Сява Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Уважаемые знатоки! Стоит рядом 2105, прямо на месте провал при нажатии педали газа и резкий набор оборотов. Жалуется хозяин на перерасход. Что обратил внимания вакуумный корректор пытался его двигать (ртом через шланг - вакуум) не шевелится. Ось трамблера люфт большой по моему, только не знаю сколько должно быть. Вторичное зажигание более менее. Сейчас в карб полезу. На что еще обратить внимание? Спасибо заранее всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Что обратил внимания вакуумный корректор пытался его двигать (ртом через шланг - вакуум) не шевелится. Ось трамблера люфт большой по моему, только не знаю сколько должно быть. Вот на это обрати внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 17 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 спасибо! А в карбюраторе, вторая камера открывается только на заведенной машине, а то только одна открывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Крути сильнее, должна открыться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 17 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Крути сильнее, должна открыться. До упора крутил и ничего. Там вакуумный клапан какой-то стоит. :AllSmail (25): Интересные данные дал газоанализатор (при примерно 2000об.): СО2=7,62 НС=410 О2=2,7 СО=8,586 СОсог=8,59 Лямбда=0,842 На холостых данные еще печальнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 17 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Выставил зажигание пораньше и провал пропал. Проверил и на ходу, стук пальцев в этом табурете так и не услышал, а вот пропуски почувствовал. Хозяина устроил результат, довольный уехал, пообещав купить новый трамблер. :AllSmail (9): А мне в свободное время надо бы самообучится азам техники. Спасибо огромное за поддержку. Для меня, неопытного, это много значит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Folc Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 До упора крутил и ничего. Там вакуумный клапан какой-то стоит. :AllSmail (25): Интересные данные дал газоанализатор (при примерно 2000об.): СО2=7,62 НС=410 О2=2,7 СО=8,586 СОсог=8,59 Лямбда=0,842 На холостых данные еще печальнее. Карб дааз у него ваккумный привод второй камеры. модель карба не помню. Можно сделать что бы 2-я камера принудительно открывалась, вся инфа есть в интернете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 19 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 На второй день опять подрулила 5-ка, втягивающее на стартер оплавились контакты. Поглядел основательнее карбюратор, по внешнему виду это Озон. Регулировочные винты закисли, ни качества ни количество не крутятся. Вакуумная трубка, которая к трамблеру идет, сосет воздух сильно, а на холостых не должен. Посмотрел еще раз вторичку, видно как осцилограмма прыгает на всех цилиндрах периодически, отсюда думаю и пропуски. По ход,у и стартер поглядел, тоже замену требует. Короче, экземпляр тот еще, работы много, а денег только "чтоб сейчас работал". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий корнилов Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Здравствуйте у меня такая проблема автомобиль ваз 2105 появились провалы при нажатии педали газа на 1й.передачи нармально но начиная со 2й.какоето запоздание патом рывок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий корнилов Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 При езде до 40 километрлв как будьто запоздание на ваз 2105 патом рывок бывает еще и подергивание помогите советом что делать карьбюоатор дааз.новый купил,катушку зажигания тоже заменил, зажигание в пооядке.немогу найти причину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 При открывании дросельной заслонки идет много воздуха а ускоритель у вас (или забит или не работает по причине прорваной диофрагмы) получается очень бедная смесь.вот и провалы.Разберите карб проверьте диофрагму ускорителя и (клювик) что-бы бенз при открытии бил струйкой .вот тогда и не будет провалов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий корнилов Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Нет ускорительный насос в порядке я проверил вот у меня нет на воздухане плассмасовой штуки ну где зима лето перекрываеться и патрубка на горячий воздух может из за этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Сейчас не -25 за бортом и эта заслонка и шланг роли не играют. они нужны что-бы не перемерзал карб.Проверь уровень в попловковой камере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий корнилов Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Проверил все в норме.дела в том что карьбюратору то 2 недели новый Немножко вынимаю падсос и все нармалбно летит сразу,на холостом ходу вообще замечательно работает На холостых бес подсоса работает нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Отрегулируй винтом (качество смеси) до устойчивой работы двигателя на ХХ .Операция очень простая 1-ставиш примерно 550 об\мин винтом количества (подсос убран полностью) 2-винтом качества (заворачиваешь или выворачиваешь) добиваешься максимальных оборотов после выставляеш нужное количество оборотов.Зажигание предварительно должно быть выставлено.А то-что карб новый это не повод доверять его настройкам завод давно перестал их делать. а это старые запасы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пацан Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 И еще нужно, чтобы струйка попадала прямо в камеру, а не на её стенку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти