Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ-2105 провал при нажатии педали акселератора, перерасход топлива


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые знатоки!

Стоит рядом 2105, прямо на месте провал при нажатии педали газа и резкий набор оборотов. Жалуется хозяин на перерасход.

Что обратил внимания вакуумный корректор пытался его двигать (ртом через шланг - вакуум) не шевелится.

Ось трамблера люфт большой по моему, только не знаю сколько должно быть.

Вторичное зажигание более менее.

Сейчас в карб полезу.

 

На что еще обратить внимание?

Спасибо заранее всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что обратил внимания вакуумный корректор пытался его двигать (ртом через шланг - вакуум) не шевелится.

Ось трамблера люфт большой по моему, только не знаю сколько должно быть. :10_4_6:

Вот на это обрати внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!

 

А в карбюраторе, вторая камера открывается только на заведенной машине, а то только одна открывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крути сильнее, должна открыться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крути сильнее, должна открыться.

До упора крутил и ничего. Там вакуумный клапан какой-то стоит. :AllSmail (25):

 

Интересные данные дал газоанализатор (при примерно 2000об.):

СО2=7,62

НС=410

О2=2,7

СО=8,586

СОсог=8,59

Лямбда=0,842

На холостых данные еще печальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставил зажигание пораньше и провал пропал. Проверил и на ходу, стук пальцев в этом табурете так и не услышал, а вот пропуски почувствовал.

Хозяина устроил результат, довольный уехал, пообещав купить новый трамблер. :AllSmail (9):

 

А мне в свободное время надо бы самообучится азам техники. :10_1_136:

 

Спасибо огромное за поддержку. Для меня, неопытного, это много значит. :happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До упора крутил и ничего. Там вакуумный клапан какой-то стоит. :AllSmail (25):

 

Интересные данные дал газоанализатор (при примерно 2000об.):

СО2=7,62

НС=410

О2=2,7

СО=8,586

СОсог=8,59

Лямбда=0,842

На холостых данные еще печальнее.

Карб дааз у него ваккумный привод второй камеры. модель карба не помню. Можно сделать что бы 2-я камера принудительно открывалась, вся инфа есть в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На второй день опять подрулила 5-ка, втягивающее на стартер оплавились контакты.

Поглядел основательнее карбюратор, по внешнему виду это Озон. Регулировочные винты закисли, ни качества ни количество не крутятся. Вакуумная трубка, которая к трамблеру идет, сосет воздух сильно, а на холостых не должен.

Посмотрел еще раз вторичку, видно как осцилограмма прыгает на всех цилиндрах периодически, отсюда думаю и пропуски.

По ход,у и стартер поглядел, тоже замену требует.

 

Короче, экземпляр тот еще, работы много, а денег только "чтоб сейчас работал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте у меня такая проблема автомобиль ваз 2105 появились провалы при нажатии педали газа на 1й.передачи нармально но начиная со 2й.какоето запоздание патом рывок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При езде до 40 километрлв как будьто запоздание на ваз 2105 патом рывок бывает еще и подергивание помогите советом что делать карьбюоатор дааз.новый купил,катушку зажигания тоже заменил, зажигание в пооядке.немогу найти причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При открывании дросельной заслонки идет много воздуха а ускоритель у вас (или забит или не работает по причине прорваной диофрагмы) получается очень бедная смесь.вот и провалы.Разберите карб проверьте диофрагму ускорителя и (клювик) что-бы бенз при открытии бил струйкой .вот тогда и не будет провалов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ускорительный насос в порядке я проверил вот у меня нет на воздухане плассмасовой штуки ну где зима лето перекрываеться и патрубка на горячий воздух может из за этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не -25 за бортом и эта заслонка и шланг роли не играют. они нужны что-бы не перемерзал карб.Проверь уровень в попловковой камере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил все в норме.дела в том что карьбюратору то 2 недели новый

 

Немножко вынимаю падсос и все нармалбно летит сразу,на холостом ходу вообще замечательно работает

 

На холостых бес подсоса работает нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулируй винтом (качество смеси) до устойчивой работы двигателя на ХХ .Операция очень простая 1-ставиш примерно 550 об\мин винтом количества (подсос убран полностью) 2-винтом качества (заворачиваешь или выворачиваешь) добиваешься максимальных оборотов после выставляеш нужное количество оборотов.Зажигание предварительно должно быть выставлено.А то-что карб новый это не повод доверять его настройкам завод давно перестал их делать. а это старые запасы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования