сутки хватило поездить без ошибки, сегодня такая же картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста чем считать дамп с airbag, имеем программатор XPROG-M 5.0 (Полная версия) справиться? и какая там микросхема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самому не судьба глянуть? Ну или почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста чем считать дамп с airbag, имеем программатор XPROG-M 5.0 (Полная версия) справиться? и какая там микросхема?

 

Судя по номеру блока, у тебя там моторолла MC68HC11KA4, XPROG должен прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кашпировского позови - он тебе без разборки зачитает.

 

Что коллеги, опять всем форумом очередную клиентскую машину поднимаем ?

 

Сам напрячься не в состоянии ?

 

Possible Symptoms

Malfunction Indicator Light (MIL) ON

Possible Causes

Wiring and/or Connector(s) from/to Airbag Control Module (J234) faulty

Possible Solutions

Check Wiring and/or Connector(s) from/to Airbag Control Module (J234)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по номеру блока, у тебя там моторолла MC68HC11KA4, XPROG должен прочитать.

Спасибо. Хоть один нормально ответил, без сарказма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования